1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Для тяговых емкость по ГОСТ при 5 часовом режиме разряда. При разряде в несколько суток будет наверное раза в 1.5-2 больше.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    А Вы любите игнорить преимущества конк. решения и затыкать рот при их упоминании?
    В том-то и дело, что топик в 1 очередь про лифер.
    В том-то и дело, что лифер пытаются задавить килоампер-часами свинца, чтобы увести его в псевдо-буферный режим. И центнерами веса.
    Дело и в том, что для фанатов свинца вес почему-то не имеет значения.
    Самое главное- дело в том, что никто никого тут ни в чём не переубедит.
    Но как были у свинца недостатки, так они и будут- как бы ни изъёживались производители.
    То, что лиферисты не ведут в основной массе своей логов с начала юзанья лифера, не имеют чёткой статистики- так и по свинцу статистика бывет только за счёт умных и дорогих контроллеров.
    Не надо сравнивать автономку с юзаньем лифера и др. видов акков в е-транспорте/авиамоделизме (поверьте, словой литий там в 99% случаев, свинец- в 1%) именно потому, что автономка- место, где вес не имеет столь цинично важное значение.
    Основная проблема лифера- высокая стартовая цена. Остальные- надуманы ретроградами и криворукими продаванами палёного товара. Когда в Рассее случится счастье, что лифер начнут продавать хотя бы 5 магазов на мульён жителей- тогда и у скептиков поубавится прыти. И денежного вопроса.
    Ибо такая цена- http://www.invertor.ru/zzz/item/wb_lyp160aha - совсем не то, что хотел бы видеть любой человек. И ещё про БМС МАП открещивается...
    А про свинец- давно говорил и буду говорить- если бы его поставляли с БМС на каждую банку- не надо было бы выискивать OPZx и прочие трояны для обеспечения длинной, хоть и сложной по схеме зарядки, жизни.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    Вы изобрели вечный двигатель?
    Не Тюмень, но...
    AGM HZB12-55
    Конеч. U, В/эл. 5ч 8ч 10ч 12ч 20ч
    1,85В 40 43,1 44,3 45,5 50,9
    1,8В 41,2 44,3 45,8 47 52,7
    1,75В 41,6 44,7 46,1 47,3 53
    1,7В 42,8 45,6 47,2 48,7 54,6
    То есть соотношение ПОЛНОЙ (паспортной) ёмкости и ёмкости 0,2С 54,6/42,8= +28%
     
  4. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Вы уже нашли КПД разряда в 80%. Осталось отменить ГОСТ. Ну и наверное от точно надо отличать. Ну и несколько суток от 20 часов немножко разные цифры.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этого не будет ближайшие много лет тупо по причине МАЛЫХ производственных мощностей для изготвления лифера, сколько там в Китае стоящих упоминания заводов по лиферу? 3 ? То что по сути дефицит не может стоить дёшего. Лифера не хватает даже для массового производства аккумов для авто, потому и ездят на Li-ion.

    Не верная интерпретация. В автономке мне лично глубоко пофигу сколько веса стоит на полу в цоколе. Не вижу глубокого смысла платить сверху за энергоёмкость на 1кг веса. И как мы выяснили у приличного свинца даже буферный режим не особо нужен при колве циклов 1500-2300 при DoD 60-80%.

    не ну детский сад какой то. чего выискивать то? поисковый запрос по яндексу выдаёт только по Питеру даже не 5 так желаемых вами продавцов лифера, а куда как больше. А про глубинку разговр вести и не будем, там и про лифер могли не слышать.
     
  6. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Каток, vvaleryvv, каток и 1н человек:)К стати Ваша стойка на катке или парасёнке в одну харю запихивается куда угодно и без усилий и разбора. Подумайте об этом.
    Про " парасёнка" в личку- потом спасибо скажете.
     
  7. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Тема уходит в какие-то бытовые банальности.
    На мой взгляд факты таковы:
    1) Тюменские тяговые батареи можно использовать в автономке. Они живут 1500 каких-то циклов. С вероятностью 50% это циклы до 80% DOD. Информация от поставщика ожидается ближайшие дни.
    2) Лифер тандерскай однозначно лучше свинца в автономке, но значительно дороже.
    3) Использование лифера тандерскай будет оправдано при ценах в 1,5-1,6 долларов за ампер час для конечного пользователя (без стоимости доставки).
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    Мне, например, из Китая лифер купить получилось проще, дешевле, думаю, что и быстрее.
    И если бы вопрос покупки в России не был столь труден (а то некоторые коллеги даже на этом форуме выражают негатив по поводу покупок на ибее и за бугром вообще)- то юзеров лифера было бы больше.
    В том числе и среди тех, кто бабло считает только когда его получает с кого-то.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    морем? с авиапочтой ценник на лифер больших ёмкостей (и как следствие веса) из Китая чисто за доставку X2 к цене :(
    я заказывал только 18650е элементы и буду заказывать 26650 для зимнего пользования в сверхъярких фонарях.
     
  10. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Сколько вышло за квт*час c BMS -кой?
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    На цилиндрах с ибеем явные проблемы- поставка бесплатная и ценник хоть сколь-нибудь разумный только до 26650, с ёмкостью легко нарваться на мутняк. Поэтому правильную и правдивую инфу надо брать на електротранспорт. ру, или покупать наборы/готовые батареи у солидных поставщиков.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    Брал тут сначала:
    www.pingbattery.com/servlet/the-6/24v-20ah-lifepo4-lithium/Detail
    с доставкой вышло 490$ (неудачно по цене)
    и тут возьму, наверное:
    http://www.battery-matrix.com/DIY-48V30Ah-16S2P-LiFePO4-HEADWAY-BATTERY-PACK-KIT-40152S-cell-40152-cells-headway-lithium-battery-40152-headway-lifepo4.html
    ценник 920$
    Register Airmail 7-14 business days US $ 0.00
    Для пробы.
    1-ый гоняю с Ippon Smart Winner 750
    2-ой оч. легко подцепить к моему Ippon Smart Winner 1500- там Андерсон 50А в комплекте
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Калининград
    Это вроде просто самосбор. Только зачем-то кишки показали- типа оцените как красиво работаем.
    Любые покупки лифера надо соотносить с инфой из первых уст разбирающихся- електротранспорт. ру и надёжный ОБС- иначе на некачественную сборку/сырьё/доставку и пр. налететь легко.
    И ещё- крайне осторожно относиться к упоминанию А123- они вроде как уже назакрылись...
     
  15. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    Связывался с 3xe-electric-cars.com, стоимость ампер/ч = 1,2$, доставка двух 160Ah Winston-ов = 70$ за доставку + 30$ пошлина вывозная, т. е. в одной посылке отправляют до 20кг, оптимальный вариант брать две по 160Ah в одной посылке. BMS полный комплект для сборки 48В 160Ач = 902$ (сюда входит сама БМС 390$, шунт 64$, реле 69$, блютус адаптер 76$ и 16шт. модулей на каждый аккумулятор по 18,99$), мониторить можно через блютус на андроиде, все параметры настраиваются через комп.
    И теперь перед дилеммой: покупать лифер или купить у Тюмени PzS-ки 24шт. 280Ач по 2650р. каждая + гибкие перемычки, плюс доставка до двери в Хасавюрте 7827р. ЖелДорЭксп?
     
Статус темы:
Закрыта.