1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Vaillant - это надежные котлы?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Nikolay_S, 02.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ATV300
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    40

    ATV300

    Живу здесь

    ATV300

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    40
    Проверил, при подключенном пульте VRC 700 на самом котле ничего не меняется при вращении "колесика". В меню войти можно.
     
  2. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Недавний случай.
    Вайлант атмосферу тек.
    Целую ночь не было электричества. Утром включили (Россия!)
    Дом не жилой. Приехал -f36. Сбрасываем - снова. Нет тяги
    . На выходе дымохода ледяная пленка. Высоко, не добраться. Понадобилось часа два включать и выключать котел не доводя до отключения по ошибке, чтобы лед растаял
     
  3. 1principal
    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143

    1principal

    Живу здесь

    1principal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.20
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    москва, митино
    Самая паскудная ситуация - замерзание дымохода, когда до него много-много метров, куда и летом страшно добираться.
    Я вот думаю, что на этот случай надо какую-нибудь тепловую пушку, чтобы можно было сунуть её в нижнюю часть дымохода. Предполагаю, что за час с небольшим вполне растопит любой лёд сверху дымохода.
     
  4. dmvol16
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    24

    dmvol16

    Живу здесь

    dmvol16

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день всем!
    Может быть подскажите по моей проблеме.
    Котел двухконтурный Вайлант турбо тех 24кВт. 5 лет.
    В контуре ГРВ стала пропадать горячая вода. Сначала было эпизодически, сейчас постоянно. Открываешь кран, моешься нормально, минут через 5 начинает бежать теплая вода, потом холодная. Если продолжать ждать снова теплая, горячая. И так цикл повторяется.
    У нас в городе, судя по всему, ремонтники понятия не имеют с чем это связано. Промыли теплообменник, ничего не изменилось.
    Можете подсказать что то, может есть способ диагностировать неисправность, а не вбухивать немаленькие деньги в замену теплообменника без какой то гарантии на результат?
    Ошибку котел никакую не выдает.
    У меня стойкое убеждение, что это не теплообменник. Если он закипает и автоматика вырубает газ, то, по идее, должна быть ошибка?
     
  5. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.417
    Благодарности:
    26.711

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.417
    Благодарности:
    26.711
    Адрес:
    Калуга
    Давление воды не гуляет ?
     
  6. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Нет..скорее всего до закипания дело не доходит и котел вырубает горелку просто по достижении высокой температуры. Смотрите разницу в протоке между холодной и горячей, смотрите какова температура котловой воды в момент отключения горелки при приготовлении ГВС, смотрите давление газа на горелке (должно быть отстроено по мануалу.)
    В Рязани?...быть не может...знаю минимум три АСЦ по вайланту с вполне адекватными ремонтниками..не поверю что они просто развели руками в данной ситуации.
     
  7. dmvol16
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    24

    dmvol16

    Живу здесь

    dmvol16

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за советы, посмотрю.
    Что касается АСЦ, то их всего три (по данный сайта Вайланд). Одни были, промыли теплообменник, один по телефону начал утверждать, что у вас слишком холодная вода зимой, котел не может её обогреть, либо газа на обогрев не хватает. С ним общаться даже не хочется.
    Если есть контакты тех в ком уверенны, то прошу в личку скинуть. Буду благодарен.
     
  8. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Если не секрет кто именно?
    может и такое быть. В Рязани есть места где просадка по входному давлению газа до 13мБар считается нормой..ну и конечно при таких условиях зимнюю воду с температурой около 3-5 градусов тяжело догреть до заданных 40-45 если котел не может выйти на полную мощность.
    сбросьте контакты тех, кто приезжал. Встречался со всеми тремя представителями- вроде все адекватные люди...правда года 3 назад это было, может изменилось что...:(
     
  9. Serafim079
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    Serafim079

    Участник

    Serafim079

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    ЮФО
    Всем ДВС!
    Нужна консультация. В соседней ветке я продублировал это сообщение, чтобы ускорить получение информации о правильности работы купленного котла. Возможна ли замена, если подана претензия до 15 дней с момента покупки?
    В котлах абсолютный 0 или «чайник».
    В конце марта сменён котёл с Ferroli Domiproject C24D на вайлант. Могу хоть как то сравнивать. И сравнение явно не в пользу вайланта.
    Так вот, в новоиспеченном atmoTEC plus VUW 240/5-5 постоянно, круглосуточно, беспрерывно с шумом, не меньше, чем работающая горелка, работает насос. После фероли, если продолжительно находиться на кухне, очень даже «достаёт».
    Это так задумано? Шумность и непрерывность. Разве это нормально?
    И вторая, пока выявленная проблема. Полное несоответствие заданной температуры ГВС с температурой на дисплее и с температурой в кране.
    Например, чтобы добиться 40 градусов, необходимо задать 55 градусов (при 7л в минуту), а то и все 60. Разве это нормально? При этом, когда в кране вода всё же прогревается до 40, на дисплее показывает 50.
    Живу в провинции. Один «сертифицированный» специалист сделал вывод, что неисправен датчик температуры, другой такой же специалист из другой организации сделал вывод, что причина в какой то большой просадке давления газа и надо искать утечку. Статическая величина - 19 мбар.
    А по поводу шума насоса с постоянной работой оба сказали примерно одинаковое - СМИРИСЬ. Я категорически интуитивно против их выводов. Тем более, что всё это заумное ля ля ля и никаких "следов" после себя в виде каких-нибудь актов.
    Что делать? Каким образом документально подтвердить неисправность и хотя бы заменить?
     
