1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что они у Вас будут делать в параллель? Смысл балансира в "измерении" напряжения на каждой ячейке и снижении тока заряда на ней же. Если измерить "параллельно" - никакого труда не составляет, то как уменьшать ток в случае пяти независимых источников? :) Да и откуда ограничение в 40 ампер для балансира? Это Вы такой перекос собираетесь выравнивать?
     
  2. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Насколько я понимаю они не просто выравнивают напряжение но и пропускают весь ток через себя и на это есть ограничение. Я привел сылку на конкретную модель bms http://www.ebay.com/itm/BMS-48v-LiFePO4-lithium-battery-management-system-4-electric-e-bike-bicycle-/320840701976?pt=AU_Electronics_Batteries_Chargers&hash=item4ab3989818
    Её характеристики:
    48 volts

    16 cells rated @ 3.1-3.4v can be used

    Continuos Current 50 Amps

    Max Continuos 75 Amps

    Peak Instant 85 Amps (10 Seconds)

    Cut Out @ 40 Volts (Discharge) & 62V (Charge)

    30cm wires

    Получается что 50а меня никак не устроит, отсюда и возник вопрос можно ли их использовать паралельно на один аккумулятор.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Исходя из алгоритма - балансир по достижении заданного значения напряжения, исключает банку из цепи, и начинает пропускать ток через себя. При параллельном включении, из-за разницы порогов срабатывания, можно всяких чудес наловить. Что мешает включить балансировщики не параллельно, а каждый на свою группу батарей в пределах расссчетной мощности?
     
  4. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Ну это как вариант но для этого необходимо будет купить вместо 16 батарей на 200ач, 60 батарей по 40ач
     
  5. selestasvz
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46

    selestasvz

    ЭкоФанат

    selestasvz

    ЭкоФанат

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    И что слышно, когда Лиотех начнет продавать свои АКБ ?
     
  6. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Слышно, что китайцы обязались выкупать весь объем первый год или два, но часть все-таки пойдет в электробусы нефаз по госзаказу. А потом только начнуть продавать на внутреннем рынке. Но, зная, как у нас делается бизнес можете не рассчитывать на гуманные цены. Вот тут все равно будет дешевле всегда: http://www.ev-power.eu.К тому же там уже LiFeYPO4. А наши пока будут делать LiFePO4. Неспроста у китайцев массово закрываются аккумуляторные заводы (свинцовые), неспроста...
     
  7. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    У них рынок больше чем у свинцовых, количество гибридов растет а занчит под них будут вестись самые активные разработки, конкуренция и снижения цены.

    Есть информация кто нибудь заказывал с этого сайта ?
     
  8. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Есть и другие продавцы, поиском находятся.
     
  9. selestasvz
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46

    selestasvz

    ЭкоФанат

    selestasvz

    ЭкоФанат

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну вот прикиньте во что доставка выйдет. Мне вот нужно собрать АКБ 12В х (500-1000Ач).
    Если в Лиотех я сам могу съездить (400км всего до него), то из-за бугра такую тяжесть тащить, да через таможню... Одно дело когда несколько элементов мизерных на элевел береж, а другое дело для автономки. В общем рад бы посмотреть приемлемые варианты.
     
  10. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Посылка весом 21,5 кг из германии цена доставки 37,81 это вместе с хлопотами продавца, ну там думаю +- цена, это цифры из личного примера.
    40ач аккумулятор весит 1,5 kg на 48в сборка будет весить 24 кг всего так что доставка будет в пределах вышеописанных сумм и не будет облагаться пошлиной. На 500ач весит наверно килограмм 16.
    Конечно не плохо было бы съездить в Лиотех, но как показывает практика у нас в стране любят работать с откатами и пилить бюджеты а на обычных частников кладут (ложат), доходит до абсурда что купить в Германии дешевле и проще даже по доставке :( Потомучто если фрицу за радость вам будет отправить посылку на 21кг за 1500р. То в наших московских фирмах такую стоимость могут зарядить только за доставку до компании отправителя.

    Вобшем если получится выйти на Лиотех и договрится о покуки на прямую это было бы действительно здорово, чай сборки килограммов в 100 весом (это не свинец под тонну весом) можно сгонять на своей легковушке привести мне тоже эта идея нравится :)
     
  11. selestasvz
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46

    selestasvz

    ЭкоФанат

    selestasvz

    ЭкоФанат

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    1. А чего на вешеуказанном сайте БМСки такие дорогие ? Или они там емкостные ?
    http://www.ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=359&sName=rt-bms-2-64-bms-64

    2. Вот прикинул ячейки LFP400AHA - WB-LYP400AHA (3.2V/400Ah)
    Они весом 14кг каждая. Мне для 24В системы нужно 8шт. Т. е. получается 14х8=112кг.
    И во сколько обойдется такая доставка/растаможка ?
     
  12. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Я к вот таким приглядываюсь пишут что не китай ну и выгладит по солиднее.
    http://www.ebay.com/itm/BMS-48v-LiFePO4-lithium-battery-management-system-4-electric-e-bike-bicycle-/320840701976?pt=AU_Electronics_Batteries_Chargers&hash=item4ab3989818

    Это самый расставленная недорогая китайшина
    http://www.ebay.com/itm/2011NEWEST-48V-LiFePO4-Battery-BMS-Board-16-Series-60A-120A-/170775663296?pt=US_Batteries&hash=item27c305d2c0
    Но по bms мой воппрос пока остался без ответа, будут ли они параллельно работать потому что 60а это мало

    Доствка не знаю сколь надо с ними выяснять а растаможка +30% с суммы выше 1000евр или 3-4евр за килограмм с выше 31 кг.
    Выгоднее скорее всего либо за несколько месяцев по 20-30 килограмм прикупать или сразу заказать на родственников знакомых.
     
  13. selestasvz
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46

    selestasvz

    ЭкоФанат

    selestasvz

    ЭкоФанат

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да ладно с БМСом. Чегото я не могу найти LiFeYPO4 на ebay вообще. Может я не туда смотрю ?
     
  14. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Не переписали еще вывески по LiFePO4 искать нужно параметры то у них одинаковые
     
  15. selestasvz
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46

    selestasvz

    ЭкоФанат

    selestasvz

    ЭкоФанат

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    Так и кто уже заказывал с https://www.ev-power.eu эти батареи ? Опыт поставки в Россию есть ?
     
Статус темы:
Закрыта.