1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Электролит, это по определению H2O (вода) + соль/кислота. В электролите "лифера" (и любых других ХИТ второго рода) вода присутствует по любому. У разряженных свинцово-кислотных ХИТ, жопа появляется в районе - 20 градусов по Цельсию. У "лифера С10"- в районе 0 градусов, независимо от степени заряда.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В "лифере" нет воды. Учите матчасть.
     
  3. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Там органический электролит.
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю что конкретных цифр в этой теме и не будет, а производителей можно по пальцам пересчитать. Все разговоры вокруг да около. И понятно что табу на заряд при минусе ставит большой и жирный крест на использование этих АКБ во многих приложениях.
    Виктрон свои АКБ естественно не сам делает, в том что они ошибаются... Там подобные ошибки стоят достаточно дорого.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    А на кого плюс-то можно поставить? И что за "многия приложения"?
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В смысле что использование получается только в закрытом и отапливаемом помещении - как комнатное растение почти:aga:.
     
  7. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @Seva1964, какой в красную армию фазовый переход?!?
    Вы нашли в лифере воду? Поздравляю!
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Да не вижу я оной информации. На електротранспорте народ ваще хранит лифер в холодилке- чтоб не разряжался ваще.
    "Tank (mariupol)
    13.02.2012, 08:08
    У меня закупалась фирма банками а123 26650 2300мАч как раз для такой цели. Использовались именно они из за стойкости к морозу.
    Я проверял лифе при -16 (ночь в морозилке) потом цеплял нагрузку в 20А (больше не было) всё работало отлично. банки 18650 немного больше проседали и сразу отдавали только 17А но за 5-8 сек разогревались чуток и снова входили в рабочий режим. Думаю при вашем морозе -24 4а отдаст любой типоразмер. Кстати и подумайте чем вы будите заряжать LiFe"
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос был о заряде при температурах ниже НУЛЯ ГРАДУСОВ. По отдаче все понятно из описания на сайте Виктрона.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Если смогу протянуть провода от https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s_Balance_Charger.html
    и убедить жену сделать реальностью зарядку у себя в морозилке лифера авиамодельного (того, который я перезаряжал в своё время)- то поделюсь результатом. Понимаю, что противникам лифера будет стопицот вариантов сказать, что позитив (если будет) не катит- ёмкость не та, не автономка- а другое етс... Но всё же!
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут пока другой вопрос, а не в противниках и тех кто за двумы руками. Из реальных документов пока следует ЗАПРЕТ на заряд при темпреатурах ниже НУЛЯ. Если есть другие сведения от производителей и продавцов - не стесняемся и выкладывам.
    И пока есть странность, что весь комерческий электротранспорт - тот что на электротяге, продолжает использовать свинец, несмотря на всю замечательность лифера, даже с учетом цены цикла.
     
  12. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Всё же можно не сверлить дырки в морозильную камеру, а положить туда минут на двадцать один элемент с НРЦ 3 В. После чего вытащить его и сразу же поставить его под модельную зарядку до 3,6 В. Если после этого КТЦ покажет существенно меньшую ёмкость, чем до заморозки - принимаю поздравления из поста #2933 :)
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    много странностей- что про е-транспорт (включая обычный жд, тролли етс), что про автономку классичную...
    проблема в несогласованности политики производителей и лобби продаванов оборудования, использующего свинец, и производителей расходников к нему (свинца)- а как уже писал- рынок расходников к массовой сложной нужной технике- мульярды долларов- и никто его просто так не отдаст (что печатная техника, что ИБП етс)...
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Сколь существенное падение? Разы? Порядки? Я думаю, без нескольких последовательных циклов как минимум "зарядка в морозилке, разрядка на столе"- никто из противников не примет резалты как факт даже, не то что тенденцию и данность!
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Винстона на все случаи от -45 до +85 указано. Может они конечно с хранением перепутали:aga: случайно:|:. И графиков температурных нет...
     
Статус темы:
Закрыта.