1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы знаете что я поклонник техники Хускварна, но что то в последнее время я склоняюсь к Штилю. У меня был в ремонте партнёр 350, полный износ, лет 12. Заменил поршневую, стал как новый, карб не регулировал, промыл да и всё, проблем никаких. И до меня карб никто не трогал. А на бытовых хусках разрегулировка карбюратора это нормально. Такое впечатление что бытовые модели Хускварн не предназначены для экспорта на постсоветское пространство. Но, тот же штиль работает без проблем. Я сам писал что мой 180й отработал 2 бака чистого бензина и жив. В тот же 260й идущий к нам на экспорт ставят более толстую прокладку под цилиндр для адаптации к не очень качественному топливу, да и наверно не только в 260м это присутствует.
    Так что от Хускварны я не в восторге, честно говорю.
    А продвинутые модели Хусок вообще продавать "у нас" стоит, вот Вы профи, а пользуетесь 272й моделью, а не какой нибудь из 4й или 5 серии. Хотя знаете чего и сколько лить. Почему наверное организации в большинстве своём отдают предпочтение Штилю, а не Хускварне.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я от бытовой - то же самое. Не люблю я бытовую Хускварну. Но проф. линейка у нее лучше Штилевских проф. пил. Это тоже факт, с которым, не кривя душой, нельзя не согласиться.
    Когда я ее покупал, пятой серии еще не было, знающие люди ее посоветовали. Мне как бы не нужна никакая автоматическая настройка - сам умею регулировать:). А 272-я это своего рода шедевр, беспроблемная и надежная, поэтому ею работаю. И упорно не ломается, не изнашивается:), и нет надобности на новую. И по сравнении с 575, более узкая, компактная, несмотря на болты а не защелки - удобнее, фильтр засоряется меньше, реже надо чистить. Эргономика отличнейшая, несмотря на большой вес, использую ее на обрезке тоже.
    Я не знаю такого Штиля, который в общем был бы чем то лучше Хускварны 365-372. Это я ответственно скажу на основании своего опыта лесоруба и мастера-ремонтника. А Штили новые такие же по капризности, не лучше новых Хускварн - чем новее тем требовательнее, и 236-я такая же: она на плохом бензине работать не будет, а отсюда и все шишки на нее.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, если бы производители не ставили на 236-240 карбюраторы с ускорителем было бы нормально, а так... вылетают они порядком и не поработав. А ставишь Китайский (без ускорителя) и работают за милую душу. Пусть бы Китайские ставили, гляди и отзывов плохих не было бы столько.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Скажите, Вы можете объяснить его работу или указать источник где почитать? Есть ли у кого схемы этого карюратора? Может другая полезная информация, не уж то нету?
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Prince, хоть вопрос не ко мне постараюсь ответить.

    Ускор. насос.jpg
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @renat_alf, источник картинки можно указать?
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Prince, просторы интернета.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Обычно через изношенное кольцо ускорителя происходит подсос воздуха, и пила не хочет разгоняться, просто глохнет.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    изнашивается все: и колечко, и поршенек и сам канал
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    то есть если менять карб на 236, то лучше не оригинал и какого производителя лучше
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Не могу понять, где происходит подсос? На приведенной схеме будет утечка топлива... Те просто перелив.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Prince, воздух подсасывается через колодец насоса мимо поршенька и прямиком в гл. топливный жиклер. Из него идет не топливо, а смесь. Начинаются перебои.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    он тоже как и родной карб от 236-240 двухэтажный ?

    на али экспрессе можете мне дать точную ссылку - на него?
    просто видимо придется брать такой карб, как раз для 236 (
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Я и спрашиваю, чем подсасывается? Само? потому, что так хочется?

    На Вашем рисунке все что желтым цветом- топливная смесь. А теперь скажите, какое там давление, оно больше или меньше, чем в трубе Вентури?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ссылку не дам, у Пашки в Москве заказывал, работает. Приносили один (аналог), тёк из всех щелей, фирму не помню.
    На фото "Пашкин", фирма "Чемпион", правда он тоже с ускорителем.
     

    Вложения:

    • IMG_20161227_202838[1].jpg
    • IMG_20161227_203055[1].jpg
    • IMG_20161227_202903[1].jpg
    • IMG_20161227_202849[1].jpg