1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Не знаю, мне Winston отвечал. Я приводил здесь цены. 1,3$ за Ач у них:

    "Regarding to the price we 'd like to quote as below based on EXW

    WB-LYP40AHA $48/cell

    WB-LYP60AHA $72/cell

    WB-LYP90AHA $108/cell

    WB-LYP100AHA $120/cell

    WB-LYP160AHA $192/cell
    WB-LYP200AHA $240/cell
    WB-LYP260AHA $312/cell
    WB-LYP300AHA $360/cell
    WB-LYP400AHA $520/cell
    WB-LYP700AHA $910/cell
    WB-LYP1000AHA $1700/cell

    WB-LP12V40AHA $180/cell
    WB-LP12V60AHA $270/cell
    WB-LP12V90AHA $405/cell "

    И доставка тоже недорогая. Мне Sinopoly вот что отвечали (февр.2012 г.)

    "The shipping cost is USD 1,847. See details below:
    Total 300 Kgs & 0.50 CBM
    By AIR freight to Almaty, Kazakhstan
    Using Turkish Airline via Istanbul
    Transit time: 4 days"

    Получается авиа-доставка 6$/кг. Т. е. за элемент в 1000Ач (33 кг весит Winston`вский) с доставкой (без растаможки) придется заплатить на 200$ дороже. Один Ач будет стоить 1,5$. Это авиадоставка, подчеркну (никакой не контейнер). Может, с таможней до 2$ дотянет, а может, и нет...
     
  2. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    А ещё, почему-то мало кто рассматривает массо-габаритные показатели. У лифера удельная емкость (на массу), в три раза выше, чем у свинца. Это критично, в первую очередь, для мобильных приложений.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А с этим в России хуже, чем где либо.
    Ведь именно крупное предприятие заинтересованно в аутсорсинге бухгалтерии, ибо, это дает существенную экономию ;)
    Полагаю, что нежелание работать с розничным клиентом, как минимум, граничит со снобизмом, а уж его у соотечественников в достатке.
     
  4. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сколько я не узнавал у знакомых, профессионально растамаживающих "Китай" (с Алма-Аты туда вообще рукой подать - и 500 км нет до Хоргоса - самого крупного поста перевалки из Китая), никто растаможку не дает без фактических документов (фактически пришедшего) товара. С Россией и Белорусией таможни нет. По-моему, даже техрегламенты уже утвердили (к вопросу о сертификации).

    Для физ лиц правила такие же - до 1000 Евро = 0.
     
  5. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Больше года назад тоже доставл Лиотех, так они пересылали к "систмным интеграторам", у которых примерно 2,3$ за Ач.

    Всё прикинув, можно принять Лиотеховские 2$ за Ач приемлемыми. А подходящий BMS можно вот здесь, например, посмотреть: http://www.gebattery.com.cn/product/BMS.html#.UlmtSq7g_JI. Есть там для 16s до 300 долговременных ампер.
     
  6. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Подскажите пожалуйста, с кем именно общались? (какой сайт?) Доставка действительно недорогая.
     
  7. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Отвечала девушка с красивым русским именем Ludmila: "Ludmilla Ng" <lng@sinopolybattery.com>

    Сайт, соответсвенно: http://www.sinopolybattery.com

    Кстати, с Винстоном сильно поругались: http://en.winston-battery.com/index.php/a-letter-to-global-clients
     
  8. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Как я понял, это у них закулисная возня сейчас идёт на счёт авторских прав и патентов... Главное - чтобы качество и количество производимых батарей не страдало...

    Кстати, а с иттрием только Винстон батареи делает?

    На счёт БМС. Только я здесь упомянул об уменьшении предложений, как мне написал один продаван с Али (мы с ним до этого обсуждали варианты БМС-ок для автономки) и предложил посмотреть новое поступление в его магазине. Довольно интересно, как вам, например, вот такой вариант?
     
  9. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    А у нас БМС, на мой взгляд, намного интересней. Почти никаких проводов. Только между собой и один провод к МАП (от любой из одинаковых плат БМС). Нет головной платы. Каждая плата и головная в том числе. :)
    Ниже фото предшествующего, нашего первого варианта. Сейчас платы изменены.

    BMS_krasni.jpg

    Ключевые преимущества BMS, разработанных нашей компанией (МикроАРТ):
    1. Отсутствие множества проводов. Это не только красивей визуально. Провода замедляют и затрудняют монтаж, они увеличивают вероятность ошибки при монтаже, уменьшают общую надёжность системы.
    2. Непосредственное взаимодействие BMS с МАП, что обеспечивает более быстрый заряд.
    3. Доступная цена.
    4. Лёгкое наращивание системы (достаточно докупить нужное число плат из расчёта 1 АКБ = 1 плата).

    Правда пока не продаём. :) Но скоро будем.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Калининград
    При такой структуре БМС это не совсем БМС.
    Если только по RJ12/25 передаётся CANbus...
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И не совсем без проводов :)
     
  12. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А есть в этой БМС-ке коррекция внутреннего сопротивления от температуры ?
    Она, кстати, сильно разная для разных ёмкостей и брендов.
    Спросите сие, можно ли корректировать этот параметр руками?
    1. Насчёт красоты - это спорно (ну что красивого в этих платках на АКБ?), а вот бесспорно то, что затягивать винты на АКБ нужно ОЧЕНЬ осторожно и только головкой, иначе легко сколупнуть какой-нить поверхностный элементик. Также именно в решении на фото я вижу чисто конструктивные проблемы (минус и плюс всей АКБ)...
    2. Это не преимущество, это мелочь, а вот будет ли Ваша БМС-ка работать без МАП ? Если да, то всё ок, если нет или не очень, то это недостаток и очень серьёзный.
     
  13. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Если судить по скриншотам программы настройки, то ручной корректировки нет. Узнаю, на счёт встроенной.
    А насколько важен этот параметр (коррекция сопротивления) при стационарном расположении аккумов в отапливаемом помещении с (более-менее) постоянной температурой?
    +1, хотелось бы уточнить этот момент. Если только с МАП, то, к сожалению, не вариант. Да, и что на счёт цены (хотя бы примерно)?
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Калининград
    Пообчался с одной барышней.
    Выкатила вот такие условия.
    Ясный пень, с доставкой/растаможкой гемор отдельный.
    Выходит 0,7$/W*h- то, что я и называл хорошей ценой для лифера в сборе...
    Hi Yuri,
    After accurate with our engineer, we made a battery solution for you.
    That is, 48V 170Ah (4pcs 12V 170Ah in series) + 1pcs electric relay +1pcs BMU.
    1set is 5900USD in total at FOB SHENZHEN.
    We can do these things:
    Max. discharge current- 2C i. e. 340A
    continuous discharge current- 1C i. e. 170A
    Standard charge current- 0.5C i. e. 85A
    Range of 30%-95% of SoC is OK.
    Our batteries use SoC info to control cutoff, charge stop events. Because they have protection function about overcharging and disovercharging.

    Any more information, please check the specification of 12V 170Ah.
    BTW, thanks for your website. It is very useful for me.
    I am waiting for your reply. Thanks.
    Best Regards
    Angela Luo
    Shenzhen O'CELL Technology Co., Ltd.
    Кто не понял. Про вебсайт она пишет именно наш- https://www.forumhouse.ru !
    Так что мы теперь и в Шеньжене известны! :victory::pioner:

    Из минусов решения- ещё и то, что О'селл использует 12В-блоки для формирования батареи. Неидеальненько так...
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И это при том, что эти 12В блоки они собирают сами.
     
Статус темы:
Закрыта.