1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Vaillant - это надежные котлы?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Nikolay_S, 02.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ilnarcbr
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Ilnarcbr

    Участник

    Ilnarcbr

    Участник

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    По поводу моего котла. Ввод в эксплуатацию я делал. Запускала
    организация. Плата вентилятора сгорела, антифриз на это никак повлиять не мог. В этом я точно не виноват. Почитал отзывы, я не один в данном случае. Данная фирма кстати в числе лидеров в рейтинге по ненадёжности. Поэтому говорю всем, нах нужен этот Вайлант, когда есть куча гораздо более надежных котлов. Кстати техник, который запускал этот котёл, сразу сказал, что я купил геморрой на свою задницу, я ему не поверил, оказалось правда)
     
  2. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    У любых брендов есть как очень надежные, так и очень не удачные модели, в конструктиве которых изначально заложены косяки. Очевидно, Вам попалась не удачная модель.
     
  3. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Так сложно. Надо по другому - котёл сломался, вызов по гарантии, потом ремонт за свой счёт и сразу подача в суд на возмещение расходов на ремонт. Предварительно оформив заявку на соответствующую деталь напрямую у производителя. Так для суда, чтобы в дальнейшем не было разговоров о завышении расходов на ремонт.
    Ждать мифическую экспертизу производителя глупо и бесполезно. Нельзя идти на поводу у продавцов-производителей. Закон о защите прав потребителей в России очень лоялен к потребителю.
    И не получить свои деньги через суд практически невозможно.
     
  4. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Иногда хватает одной телеграммы с уведомлением с досудебной претензией.
     
  5. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Именно так и есть. Был случай в Белоруссии - из-за неплотно закрытого ревизионного отверстия газоотвода, оттуда капал конденсат на блок управления вентилятором. Случай явно не гарантийный. Но поменяли молча, хотя и указали, что брак монтажа. Фирма Дитрих.
     
  6. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Судился или начинал судится раза 3-4 и только один раз дошло до судебного решения. Достаточно было того, что Вы написали.
     
  7. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    У нас по стиральной машине случай был. Продали стиралку, а её поставили в ресторан.
    Через месяц накрывается электроника - меняем по гарантии. Через месяц - опять, через месяц - ещё.
    Предупреждаем владельца ресторана, что у них бытовая техника используется не в бытовых условиях, и в следующий раз за электронику придется заплатить. Через месяц опять сгорает электроника, владелец ресторана тащит её себе домой. Куда деваться, придется опять бесплатно электронику менять, а он говорит - фигушки, забирайте своё барахло и вертайте деньги. Вернули, куда деваться, т. к. в этой новой модели обнаружился дефект - протекание воды сквозь уплотнитель, попадание на колодку заливного клапана, кз, и выход из строя электроники. Позже, эти модели с этим дефектом пошли косяками, но, только после гарантии, и, соответственно платно. А в ресторане за месяц она настирывала, как в домашних условиях за два года.

    Ремонт, в общем-то был простой, замена симистора управления клапана, ну, а хорошим клиентам меняли ещё и сам клапан на предыдущую версию, т. к. у него контакты были сильнее разнесены, и воды они не боялись. :|:
     
  8. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    В США ещё веселее - покупаешь телевизор, пользуешь 364 дня и в последний день возвращаешь в магазин. Ну не понравился агрегат, что с этим поделать?
     
  9. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Интересная ситуация, к примеру -
    -приобретён котёл в частный сектор, всё как положено-согласования, пуско-наладка и т. д.
    -котёл ломается зимой в -25 градусов.
    Поломка очень плохая -например теплообменник. На складе у дилера нет и только под заказ
    2-3 недели. Что делать?
    Претензию дилеру с требованием разобрать аналогичный котёл на складе или сразу покупать новый
    с последующим требованием возврата сломанного агрегата?
    Какие на сей счёт мнения?
     
  10. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Ничего (по закону), искать теплообменник !
     
  11. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Покупать другой котел, этот после ремонта в резерв. :um: А если не горит, то ждать. ;)Никто разбирать ради Вас другой котел не будет. :no:
     
  12. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Стоимость теплообменника у дорогого конденсатного котла превышает 50% от стоимости самого котла.
    Так что не надо Вам быть таким самоуверенным.
    По закону о защите пр... это практически всегда ведёт к возврату некачественного товара поставщику.
     
  13. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21).
     
  14. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Вот и я о том же.
    Только граждане любят очень в суе говорить слово "СУД", но заниматься какими-либо судебными делами или бояться или не могут.
     
  15. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Где это именно так прописано, что "обязан" ?
     
Статус темы:
Закрыта.