1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Вы _меня_ спрашиваете? :)
    Я не уверен, что Вам даже представители Винстона или Лиотеха по отдельности ответят. :) По-честному если, то исследование нужно проводить.

    Но если интересно моё личное субъективное мнение: это связано с враньём тонкостями рекламных заявлений Винстона.
    Вы же сами имеете дело с аккумами, и должны же понимать, насколько всё зависит от режимов заряда-разряда, насколько проблемна тут экстраполяция и как часто ей грешат, насколько раз на раз не приходится и лабораторная технологии отличается от серии, насколько связаны характеристики "старение-плотность энергии-плотность мощности", ну и т. п.

    Но вообще, китайцы развиваются, выпускают всё более продвинутые материалы. Лиотех покупает у китайцев более-менее новое - плотность энергии у них растёт соразмерно. А иттрий там с самого начала был.

    Хотя, гугл рассказывает всякое... вот совсем недавняя, вроде, новость, февраль-2014:
    https://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/02/03/558820

    Если лень ходить - они на материалы BASF перешли и производство отапгрейдили. Теперь на стационарное хранение ориентируются (раньше - транспорт). То есть, по логике, в приоритете должно быть больше циклов, не так важна плотность мощности и токи.
     
    Последнее редактирование: 15.04.14
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылку.
    Всё-таки журналюги идиоты!
    Написано "...при этом реальная мощность батарей превышает номинальную — дополнительный запас мощности может составлять до 20%"
    У Винстона это совершенно рядовое явление, кстати (это я про энергию, конечно).
     
  3. etegro
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    etegro

    Новичок

    etegro

    Новичок

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
  4. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Ой, да слушайте, на этом форуме-то киловатты с киловатт*часами путают. И мало того, что путают, так ещё и настаивают, что так и надо "все так говорят, и всем всё понятно".

    Это у всех приличных, на самом деле: разброс параметров, условия разряда, усушка-утряска. Легче дать какой-то запас, чем объяснять возмущенному потребителю, почему у него ёмкость меньше, чем та, за кою плачено.
    К китайцам не относится, конечно, там и в минус 30% бывает (ЛиПо авиамодельные видел сам). Накалывают.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    У Винстона так не было ни одного раза. Всегда плюс.
     
  6. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    А перед этим:
    "...батареи номинальной мощностью 300 А-ч..."

    Работая в издании с высоким статусом (кстати, руководителем фотослужбы) регулярно (на протяжении 10 лет) нахожу подобные ляпы, хорошо если в гранках...
     
  7. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Кстати, новая батарейка уже представлена на сайте Лиотеха. Правда, пока только нарисованная...
     
  8. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Производит... понятно, что производит в фотошопе... даже вес определить не смогли.
     
  9. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Кстати, меня это тоже смутило: сразу видно, что даже опытного образца нет. Хотя масса косвенно считается через удельную плотность энергии.
    Ну и "выбор нового поставщика в лице Bosch", понятно, положительно на цене не скажется.
     
  10. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Москва
  11. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аналогичная по параметрам защита с балансиром стоит $15, остальное ($70 - $15=$55) - стоимость корпуса с ручками? :)
     
  12. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Москва
    А кто-нибудь такие уже использовал? Можно ли разряжать в обход BMS?
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Такие" - это какие? И какой смысл ставить BMS, чтобы заряжать мимо? Вы что в результате хотите получить?
     
  14. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Москва
    @aostspb, я разве сказал заряжать мимо? Такие, это китайские платы с Али или Ебая.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно, ошибся, Вы сказали "в обход"... "Совершенно другая технология" (с) реклама

    Мне кажется, что номиналы BMS выбираются исходя из того, что заряд и разряд будут проходить через нее, в противном случае проще поставить отдельно балансир для заряда, отдельно защиту.

    Я использую пару плат с балансирами: одна для 4xLiFePO4, другая для 3xLi-Ion... На поведение в граничных состояниях - не проверял, а так - работают.
     
Статус темы:
Закрыта.