1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, это называется - лоханулся мужичок
    взять пилу не заводя ее да еще и хускварну 236 это :close: :son:
    хитрые видать - стартер сняли чтоб не проверил:super::aga:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, стартер он сам снял:faq::faq::faq:, но то что не проверил на заводку... лох.
     
  3. Ice T
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Ice T

    Участник

    Ice T

    Участник

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Иваново
    Короче, решил рискнуть и взял Хаску. Платить 13к.руб. за штиль жаба задушила-236-ю взял по акции за 8600. Пару дней поработал (ничего серьезного-молодые деревца, кусты, и т. п.) и первые впечатления сложились. Сборка хорошая-ничего не люфтит, все подогнано ровно, материалы хорошие, хорошая развесовка, нетяжелая. Первый запуск-немного потупил, все-таки много лишних действий на мой взгляд, пришлось читать инструкцию).После того, как разобрался, со 2-3 раза стартует, все норм. Цепь очень удобно натягивать-ослабил 2 болта-и действуй. На холостых, как и все прочие, вибрирует, но в работе очень комфортная-вибраций не ощутил от слова совсем. Трещит ощутимо тише Штиля. Ну и пилит отлично, на то и новая. В итоге абсолютно доволен, смело рекомендую. Похоже, выводы о пиле сложились из-за брачных экземпляров. Надеюсь, моя не из их числа.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Слишком уж их много, этих экземпляров.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    С покупкой, Вас. Хорошие бензин и масло - и будем надеяться что и через несколько лет скажете то же самое. Возможно, когда то придется регульнуть карбюратор, советую не принимать это за поломку и не искать мнимых неисправностей.
     
  6. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Хторк? Ярослав вам дело говорит! Прислушайтесь! Ну и удачи в космических технологиях...
     
  7. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Прочитал: В 2016 году компания Husqvarna представила обновлённые версии популярных бензиновых цепных пил 236 и 240. Изменения — «внутренние», но они оказывают непосредственное влияние на работу: другое поршневое кольцо, модернизированный карбюратор, другая технология обработки плоскостей стыка крышки картера и цилиндра. Получается что с производства их не сняли, а наоборот модернизировали. Про новый карб пишут что теперь он приспособлен под российский бензин. Коды пил 2016 года другие.
    Также посмотрел по поводу неоригинальных з/ч - конечно не как на штиль, но прилично больше чем на 135/140.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.11.16
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем в СЦ сказали мне - замена поршня и колец + сальники с подшипниками.
    либо ставить аналог всей поршневой для хуски 235

    печаль... поршневую нашел за 2100р.
    ориг. поршень с кольцом ищи ради интереса. цену.
    и 2шт сальников с подшипниками 650р за 2шт

    пила толком не работала даже.
    штиль 180 покрепче)
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Вчера принесли 236-ю. С ужасом вспоминая ремонт 240-й, завел эту. Обороты гуляют в высь, дробит прямо, карб. раскручен.
    Разбираю карбюратор и ужас, полно опилок, под мембраной в клапанах мусор, который мешает закрываться... меняю топливный фильтр и рем. комплект. Проверил, чуток подрегулировал, очистил сапун, он тоже весь в опилках, больше не чего не трогал, пила работает.
    Клиент говорил о ремонте в другом СЦ, не знаю, может и был там, но судя по прокладкам они родные.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня с ремонта 236 лежит.
    так и не завелась. будет теплее - повезу на диагностику.

    вы сапун чей чистили ? в топл. баке ?
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Завелась хуска 236 после ремонта только на 1/2 - 2/3 подсоса...
    только так работает...
    это нормально для пилы с ремонта ? сальники и поршневая новая...

    ps
    завтра в сц повезу. карб регулировать. отверток у меня нет таких...
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Регулировка карба в этих пилах очень частое явление, имею ввиду не на одной и той же самой пиле, а вообще. Самая распространенная процедура, некоторые не понимают и думают что чуть ли не все нужно менять:), а это всего лишь регулировка. А после капремонта на многих пилах надо хотя бы немножко регулировать карбюратор.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Фото внутри карбюратора к посту
    2016-12-21-1477.jpg
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971,
    Вопрос, а почему?, почему Хуски так любят регулировку карбюратора. Тот же 180й (знаю что не регулируемый карб) всю свою жизнь может работать без вмешательства в карбюратор, да и другие модели тоже. Моя 142я тоже временами требует регулировки, сама по себе, без каких либо причин. Вообще что то появилось желание доработать свою Хуску, поставить праймер и карб от партнёра. Всё остальное идеально.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Любят, но не все. Я имел ввиду Х торки, и из них особенно 235, 236, 240. Это происходит потому что они отказываются нормально работать на низкокачественных бензинах, ну и еще некоторые применяют поддельные очень плохие масла, их не всегда и 2Т маслами трудно назвать. От 137-142 я тоже не в восторге, и из за регулировок и вообще. А вот на проф. моделях этого вообще нет, работают себе и все, ничего крутить не надо годами.