1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    22856838 номер аккумулятора для вольта цена его на данный момент 178674,00 рублей. Я этим вариантом буду пользоваться особеннно актуально когда у тебя будет сам автомобиль вольт. Заменил батарейку и катаешься каку на новой машинею, старую на втономку учитывая что сам шевроле так предлагает делать (видео гдето видел).
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.519

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.519
    Адрес:
    Калининград
    Русский подучите плиз!
     
  3. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    очепятался что тут такого?
     
  4. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    @alexnet1984, не могли бы Вы прямо указать где такое продаётся? Как доставлять (если там 200кг)?
     
  5. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    @alexnet1984, @alexnet1984,
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/22856838?analog=on&access=2
    в автодок цена эта с доставкой в емех цена дороже почти 200 000 в ексисте космос более 300 000 р, т. к. в сша аккум этот стоит 3500 $. До дома в газель легко загрузить троем эти 200 кг "легко"
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сегодня уже 26. Пора завязывать... Впереди ещё 8 марта.
     
  7. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    REFURBISHED BATTERY 22856838
    refurbish, обновлять отреставрировать/реставрировать ремонтировать/отремонтировать
    16,5 КВтч 360В
    LiPo
     
  8. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    @alexnet1984, нет такого номера
    Ну и да, всё-таки не лифер
     
  9. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    там точно не липо. Они 8 лет не проживут.
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Насчёт того что это именно LiPo спорить не буду (хотя по весу к объёму - сильно похожи).
    А насчёт того, что они 8 лет не проживут ... это не батарейки для телефона, которые сдыхают за 3 года.
    Но точно не лифер - слишком большое напряжение на ячейке - свыше 4В.
     
  11. alexnet1984
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    alexnet1984

    Участник

    alexnet1984

    Участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    где ты высмотрел напряжение на ячейке?
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Литий-ионный аккумулятор, LiMn2O4 .
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    В даташите :)
     
  14. lodap
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    lodap

    Участник

    lodap

    Участник

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Лобня
    Даааа уж. Нафлудили...
    Вот я что думаю про аккумуляторы разные, да не обидятся на правду местные гуру.
    1. Стартёрный свинец можно использовать только если есть сеть "от чубайса". В автономке он не годится совсем. Ну или если кто на аккумуляторном заводе сторожем работает и у него этих аккумуляторов "ну просто завались". Тогда ладно.
    2. AGM и GEL аккумуляторы, а также так называемые "Deep Cycle" (тоже свинец).
    Говорить что срок службы у них 6-10 а тем более 12 лет не совсем корректно. 12 лет они конечно протянут НО! это если их держать ВСЁ ВРЕМЯ заряженными. Можно раз в неделю разряжать не больше чем на 30%.
    Перелопатил кучу материала и ни разу не видел что свинец работает дольше 1200 циклов при DOD 30%
    Т. е. если на батарее написано 12В 200Ач то выкачивать из неё можно не больше 12х200х30%=0,72кВт*ч а не 2,4кВт*ч как многим хотелось бы. Стоимость хранения электричества в свинце получается 15000/(0,72*1200)/0,8=21,7руб/кВт*ч, где 15000 - примерная цена аккумулятора; 0,8 - КПД
    Подойдут для автономки на дачу, куда вы приезжаете раз в неделю + отпуск.
    При использовании каждый день в самой стойкой из свинцовых батарей через 1200/365=3,28 года останется 60% ёмкости. Да и ток разряда у них ограничен 0,2С Например от батареи 4х12В 200Ач не получится взять больше 48х200х0,2 = 1,92кВт мощности без вреда для самой батарее.
    3. LiFePO4 по заявлению производителей живут около 2000 циклов при DOD 80%, а по другим данным 5000 циклов при DOD 50-60%. При этом ёмкость снижается до 80% от первоначальной, а значит их ещё можно с успехом использовать.
    Из 12В 200Ач батареи (аналогичной рассмотренной выше свинцовой) можно выкачивать 12х200х80%=1,92кВт*ч энергии, каждый день в течении как минимум 2000/365=5,48лет
    Стоимость хранения электричества получается 52000/(1,92*2000)/0,9=15руб/кВт*ч, где 52000 - примерная цена, а 0,9 - КПД LiFePO4 батареи. А если её не насиловать и разряжать не больше чем на 50% то кВт*ч будет стоить 52000/(1,2*5000)/0,9=9,63руб. Это уже сравнимо со стоимостью электроэнергии в европе, а скоро и в РФ такая цена будет.
    В общем для автономки LiFePO4 - самое то. Есть конечно некоторые сложности, но они вполне решаемы.
    Сам буду себе ставить именно LiFePO4 батареи в сочетании с солнечными панелями.
    Спасибо всем кто дочитал и вник.
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @lodap, КПД у лифера в автономке в реальном цикле будет 0,95-0,98 - проверено лично не один раз.
    Стартерные, AGM, GEL - это всё не актульно, сравнивать лифер нужно только с тяговыми PzS.
     
Статус темы:
Закрыта.