1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вот вот, дилемма. Кто-то должен финансировать прогресс. Успеете еще, лет через пять ценник на лифер будет другой.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Azamateus, ну и собственно сакральный вопрос нужна ли вам какая либо гарантия вообще? от Тюмени она будет, а с 3xe-electric-cars.com как?
     
  3. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вот здесь на одном рисуночке батарейки, которые пришли от производителя с напряжением 0В https://www.forumhouse.ru/threads/122954/page-66#post-6494555. Обговаривайте заранее, это неисключено.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.725
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    F_Tao, кроме совсем нуля есть ещё "несоответствие заявленным характеристикам"
     
  5. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    От 3xe-electric-cars.com гарантия теряет свой смысл, т. к. стоимость отправки обратно неисправной обойдется почти как покупка новой.
    Всё таки наверное лучше взять амперчасы с запасом чтобы побольше циклов у PzS-ок было, например 24 х 5 PzS 400.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.521

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.521
    Адрес:
    Калининград
    Уже упоминал. Повторюсь:
    аккуратнее с конторой 3xe-electric-cars !
    У них полный швах на ибее- оцените их кол-во отзывов и рейтинг!
    Они НЕ торгуют самовывозом.
    Всё это говорит только о том, что они обычные купи-продайки ЕС-овские...


    Это не "пришедшие от производителя" имхо. ev-power- в главную очередь сборщик/продаван довольно крутых решений. И замкнутые ячейки- скорее продукт эксплуатации/издевательств, чем поставок.
     
  7. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Обратите внимание что "Аккумуляторы 3PzS10, 4PzS280, 5PzS350, 7PzS490 состоят из отрицательных электродов намазного типа и положительных электродов панцирного типа."
    Может лучше 240е или 320е ?
     
  8. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    Кстати сайт radio-technika.ru продавать свои чудесные лиферные аккумуляторы RT-L150/200 (12В 150А) за 29900р. по цене, которая была на сайте не захотел (сейчас эту цену с сайта убрали) сославшись на то, что сейчас много покупателей рыбаков, и типа когда рынок насытится тогда и обращайтесь. А мне предложили фантастическую цену за аккумулятор12В 200Ач - 60т.р.
    Когда рынок насытится мне уже наверно тоже не нужно будет), тем более за такую цену.
     
  9. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    А чем это грозит? хуже циклируемость? я в этом деле не разбираюсь совсем.
     
  10. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Видимо циклов поменьше будет. У остальных наверно оба электрода в панцире.

    п. с. на электро-транспорте по весне продавали Винстоны по 50р\ач, видать все рыбаки разобрали :)]
     
  11. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Да, невнимательно прочитал. Извиняюсь.
     
  12. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Циклируемость будет как заявлено производителем. Просто конструкция такая. Положительные - панцирные, отрицательные - намазные. Отрицательные меньше подвержены износу/сульфатации. У убитых аккумуляторов отрицательные электроды часто - как новые.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.521

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.521
    Адрес:
    Калининград
    Это не такая уж и плохая цена. Если они позволят включать их последовательно без ущерба для.
    А вот 30 тыр за 150А*ч 4s- это уж точно "чудесная" цена. Типа Лиотеха, Роснано и пр. прожектов.


    И нифига они цену не убрали:
    https://radio-technika.ru/en/o-produkcii/rt-l/
    "Волшебники", блин...
     
  14. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    Действительно, появилась цена 29900р. за 12В 150Ач, а пару дней назад смотрел - не было.
    Цена действительно приемлемая получается по сравнению с конкурентами здесь в России.
    Примерно такая же цена, если заказывать c 3xe, но у них с доставкой получается.

    Но на эту страницу, не имея ссылки, не попасть с главной страницы. А с главной они ведут немного на другую страницу: http://radio-technika.ru/o-produkcii/rt-l/ а там этой цены уже нет. Зато есть интересный тест, при котором при 30% ДОД заявлено 3000 циклов на лифер, а при 100% ДОД 750 циклов.
     
  15. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - вот неплохой вариант, который я себе и поставил (по удельной емкости поменьше сотни на кг, зато порядка 700 циклов при разряде в ноль):
    http://www.accutrade.ru/downloads/trojan/T105RE_RUS_opt.pdf


    - не, я лифер пока не хочу. :) Может, когда выработают свой ресурс Трояны... :)
     
Статус темы:
Закрыта.