1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У меня BMS так и работает - начинает балансировать с 3 с копейками вольта и "ведет" банки параллельно до конца заряда.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Зарядка, если выставить режим "балансировка" делает 3,33 вольта на банку и выключается. Если дальше "ткнуть" режим "зарядака", доводит до 14,4 вольта и тоже выключение.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Сегодня ночью попытался убить свою батарейку 2s 1100mAh 10C.
    Всю неделю не имел возможности нормально зарядить. А стоит он у меня на питании ваттметра в "контроллере" СП.
    Сдуру поставил вечером на зарядку к адаптеру для 4s NiCd- якобы 4.8В при 200мА. Ток заряда был 100мА.
    Но ошибка- включил не через гасящий элемент (стабилитрон или резюк в сотни ом), а через лампочку 12В.
    Результат- корпус раздут, на ячейках 4,7+4,7=9,4В
    Жесть.
    Сейчас сливаю через 220Ом. Потом проверю, на какую ёмкость "приземлился" акк.
    Млин, когда ж зарядник приедет?
     
    Последнее редактирование: 23.11.13
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какой "химии" был аккумулятор?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на электротранспорте народ многократно писал, что после нескольких циклов заряд\разряда малыми токами ячейки сдувались в исходное состояние, как лифер так и липохи.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Я так и делаю. Согнал через тот же 220R до 6,6В, сейчас заряжаю 10мА- уже 6,7В
     
  9. seval
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    68

    seval

    Живу здесь

    seval

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орел
    Люди скажите кто где берет аккумы? https://www.fasttech.com/p/1208601 были нормальные, но доставку сильно подняли.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мax94, очень интересно придут они в норму или нет.

    Кстати кто хочет поэксперементировать в Москве с лифером
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20129.0
    пол киловата с БМС и зарядником.

    Я вроде попытался договориться на пересылку, но человека на неделю в баню отправили за нарушение правил форума :)
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Дык мабила указана.
    А про это:
    VoronNew Мимо проходил
    я готов оплатить и доставку, но ни разу ничего не отправлял и не получал (кроме как почтой России от китайцев) потому собственно не в курсе способов доставки товара с Москвы в Питер.

    -так есть куча нормальных почтовиков. Я пользуюсь в основном ПЭК (www.pecom.ru)- быстро и ОЧЕНЬ дёшево. Ещё есть СПСР Пони-экспресс етс.
    На сайте заказываете курьера, дату/время, отправитель должен только описать курьеру что отправляет и фсё!
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я ни капли не сомневаюсь что есть. но ввиду того что я ими не пользовался вот и не в курсах :)

    На данный момент меня больше заинтересовало другое объявление о продаже Li-Po, за те же деньги ёмкости больше, а габариты меньше (а чисто гипотетические 2 и более тышши циклов мне сейчас совсем не интересны). Вся балконная лаборатория убрана на хранение по причине начисто отсутствующего солнышка уже в течение длительного времени.
    Поэтому если кому хочется посчупать лифер за вполне вменяемые деньги это очень хорошее предложение.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Побывал на сайте ТриСтара, полистал повнимательней. Оказывается они давно решили проблему опасного перезаряда аккумулятора.
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще одна картинка, демонстрирующая способность TS60 удерживать заданное напряжение АКБ в режиме Diversion control.
    Одновременно на заряд работают ветрогенератор и СБ, сила тока, сбрасываемого на балласт достигает 27 А.
    Верхняя линия графика - напряжение на АКБ.
    Нижняя линия графика - сила тока через балласт.
    Хорошо видимая ступенька на линии напряжения примерно в районе 11-ти часов (время UMTS), это переход от "насыщения" к "поддержке".
    Безымянный.JPG
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Такая способность TS60 очень даже радует. Точность поддержания напряжения впечатляет.
     
Статус темы:
Закрыта.