1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Prince,

    в трубе Вентури давление падет по мере сужения, так как согласно закона Бернулли с ростом скорости в потоке давление падает.

    Наименьшее давление в самой узком месте (называю для простоты просто "место"), т. к скорость потока там максимальна. Главный топливный жиклер в любом карбюраторе установлен в узком месте. Так вот давление в этой зоне ниже атмосферного. В регулировочной камере оно атмосферное, т. к она (атмосфера) воздействует (давит) на мембрану и вытесняет топливо в главный топливный жиклер. Таким образом топливо подается в мотор, при наличии потока газа (в нашем случае воздуха) в трубке Вентури.

    Как только в регулировочной камере давление падет ниже атмосферного атмосферное давление через мембрану преодолевает усилие пружины коромысла, открывая тем самым иглу (игольчатый клапан, если хотите). И под действием топливного насоса давление в регулировочной камере выравнивается с атмосферным. Мембрана приходит в "равновесное" положение, игла закрывается. Процесс этот непрерывной при работе мотора.

    Подсос воздуха через канал ускорительного насоса обусловлен возможностью прохода атмосферного воздуха который поступает при атмосферном же (простите за каламбур) давлении в зону, где давление ниже - зона "узкое место", место расположения главного жиклера. Воздух не идет (или поступает в небольших количествах) в регулировочную камеру по причине равного давления в камере а атмосфере и гораздо меньшего прохода в зоне иглы, которой оканчивается регулировочный винт.

    Надеюсь удалось написать доступно для понимания. Ускор. насос.jpg
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Давайте вернемся к ускорительному насосу. Прежде хотелось услышать о его назначении, зачем его устанавливают? И как он работает?
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    1. Цель установки ускорительного насоса - подать дополнительное количество топлива, чтобы не допустить провала оборотов двигателя в момент резкого ускорения агрегата (открытия дроссельной заслонки).

    2. Работает он следующим образом:

    ось (позиция 3 на рисунке) дроссельной заслонки выполнена в виде кулачка. При нажатии на газ кулачек воздействует на поршень ускорительного насоса, уменьшая объем под ним-увеличивая давление, тем самым топливо находящее под поршнем выбрасывается в канал Вентури. При отпускании газа, пружина (позиция 2) возвращает поршень в исходное положение. А так как объем увечился - давление упало, топливо из регулировочной камеры (там оно находится под атмосферном давлении) заполняет пространство под поршнем ускорительно насоса.

    Исправный клапан в главном топливном жиклере и герметичность сопряжения деталей: "шахта"-поршень-уплотнительное кольцо препятствует попаданию воздуха из атмосферы.
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Спасибо. А теперь ещё вопрос о главном топливном жиклере, как он работает?
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Prince, в посте 121, 2-й абзац
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    как в карбе дааз / озон.
    ускорительный насос резко подает определенную порцию топлива)
    также и тут
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Этот карб тоже с ускорительным насосом, проще отглушить и пилить спокойно.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Спасибо.
    Теперь вопрос, что происходит с мотором если топливная смесь из нормальной вдруг стала бедней/богаче?
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    При бедной смеси обороты немного вырастают...
    и мотор начинает греться...

    это из теории карбюраторов, вы же это сами знаете)
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Именно так. Поэтому и спрашиваю. А получается, что подсос воздуха через ускорительный не вызывает такого эффекта. При неисправном насосе есть только плохой разгон, нет динамики, вплоть до остановки. На ХХ он не оказывает влияния на работу двигателя или кто-то встречал обратное?
    Вот я и спрашиваю, если есть подсос воздуха, то почему нет повышения оборотов?
    Пила не разгоняется от недостатка топлива, все наверное знают, когда смесь беднит из-за забитого топливного фильтра или сетки карбюратора, как мотор работает. И что получается? Бедная смесь из-за подсоса воздуха через ускорительный насос?
    Вы меня извините, но версия с подсосом воздуха мне кажется не состоятельной.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Prince, Что бы бензосмесь горела нужно определённое соотношение воздуха и топлива. На холостых оборотах топлива достаточно и двигатель работает, при повышении оборотов воздуха становится больше чем нужно, смесь не воспламеняется и двигатель глохнет, за те доли секунд что нужны для разгона движка топливо не успевает поступать. Плюс ко всему при работе на холостых топливо поступает не через основной жиклер а по каналу холостого хода, при нажатии на газ через жиклер идёт топливо, но с воздухом, и этого не достаточно что бы смесь воспламенилась. Как то так.
     
  14. aleshka987
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    aleshka987

    Участник

    aleshka987

    Участник

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Всем привет!
    А кто что можнт сказать про Mccolluch cs360?
    Вроде как аналог хускварн...

    ПС: нужна пила, в поисках нашел этот cs360 по хорошей цене...
    Стоит ли брать?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    При использовании хорошего бензина и масла - стОит. Тем более если цена нормальная. Кстати, знаю и немало Хускварн 236-240, которые нормально служат, несмотря на негативные отзывы. И будут служить, при двух условиях: не лить что попало в них и помнить что пилы это - бытовые.