  10. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Выбег насоса настраивается в вайланте.
     
  11. Serafim079
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    Serafim079

    Участник

    Serafim079

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    ЮФО
    Спасибо за совет. А этот параметр "заложен" в меню? Только сомневаюсь, что уже побывавшие "специалисты" об этом знают. Очень уж они много мне всякого наговорили, но про насос ни разу не упоминали. Буду пытаться через офис ВАЙЛАНТ сделать заявку на специалистов из Ростова на Дону (40 км). Может, если дорога за мой счет, то согласятся.
     
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.905
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.905
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Ух, ты, сколько Вы уже успели за каких-то две недели? Впечатление, что покупали новый котел именно для того, чтобы выплеснуть весь негатив на форуме(
    В связи с этим вопрос - Пуско-Наладочные Работы (ПНР) проводились? Или так, сам купил, сам повесил и сам же раздражаться начал? Предлагаю для начала провести таки ПНР силами авторизованного сервиса Vaillant, а потом уже заново написать, что из этого вышло.
    P. S. Приглашать "сертифицированных" дядей Вась не стОит - ни знаний, ни ответственности за свои действия Вы от них не получите...
    P. P. S. А чего Ferolli меняли? Чем не устроил?
     
  13. Serafim079
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    Serafim079

    Участник

    Serafim079

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    ЮФО
    Квартиру, где установлен котел Ferolli 2011 года выпуска, приобрел ровно три года назад. Раньше с котлами не "сталкивался". Работал без нареканий. Только вот вдруг стал замечать падение давления. Много направлений для поиска. Но, почитав информацию на профильных форумах выяснил, что одной из причин может быть микротрещина в теплообменнике ГВС. При закрытом кране холодной воды перед котлом открывается ближайший (для удобства) кран и наблюдается капание воды, что не должно быть при целостности теплообменников. В чем я и убедился. Вызвав "сертифицированного" специалиста, с вопросом "что делать"? получил сами знаете какой ответ. Представившись мне отнюдь не дядей Васей, а сертифицированным от ВАЙЛАНТ. Я и "повелся". Нормальный мужик (ИП, "ООО").
     
  14. Serafim079
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    Serafim079

    Участник

    Serafim079

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    ЮФО
    Он же купил, он же с помощником установил, он же настроил уже глубоким вечером.
    И, повторяюсь, наутро начались чисто тупые сравнения с предыдущим котлом. Все это я изложил выше.
    Интуитивно сам предполагаю, что дело не Вайланте, а в настройках. По крайней мере до последнего... "специалиста" буду на это надеяться.
    Сегодня часов в 9-00 во второй раз обратился в Вайлант. Оформили заявку. Оба предыдущих специалиста также от организаций, которые на сайте ВАЙЛАНТ фигурируют в списке.
     
  15. Serafim079
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    Serafim079

    Участник

    Serafim079

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    ЮФО
    А вот это для меня самое, самое... чувствительный ... упрек что ли. Но, спасибо. Хотя это совсем не так. Я не с этой "оперы". Человек я уже возрастной за 60. Стараюсь обходить все "острые углы".
    Просто время поджимает. Если исходить из худшего (замена котла-суд), то прежде всего старался выдержать установленные сроки (15 дней, претензия...). Это как бы страховка ибо сервисная сторона твердит одно и то же - котел исправен.
    По поводу шума и постоянства в работе уже проинформирован здесь и в соседней ветке о регулировке "выбега" насоса.
    Вот теперь хотя бы какие-нибудь советы по поводу устранения диких (для меня по крайней мере) разбросов температуры ГВС (УСТАНОВЛЕННАЯ - ДИСПЛЕЙ-КРАН)
    И когда эти специалисты твердят, что так и должно быть, то куда угодно побежишь, чтобы не упустить время. Вот я и прибежал сюда.
     
Статус темы:
Закрыта.