1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. visser
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    10

    visser

    Живу здесь

    visser

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томмот
    Чего получили с гуся нагрузки у нас всего 115вт
    Два акома 200ач, сб 1200вт,контролер заряда 50а.
    Чего будет летом?
    По поводу замены можно все на все менять но цель. Разные условия разные подходы.
    Линейное строительство (трубы,дороги,ЛЭП) ноут в руках СБ необходима.
    Для того чтоб не покупать новую батарею глупость полная там отделно нужен будет контролер заряда для литий полимерных батарей.
     
  2. visser
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    10

    visser

    Живу здесь

    visser

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томмот
    На сим всем пока
     
  3. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Visser, во-первых, пишите пожалуйста хотя бы со знаками препинания (про орографию я уж молчу) - читать и вникать в Ваши сообщения очень трудно. Во-вторых, перестаньте флудить и засорять тему - последний десяток Ваших сообщений к теме литий-железофосфата не относится вообще! К тому же, как Вам уже замечали, человек интересовался именно заменой элементов а не созданием автономки для ноута.

    Чуточку оффтопа: читал на днях обзор "неубиваемого" ноутбука (для военных и прочих экстремалов), так вот там заявлена работа от батареи и при -20. Можно предположить, что в таких специализированных устройствах лифер таки может использоваться...
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Господа, флудюшники!
    Ну пойдите, пжалста, нахфиг из этой темы с ноутбуками и солнечными батарейками.
     
  5. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Продолжу, если не против. Я хотел вот этот аккумулятор купить 22856838 в бейте номер этот в автодок (интернет запчасти) и увидите стоимость аккумулятора шевроле вольта самый выгодный сейчас аккумулятор из лития.
    тока вес его 200 кг и придеться искать спец инвертор если не хотите его перекамутировать. Сам производитель это предлагает как утилизацию использоваемых аккумуляторов.

     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дык цеж не лифер, так что вас щазз тож кыш-кыш попросют :aga:
     
  7. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    я не нашел какой именно там литий. И какая там разница какой там литий если его хватитит минимум на 8 лет. Свинец почти стокаже стоит, если выбирать то литий он проще.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alexnet1984, в той банке стоит классический Li-Ion и кстати с аккумом именно вольты были проблемы с самовозгоранием после краштеста. 8 лет при каком режиме использования? если не ошибаюсь для литийиона считает типовым 500 полных циклов разряд\заряд.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    И еще 3 года от выпуска с завода до полного протухания для поддержки капитализма.

    А если плохо протухнет - разработчикам голодная смерть показательная.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, судя по всему опять под действием "расширяющих сознание" веществ?
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Хочется прочитать объяснения вопроса - почему производители литиевых акб производят самоуничтожение производя и продавая в капитализме очень хорошие акб с очень долгим сроком функционирования.
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Общество потребления и долгий срок функционирования - взаимоисключающие понятия. :hello:
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, какие объяснения на фееричный бред вы желаете услышать?
    где примеры самоуничтожения каких либо батарей?
    У лития либо нет либо слабовыражена деградация от времени, только износ от кол-ва циклов.
    Приведу пример из личной практики - ~3 года назад в организацию купили 50 ноутов Lenovo T520 из них штук 15 провалялось на складе более 2х лет не распаковываясь пока я случайно не увидел их в коробочках на полочках. Были вынуты все батареи как и ожидалось они были разряжены в 0. Лично зарядил их все вставляя по очереди в ноут, все банки показали набор 100% ёмкости (если кто не в курсе то ленововские утилиты мониторят кол-во циклов и актуальную ёмкость батареи). После этого были введены в эксплуатацию ещё штук 5 ноутов из этой партии и ни одной жалобы про проблемы с аккумами нет. Но это так сказать"свежак".
    Перепала мне тут батарея от ноута 6ти лет от роду у которого батарея пролежала отстёгнутой 5 лет (хозяева типа берегли батарейку и работали всегда от розетки). Ноут её отказывался заряжать. Банку разобрал там была сборка 4s2p и выдернул защиту. "Умное" зарядное устройство iMAX B6 отказывалось заряжать сборку сообщая "лоу вольтаж" так как на аккумах было ~4*2,5V=10V. Коварно выставив в настройках 3s я обманом заставил аймакса начать заряжать сборку и по достижению ~12V перевёл зарядник в режим 4s и продолжил заряд сборки в штатном режиме. Так вот 6ти летняя сборка отлежавшая отключенной 5 лет после трёх зарядов\разрядов из штатной ёмкости 4400mA имеет ~4200mA.

    Это так сказать клинические случаи с Li-ion, про вполне себе рабочие 4-5ти летние аккумы Li-Po из телефонов можно наверно и не упоминать.

    Написал много, но что то подсказывает что бестолку... крепко засевшая в вашей голове "теория заговора" опровергнет любые факты.
     
  14. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    если не сложно тки носом какой там тип аккумуляторов стоит и какое напряжение общее и сколько ячеек. По поводу 500 полных циклов это бред для вольта, "На электрические батареи Шевроле Вольт действует гарантия в течение восьми лет или 160 тысяч километров пробега" это уже более 2500 циклов при 60% разряде.
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Возможно у новых и у акков определённых брендов это так, но вообще-то очень часто литиевые акки служат пару лет, а дальше начинается падение ёмкости, к концу третьего года оно уже очень ощутимо. Я сам это лично наблюдал много раз на своих телефонах и несколько меньше на ноутах. Так не очень давно принесли мне для старенькой мотороллы "новый" акк, но беда в том, что на каком-то складе валялся пару лет. Работать он работает, но ёмкость явно уменьшилась (если только сам телефон не начал больше жрать).
    Насчёт заговора, дело в более высоком напряжении на ячейке в сравнении с лифером, поэтому последний не рекомендовано держать под постоянной зарядкой на манер свинца.
     
Статус темы:
Закрыта.