1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Подойдет любой, позволяющий настраивать параметры заряда. Только не ШИМ. Хотя насчет ШИМа еще разбираться нужно, неисключено, что и ШИМ можно.

    Лифер не любит перезаряд. Держите постоянное напряжение после основного заряда, балансиры пусть работают.
     
  2. Vladim8
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vladim8

    Участник

    Vladim8

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
  3. Vladim8
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vladim8

    Участник

    Vladim8

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Да, конечно. Если Вы не собираетесь из батареи выжать что-нибудь типа 12,5В*100А=1250Вт.
    В принципе, Вам пойдёт и любая БМС (BMS) с защитой только от переразряда и с балансировкой, без защиты от превышения тока нагрузки (overcharge protection). Но в этом случае Ваша нагрузка (инвертор или кто там будет) должны самостоятельно решать задачу ограничения потребления- для обычных ЛИФЕРНЫХ батарей нормальный тока разряда- 1С (у Вас- 100ампер). Ну и, естественно, предохранитель на соотв. ПОСТОЯННЫЙ ток в цепи нагрузки должен быть.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Нормальная БМС со стравливанием балансирует ячейки и при одном цикле зарядки.
    Алгоритм приблизительно таков - заряд идёт до максимально заданного уровня напруги на любой из ячеек (пусть это будет 3,65В), а начиная с другого заданного значения (например с 3,5 В) включаются балансиры. Отключаются они БМС-кой по мере выравнивая ячеек. Смысл в том, чтобы балансиры включались в самом начале нелинейной части (крутяка) или чуть раньше. Ток в балансирах для автономной системы - за глаза достаточно 0,2А.
    Выжимать из батареи следует не глубже 30% DOD.
    Перезаряд более 3,65В не имеет смысла, напруга нарастает просто стремительно - не ходите выше 3,65-3,7В.
     
  6. Vladim8
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vladim8

    Участник

    Vladim8

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо. Мне нужно определиться с заказом. Какие приборы мне оптимально подходят по параметрам и конечно цена-качество. Я правильно выбрал? Ещё раз спасибо
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    по БМС- дал ссылку на ev-power.eu для образца
    у них странность с доставкой- мне сказали, что забор покупки осуществялет сам покупатель
    BMS можно купить где угодно- через ебей, алиэкспресс, да мож в Ростове-на-Д есть- поищите
    сайты контор, специализирующихся на таком железе- многочисленные приведены на https://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,72.0.html
    навскидку:
    http://www.battery-matrix.com/index.php?route=product/category&path=26_89
    http://a123rc.com/category-227-b0-BMSPCM.html
    http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S210020
    только обязательно смотрите отзывы (сроки, косяки, приём пайпала для оплаты) прежде чем платить
    Про Епсолар 3125rn
    чой-то цена у чехов запредел
    у наших коллег вот цены:
    http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_62&products_id=952
    и тут, чтобы по справедливости:
    http://realsolar.ru/2774.html
     
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Vladim8, главное! для чего именно Вам нужен лифер и БМС. Электротранспорт и автономное электроснабжение - это разные режимы зарядки лифера. Далеко не все китайские БМС-ки подходят для автономки. БМС - это микрокомпьютер с датчиками и программой по обработке сигналов с этих датчиков. Программа это главное в БМС. Как устроена программа у китайских товарищей, можно ли самостоятельно задавать уровни отсечки SOC & DOD - сие неизвестно. Хорошая БМС должна считать уровень заряда, многие китайские это делают плохо или просто тупо рубят заряд-разряд по уровню напруги. А ещё термокомпенсация... есть и ещё нюансы.

    Посмотрел Вашу ссылку на БМС-ку. Думаю что это простейшее устройство с намертво вшитыми уровнями, и уровни эти заданы НЕПРАВИЛЬНО категорически! См. "Overcharge Protection" 3,8 - 3,9 В - это очень высоко, опасно и совершенно не нужно! Лифер не любит находится в полностью заряженном состоянии это не свинец. Такой заряд просто тупо сокращает срок жизни лифера, ибо после 3,65-3,7В вливать в него уже практически нечего. Напруга растёт стремительно а запас энергии увеличивается на доли процента.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Пытался допытать 3xe-electric-cars.com на тему покупки аккумов. Получилось не очень- по ценам, по срокам и пр.
    Hello,
    Please find our offer:
    Winston: 15 x 60Ah x 1.35 USD/Ah = 1215 USD (net) (ваще-та в 48В кладут 16 елементов!)
    Copper connectors (1pcs): 4USD (net)
    European Union delivery costs: 160 USD (net) + 150 USD (net) (export fee for countries outside EU)
    We don't have 20Ah batteries in our offer, but we have 10Ah which can be joined in paralell:
    Headway: 30 x 10 x 2.29 SD/Ah = 687 USD (net)
    Connector: 0.5 USD (net)/pcs
    Plastic holder: 0.3 USD (net)/pcs
    European Union delivery costs: 120 USD (net)+ 150 USD (net) (export fee for countries outside EU)
    All devices are build in factory according to customer needs (voltage, current, number of cells). Estimated delivery time is about 7-9 weeks after payment.
    We are able to deliver devices faster (4-5 weeks) for additional fee.
    We offer 2 years European warranty for all devices.
    Given prices do not include VAT tax. For private customers we calculate 23% VAT tax. For companies located in European Union and for customers outside European Union the VAT tax is 0%.
    We prefer bank transfer. We issue a proforma invoice. Order is placed after receiving the payment.
    We also use Paypal (+5% additional fee)
    Best regards / Mit freundlichen Grüßen Justyna Kowalska justyna.kowalska@3xe-electric-cars.com
    Вот про самовывоз: Unfortunately personal pick up is not possilbe yet.
    На важные вопросы ответа не было:
    Which postal services do you use?
    > Do you have a practice in delivery into Russia?
    за аглицкий мой не пинайте!
    Итого на нормальных объёмах предлагают цену $1.7 без обвязки. Долго и вряд ли лучше, чем кетайсы.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Вопрос (скорее всего, к vvaleryvv). Где продают (реально, а не на словах) зарядники под лифер на напряжение типа 192В (64 ячейки)? Мощности от 500 до 8000Вт. Есс-но, важны и варианты с подключением BMS. Также оченна хочется наличие режима щадящего заряда при сверхсильном разряде батареи (just in case).
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, нам это пока не интересно.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    ладна, корректирую вопрос- кто продаёт РАЗНЫЕ модели ПРАВИЛЬНЫХ чарджеров на лифер с мощностью 0,5-8кВт? :um:
     
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Не эти ли аккумы стояли на боинг дрим-лаинере
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Вы, возможно, гуглить не умеете, поэтому во втором топике задаёте вопрос, который надо просто погуглить- и решить для себя, "какие акки стояли..."
    https://www.aex.ru/news/2013/1/25/102128/
    встречный вопрос: "Такие: http://www.s399157097.onlinehome.us/SpecSheets/LVP10-65.pdf ?"
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    В лифере не ходють "неконтролируемые химические реакции" ... у него напруга на ячейке чуток поменьше.
     
Статус темы:
Закрыта.