1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    У китов напрямую всеравно дешевле. :)
     
  2. 5m0
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    5m0

    Участник

    5m0

    Участник

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    цена высокая, непонял только где посмотреть доставку до РФ

    Вы имеете ввиду с завода? Подробности в студию :)
     
  3. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    C завода или со склада, какая разница. :)
    Главное напрямую. Контакты что винстона что хэдвэя есть у них на сайтах.
    Цены вполне удобоваримые. имхо
     
  4. 5m0
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    5m0

    Участник

    5m0

    Участник

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы уже купили или теоретезирете? Какая у них минимальная партия? Стоимость доставки и таможни?
     
  5. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Не купил. Зачем теоретизировать если можно за пару минут написать письмо и все узнать лично. Узнавал цены с прицелом на лето для электро-вела. Для резервной системы за такую цену себе покупать точно не буду. :)
    По винстону не помню уже ценнег, а за 15ач хэдвэй просили 18 баков, партия - да хоть 1 шт, с доставкой - как договоритесь, с таможней - тоже.
     
  6. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
  7. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    В балансировке эти аккумуляторы не нуждаются. Я встроил такие аккумуляторы в шуруповерт свой 3 года назад. Делал балансировочный разъем, которым так ни разу и не воспользовался. Шурик активно используется на стройке. За 3 года емкость упала с 2400мАч до 2100. Ток зарядки упал с 5А, до 3.8А. Т. е. дольше заряжаться стали.

    Для зарядки LiFePo4 используется специальный профиль в зарядном устройстве. Если об этом не указано явно в МАПе, то соответственно поддержка будет отсутствовать. Обычные зарядки, которые заряжают Li-ION +Li-Pol не могут заряжать LI-FE. И производитель об этом честно предупреждает

    ЗУ для LI-FE универсальны. Могут работать, как от сети 220в, так и от свинцового аккумулятора автомобиля. При этом для него не проблема из 12-13в. автомобильного аккумулятора сделать необходимые 14в для LI-FE
     
  8. teledoktor
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    teledoktor

    Новичок

    teledoktor

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Я планирую на время стройки - автономку, после аварийку с сетевым инвертором. Для меня в итоге свинца хватит. Литий пока выгоден только для очень "длительных" автономок.

    рекомендую зарядное для свинцовых аккумуляторов с дополнительным каналом измерения температуры
    электролита вот в таком случае "батарейка" будет служить лет 10!

    починяя зарядку на этом -http:/ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-5301 я, обнаружил хорошую идею заряда аккумулятора 1-й цепи ! но как всегда там руки из "п" выросли и всю идею на корню пустили в "нетуда"
    плотность электролита показывает степень заряда аккумулятора а, температура вносит погрешность
    - поэтому ныне так хвалёные не обслуживаемые батарейки (в которых - крайние банки сохнут) - что приводит
    кперекосу банок и в результате выбрасыванию и спонсировании производителей - хитрый маркетинг ?
     
  9. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    К сожалению аккумуляторы в УПСах свинцовые не живут 10лет (даже 5лет), даже если комп на этих аккумах не висел ни разу...
     
  10. teledoktor
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    teledoktor

    Новичок

    teledoktor

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    гелевые да, а вот последние в которых вместо геля используется бумага (типа промокашка - туалетная)-
    "просят" дистилята (вода испаряется а, кислота нет).
    даже востанавливаются ! конечно не на все сто.
    что-бы а. б. служила долго необходимо подливать дистилят, кстати они открываются не сложно, а внутри пробочки -клапана пар выпускают т. е. сушат рабочую зону - вследствие чего увеличивается плотность электролита со всеми вытекающими последствиями.
     
  11. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    В UPS обычно используют не GEL, а AGM (absorbed glass matt - впитывающая стеклоткань) аккумуляторы с паспортным сроком службы не более 5 лет. А срок службы у аккумуляторов GEL может быть и больше чем у AGM - смотрите данные изготовителей. В конструкции аккумуляторов GEL используются сепараторы из пластика с отверстиями, у AGM - конверты из распушенного стекловолокна, электролит одинаковый, пластины и борны одинаковые, конструкция рекомбинации газов и предохранительные клапана одинаковые. Клапана срабатывают только в экстремальных случаях при превышении допустимого давления. Испарение воды и выход паров через клапана приводят к быстрому выходу из строя аккумуляторов.
     
  12. teledoktor
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    teledoktor

    Новичок

    teledoktor

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Да, возможно просто у нас тут рядом китай " я, сама фабрика",
    поэтому на стеклоткане перфорированной - экономят.
    и нормальных клапанах.
     
  13. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вот новость, видимо из той же серии, первоисточник правда неизвестен https://www.liotech.ru/sectornews_207_561
     
  14. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
  15. Hindi
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230

    Hindi

    Живу здесь

    Hindi

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.