1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Разве у этих аккумуляторов отсутствует BMS?
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    У автомобильных? Сильно сомневаюсь. Это ж какие реле нужно ставить, чтобы рубить разряд.
    Вообще китайские БМСки - это одно название, лучше даже не думать что это БМС.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да, токи в 500А коммутировать трудновато.
    Что касается китайских BMS - можно подробнее, что с ними не так?


    Кстати, возвращаясь к вопросу о буферном режиме. Раз есть автомобильный лифер, значит, допустим буферный режим.
    Не имея лифера, решил приучить его старшего брата лийона и вот что выяснил. У него буферный режим существенно отличается от свинца. В том смысле, что напряжение отсечки на нем сохраняется после отключения ЗУ, соответственно и проблемы с поддерживающим зарядом нет, т. к. нет тока по окончанию заряда. Это предварительные выводы, буду дальше разбираться.
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    С китайцами (конкретно Winston) ...
    Поддержка у китайцев одно название - разбираться только методом тыка. Настройка только на однократный заряд, т. е. в автономке не работает, либо требует дополнительного внешнего управления.
    Не исключаю, что сами до конца не разобрались, однако времени и желания возиться дальше просто нет. Могу по себестоимости отдать эту БМС-ку желающему повозиться (внешне вполне нормально сделана).
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Странно. Мне казалось, что основная задача BMS - отслеживать критические ситуации (нижний предел напряжения, верхний предел напряжения, превышение тока) и отключать батарею при их наступлении. Ну, еще балансировкой заниматься и мониторингом.
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Теоретически всё правильно. Однако существуют и просто зарядные устройства для батареек. Типа, заряд, балансировка и отключение ... и усё.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это я к тому написал, что не понимаю, как может быть у BMS
     
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    ЗУ для пальчиковых батареек (для электровелосипедов) - там где БМС не слишком нужна при разряде.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Ничего не понимаю. Как может быть не нужна BMS? На велосипедных батареях BMS выполняет те же функции, что и на любых других. Или для велосипеда батареи одноразовые? :)
     
  10. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906
    Адрес:
    Мензелинск
    Может они со встроенной защитой, как часто бывает для размера 18650.
    Добавляют плату, +2мм высоты корпуса и перезаряд-переразряд невозможны. Что будет с последовательными цепочками в случаях "отключки" одного элемента - не знаю.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Некорректно собирать батареи из таких элементов, да еще и дороже. Это для фонариков элементы.
     
  12. Sancxjo
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    13

    Sancxjo

    Живу здесь

    Sancxjo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    [​IMG]
    В электромеханическом оружии уже на них переходят. Наверно одноразовые. :)
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разрыв цепи будет. По крайней мере - в шуруповертах оно так себя ведет...
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Strangeman, батареи конечно многоразовые, просто они заряжаются у розетки (с так называемой БМС-кой), а разряжаются на велосипеде (без неё). За один цикл ничего страшного с лифером не случится. Все балансировки выполняются при зарядке. А на разрядке нужен только вольтметр и здравый разум (или реле, отключающееся по заданному уровню напряжения).
     
  15. Sancxjo
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    13

    Sancxjo

    Живу здесь

    Sancxjo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Нашел еще одну компанию "TORNADO".
    http://www.tnd-battery.com/
    Там этого лифера просто завались. Есть и призматики, и пакеты, и разной емкости. Узнавал про доставку 4-х призматиков на 50Ah.
    Их ответ:
    "Мы можем предложить вам цену 3.2V 50AH 391522P в $ 69USD/PC,
    4Cells доставки в России составляет $ 32USD.
    Пожалуйста, дайте мне знать, если вы покупаете батареи.
    И дайте мне знать ваши подробный адрес и номер телефона для доставки.
    Большое спасибо."



    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.