1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Это вряд ли.
    Там нет ничего чтобы спалить контроллер.
    (Если конечно не балуемся с коммутацией реактивных нагрузок по DC).
    Пределы напруг полностью в свинцовом диапазоне.
    Проблема только в том, чтобы не навредить батарейке.
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.806
    Благодарности:
    6.132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разговор слепого с глухим. Я говорил о том случае, когда BMS, защищая батарею, отключит ее от контроллера. Совсем отключит.
     
  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, а потом включит когда ей это в голову взбредет. ;)
    Какой-нибудь контроллер может и выдержит такое издевательство некоторое время, но многим придет кирдык. Сразу придет.
    Я об этом уже писал, что отключать надо СБ от контроллера. Не слышат:faq:
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Когда у нас происходит авария на стороне аккумуляторов (свинцовых), то обычно срабатывает автомат или сгорает предохранитель. Что происходит с контроллером?
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это аварийный режим, зачем его рассматривать раньше, чем научимся пользоваться рабочим режимом?
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Действительно. Если BMS отключила батарею, значит, неисправен контроллер - перезарядил ее.
    Конечно, возможен вариант, когда неисправен инвертор, который наоборот переразрядил батарею, но как в такой ситуации отключить СП от контроллера?
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверьте на своем контроллере;) Потом расскАжете.
    Перед проверкой на всякий случай прочитайте руководство по эксплуатации контроллера. Обратите внимание на порядок подключения.
    Если и после того не передумаете - то смело вперед, пробовать делать из аварийного режима рабочий:)]
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    -Не отключайте АКБ, оставляя включенными солнечные панели. В этом случае на терминалах контроллера может быть
    напряжение опасное для жизни!-строчка из инструкции на Тристар.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я Вас не понимаю. Вы это уже делали и у Вас негативный опыт?
     
  10. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да проще простого!
    Между СБ и контроллером воткнуть бесконтактное реле, мосфет, контактор в полтонны весом. Что угодно, чем можно управлять. И посредством этого самого "воткнутого" отключать СБ от контроллера при достижении заданного напряжения. А уж распределением между банками пусть BMS занимается, она для того и на свет появилась.
    И никаких аварийных режимов.
     
  11. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я не понимаю людей, смело "кладущих" на технические руководства.
    С другой стороны "безумству храбрых поем мы песню!". Экспериментируйте на свой страх и риск.
    Песня может оказаться "похоронной" для контроллера.
    Видно что не понимаете. Я сказал "порядок подключения".
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    Не знаю, чем закончится эта вялотекущая дискуссия...
    Упоминал, повторю- diversion load в случае, если лифер спокойно перенесёт режим постоянной загруженности 3.5В на банку. Тогда контроллер будет всегда подключен к акку, излишки энергии пропадать не будут!
    А так да, если акк отключать от контроллера СП- есс-но- за полсекунды надо отрубить панели...
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вы вообще о чём говорите? (если говорите)? Где я "клал" на техническое руководство? Где безумство?
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это конечно так, но не хотят говорить об этом, не хотят.
    Со слов @vvaleryvv, можно подобрать режим поддержки, который не нанесет вреда АКБ. Вот только придется смириться с небольшим недоиспользованием емкости.
    Надо испытывать. Причем на свой страх и риск. :)
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Уже ведь писал: нашёл инструкцию по подключению лифера к Тристару. Буду следовать ей. Какие в ж..пу "эксперименты"? Кто то точно слепой и глухой.
     
Статус темы:
Закрыта.