1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я кажется понял почему вы приняли те слова за грубость! Каждый судит по себе.
    А если бы вы более внимательно и вдумчиво читали, по теме, а не спешили сморозить очередную грубость, вы бы так же бы уловили мысль, которую я вкладывал.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Просто мне не нужно ИМХО, никому не нужно ИМХО, надоело читать по форумам эти ИМХО, ИМХО ни о чём. Я не собираюсь улавливать ни чью мысль, если она зашифрована - замаскирована под ИМХО в связи с незнанием вопроса. Вы далеки от темы использования "лифера" где бы то ни было, а у вас уже ИМХО. Прежде, чем начать высказываться на каком либо форуме, я читаю его от начала, а не выборочно. Про лифер, про электродвигатели лодок, про электровелосипеды, про электромобили я читаю пол года. Сколько читаете Вы про использование лифера на воде, что начинаете брать мои слова в кавычки сомнения и советуете мне "не париться" с моими решениями? Не знаю, как у Вас с толстокожестью, а мне обидно. Получить ГРАМОТНУЮ критику - это полезно, получить напыщенное поучение ни о чём -неприятно.
     
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Господа, давайте прекратим наезды и ругань. Ну ни к чему это здесь.
    Почему Вы так считаете? БМС лишь подаёт сигнал, например на отключение разряда, но Вы вправе сделать с этим сигналом всё что угодно ... так что на базу Вы вернётесь, если заряда в акках хватит.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот и я про то. Не нужна защитная функция BMS на аккумуляторе для лодки. Вот и Вы предлагаете её отключить. или использовать как сигнализацию. Не нужно это, сложно спрятать всю коммутацию герметично. Сгнал о том, что в одной банке осталось 20% ёмкости (примерно) и пора закруглятся, мне подаст пискун размером 2х3х1 см и ценой 147 рублей. Залил водой, попал по дождь (а это через раз бывает) - вынул из разъёма и поставил другой (у меня их три, два ПАРКФЛАЕР прислал в подарок). Гораздо важней иметь ваттметр, со счётчиком ватт/часов (объём бака!), надёжно загерметизированный. Люди их и в полиэтиленовые пакеты суют, и в прозрачные коробочки, кто во что горазд. Вот тут я бы с удовольствием послушал бы советов, но название темы вроде другое.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @sensey371, да, пожалуй в этой теме Вам вряд ли посоветуют что и как загерметизировать.
    Вряд ли кому это здесь интересно. У Вас другая специфика - Вы выжимаете акки досуха, а я тут уговариваю людей не расходовать ниже 30% SoC. :)
     
  6. Vo311
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51

    Vo311

    Живу здесь

    Vo311

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    160 страниц читать не буду, но скажу что использую Лифе батарейки А123 (круглые), ими доволен. А вот плоскими - совсем нет. Ауно.
    Оговорюсь, что батареи для летающих моделей самолетов.
    Зимой использую для питания автомобильного компрессора, А123 дают до 70 ампер, без значительного снижения напряжения.
    Проблема только одна - очень трудно оценить разряд батареи.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Vo311, что не так с плоскими?
     
  8. Vo311
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51

    Vo311

    Живу здесь

    Vo311

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Из трех двухбаночных, купленных в Японии, померли (скоро, два три месяца) двое. По одной банке. в каждой сборке. Да и не сильно мощные они были. А123 гораздо гораздей. Тяжелее только конечно.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    Поставьте хороший кулонометр- будет очень наглядно. Можно даже отключение нагрузки сделать по определённому уровню разряда.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Мне на своих полетать по настоящему хочется... Есть прецеденты.
    80 а/ч хватает на день. у меня 200 а/ч, так что ещё 40 а/ч остаётся.:)]
    Пользуюсь ваттметром - получается точнее, чем указатель бензина в машине.!:)
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тоесть плоские были не A123?
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.723
    Благодарности:
    3.401
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Есть идея, сделать на таких прикуриватель для автомобиля. Маленькая зарядка уже едет из ПАРКФЛАЕРА.
     
  13. Vo311
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51

    Vo311

    Живу здесь

    Vo311

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Для летающих моделей самолетов, стоящих как чугенный мост, отключение неприемлемо:).
    У меня был момент, когда один из элементов в паке умер (емкость упала), напруга при зарядке была нормальная. Но я, лошара, не проверил сколько Ah вкачалось при зарядке. В результате самолет совершенно непредсказуемо упал.
    Сейчас я делаю разряд-заряд для каждого элемента в паке. И контролирую емкость.
     
  14. Vo311
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51

    Vo311

    Живу здесь

    Vo311

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Но А123 тож вроде назывались LiFe.
     
  15. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Мне тоже интересно, кто продает по $1,6/Ач Лиотеховские. Или это политика завода - дошло до них наконец?
     
Статус темы:
Закрыта.