1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я не заикался, говорю про неё всем. www.tnd-battery.com
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вам же написали, ждать будете 10 -19 лет? :)
     
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Пока нет, но нет и плохих отзывов именно об акках, которые правильно эксплуатируются, и это внушаеть! как говаривал Хрюн Моржов.
    @Борис222, моё имхо, лучший лифер из доступных это Винстон. Не потому, что мы им торгуем, а потому что в своё время очень долго искали и выбирали. Естественно точно можно будет судить годах так в 2020-2025 :)
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.520

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.520
    Адрес:
    Калининград
    Вы простите, но нет информации о чём?
    О том, видимо, что в суточном циклировании лифер не отходит 5-7 тыщ циклов?
    Да одно то, что до сих пор нет у фанатов свинца такой статистики- говорит о преимуществе лифера!
    Ведь у нас есть негативная инфа по свинцу- как он теряет ёмкость и умирает в реальных условиях автономки. Разве этого не достаточно, чтобы понять, что лифер гораздо неприхотливее и долгожительнее?
    И вот с раскрытого сайта www.electriccarpartscompany.com https://www.electriccarpartscompany.com/assets/images/BP-HK-10A-pouch cell cycle life-4500.pdf
    That is a very impressive drop of storage capacity after 12 years of about 10%.
    -12% через 4500 циклов. И ясно, что проводили эти циклы по ~10 в день! Что явно не добавляет аккумулятору возможности отдохнуть, пройти стадию насыщения и пр.- и относится к преимуществам лифера.
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Пожалуйста, расскажите подробнее об условиях эксплуатации. Как часто циклировались, насколько глубоко? Как часто, насколько долго оставались разряженными и до какой степени?
     
  6. Борис222
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    38

    Борис222

    Живу здесь

    Борис222

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Россия
    http://www.tnd-battery.com/html_info/Certificates-8.html по графикам из отрицательных моментов заметил следующие вещи: 1. на 80% падает емкость за 1000 циклов (3 года работы) - не есть хорошо.
    2. Не любят они морозы, ох не любят, даже 0 градусов не любят. НО при жаре емкость даже увеличивается
     
  7. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    В системе стоит три акб по 60А/ч, разряжались до 6-7вольт раз 10. Самое продолжительное время в таком состоянии было дней 5 наверное. Сейчас судя по ореометру емкость 20% от первоначальной, во всех акб плотность сильно упала.
    При полном заряде 14 вольт несильно шумят кипением, в общем не жельцы
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    1. Не на 80%, а до 80%. Да, так оно и есть! Производители лифера заявляют заниженную ёмкость аккумуляторов. Например 100=112. (попадалась парочка-тройка таких примеров в интернете). Грубо говоря, через 1000 циклов, аккумулятор "успокаивается" на заявленной ёмкости. 2. До минус 30 отдают, до минус 20 хоть как то, но заряжаются (в свинце при -18, чисто химически, заканчиваются все процессы, связанные с зарядкой), да и где можно так охладить аккумулятор? Любой работающий свинец или лифер не остынет до такой температуры. Или у кого то аккумуляторы на улице стоят? Если так, то подтвердите, у кого так остывают.
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А не надо столько эмоций.
    У всех свинчушек вначале тоже самое - ёмкость выше заявленной процентов на 10.
    Хотя лифер обычно номинирован на 0,5С, а свинец на 0,1С - это как бы чуток в пользу свинца по ёмкости - кто понимает о чём я.
    Но лифер BP-HK-10A, высаживали очень сильно. 4,5 килоцикла! Свинец сдох бы не дойдя даже до 1 килоцикла. А если вспомнить, что свинец нужно заряжать сразу, а лиферу это пофиг, то приговор свинцу становится всё более и более очевидным.
    P. S. Заряд и разряд лифера токами в 1С - первое - мечта автономщика.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Кто может это проверить? :)
    Эт-точно!
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    В инете много графиков и тестов на эту тему. Вначале несколько циклов ёмкость свинчух прирастает (у лифера тоже самое - горбик по ёмкости), а потом начинает падать.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Если отойти от вопроса автономки/резервирования и посмотреть в сторону авто/мото/спецтехники, то становится ясно что такие условия встречаются.
    Сам рассматривал вопрос АКБ в снегоротор... к сожалению не подошло (ротор хранится на улице).
     
  13. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Но автомобили со свинцовыми АКБ как то все таки живут... и при более низкой температуре... заряжаются же блин.
    Не потому что стоят на улице... просто хотелось бы не заниматься созданием для них специальных условий... отличных от уличных. Вот что очень хочется иметь от лифера. Со свинцом давно уже все понятно... все его достоинства и куча недостатков всем известны. Что касается лифера... пока не очень ясен (лично мне) этот вопрос... зарядки его при минус 30 град. по Цельсию.
     
  14. Борис222
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    38

    Борис222

    Живу здесь

    Борис222

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Россия
    https://www.greencarreports.com/news/1083111_phinergy-1000-mile-aluminum-air-battery-on-the-road-in-2017
    Вот такие новые технологии появляются и авто может проехать автономно 1000 миль. Здесь уже не литий в батареях, а алюминий и взаимодействует с кислородом, сущность процесса пока не ясна.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    да при чем тут это, вопрос про лиферы и варианты в которых они должны работать и храниться при минусовых температурах. Я назвал то с чем сам столкнулся.
     
Статус темы:
Закрыта.