1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    ЛиПинг, для примера. https://www.pingbattery.com/servlet/the-6/24v-20ah-lifepo4-lithium/Detail
    На електротранспорте. ру по жывым и неподдельным отзывам реальных консьюмеров можно насобирать Hall of fame...

    тогда да, как на АЭС хотите...
    Люди не ебайках (сорри) ездют без БМС в условиях тряски, холода, диких токов, и ничего плохого! Селлог в руки- и фперёт!
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Почитайте там внимательно - найдёте "плохого". И цена "плохого последствия" для дома существенно выше чем для электротачки.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    да, те, кто выезживает лифер почти под ноль- потом вынуждены бороться с негативом
    кто выключается при 2,6-2,8В- вроде всё ок
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Совсем не ок. Такой вольтаж говорит о том, что лифер разряжен практически на 100% DOD. Зачем так? Посмотрите первую же кривую у Винстона, я же Всем который месяц талдычу - 70 (ну 80) % DOD - если будете разряжать до 2,6-2,8В (при 0,1-0,5С) можете даже 1000 циклов не отходить.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    вру
    вроде исправлял- но не сохранилось пачиму-то
    да, те, кто выезживает лифер почти под ноль- потом вынуждены бороться с негативом
    кто выключается при 2,8-2,9В- вроде всё ок

    темо более я говорил о е-байках
    там 1С- штатно, а так до 2С-3С при ускорении
    При 0,5С- ессно, ниже 3,0-3,1В жызни нет...
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ок, но не надо больше про электротранспортные режимы, либо прямо упоминайте про них (про большие токи), а то для многих эта инфа становится дезинформацией.
    Ещё раз - для лиферной автономки токи от 0,0... до 0,5 С (это нереально потолочный максимум, достижимый разве при зарядке).
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А вот с этим я бы не согласился. Автономка автономке рознь. Если объект мал, а эксплуатация сугубо летняя - 0,5С в импульсе очень даже нормальное явление.
    Пример:
    Имеем 12В, 100 А*ч автономку, захотели бутерброд с плавленным сыром в СВЧ печке сделать, 5 минут максимум.
    Запас энергии 1200 Вт*ч, мгновенная мощность 800Вт / 12В = 67А или 0,7С.
    За 5 минут 5/60*800=67Вт*ч/1200*100=5,6% от общей энергоемкости.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    прикольная такая "автономка" *РОФЛ* :aga:
    импульс- та да, лифер его держит получше некоторых...
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Уж какая есть. Только вчера разговаривал с человеком, у него автоприцеп, сугубо летняя эксплуатация, 210Вт СБ, хочет взять 90 А*ч аккумулятор. Основное потребление - светодиодное освещение. Это мой земляк. Что такое лето в Таганроге - нужно себе представлять. Прошлое лето - 4 дождя! Ну и куда ему при таком раскладе девать энергию? И почему не потратить чуток на комфорт?
    Кстати, у него возникла проблема с покупкой BMS - все готовые имеют отсечку по разряду 2,0В. Может кто подскажет решение? Я не нашел.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    2.0В- китайщина жестокая
    но это не баг- это фича:
    http://www.bestechpower.com/512v16spcmbmspcbforlifepo4batterypack/
    http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-4Q-MW2C.1NESK
    http://www.ev-power.eu/docs/pdf/GWL-SBM-Product-Specifications.pdf
    что с них взять...
    баттери протект надо ставить!
    https://www.fraron.de/en/batteriemanagement/batterietiefentladeschutz-200a-fuer-12v-und-24v/a-26889898/
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не, так не пойдет. Функции баттери протекта контроллер отлично выполняет. Тут другой момент - хочется балансировку и, в случае разбаланса, отключение по критическому значению напряжения на отдельно взятой банке. Т. е. в повседневной жизни оно не нужно - контроллер следит, но в случае чего спасем отдельно взятую банку.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тут вот еще какой момент. O'CELL, например, на свои элементы пишет другие значения напряжений. Причем, как верхние, так и нижние. У них все пропорционально сдвинуто вниз. 2,5В разряд у них рекомендуемый - 80% DOD, а 2,0 критический. Но у них и верх - 3,65 потолок.
    Есть о чем задуматься. Получается, разные производители делают разные ячейки?
    Нужно найти доки на A123, они же были "законодателем мод".
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    а кто Вам сказал "БМС не ставить?"
    протектор ставится меж нагрузкой и лифером
    и отключает, когда не нравится, что лифер высосан под 70-80%DOD
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    2,5В и 3,65В- потолки у всех (большинства) производителей
    в реале для 4s ниже 12,0В делать НЕЧЕГО (ну кроме авиамоделизма и е-транспорта)

    зарядки дают до 3,65В, БМС на такой напруге ключи открывают...
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так я же писал, что с этим контроллер отлично справляется, он следит за общим состоянием батареи, а цель БМС - следить за каждой ячейкой. Так вот, БМС с отключением на 2,0 не справляется со своей задачей, ибо, производитель написал, что <2,5 ячейка начинает разрушаться.
     
Статус темы:
Закрыта.