1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    угу при вольтаже 1,2V а ещё эффект памяти, лично коллегам с помощью хоббийного зарядника "раскачивал" гидриды от метабы.

    Ага именно автономки у меня нет, а вот балконная развлекушка как и у многих обитателей соседнего топика есть :)
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Актуальное предложение СИСТЕМЫ- целостной и самодостаточной- Вам не пример того, что Сони ЕСТЬ?
    http://www.solarshop-europe.net/index.php?cPath=139_267
    Вас, видимо, не предупредили, что каждый серьёзный пр-ль ИБП считает акки расходником, подлежащим замене после того (СРАЗУ), как он выполнил свою примитивную функцию- спас данные/транзакции и пр., ну или простоял года три без выполнения своей единственной задачи.
    А нищебродские ИБП за сотню- другую у. е.- удел экономящих 20 баксов на новом акке.
     
  3. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    VoronNew, особо разного свинца нет. Небольшие вариации. Полный разряд 200 или 400 циклов. Серия HR - плюс несколько десятков % мощности в том же размере. И срок службы может быть разный 5 - 10 лет. Существенный саморазряд за 1 - 1.5 года.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    по пачпорту и на гаечный ключ
    паспортная мощность стартера какова?
    Что бывает с акком после просадки его к нулю стартером?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    та же мысль
    НР, Сапоп и прочий Хегох зарабатывают БОЛЬШЕ на картриджах (на западе, есс-но), чем на самой печатающей технике.
    То ж самое для ИБП:
    https://www.insotel.ru/model.php?id=5359
     
  6. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Нет не предупредили. В первом ИБП 2шт. 7Ач акк. прослужили 8 лет. ИБП используется второй десяток лет ежедневно с новыми аккумуляторами. При каждодневном использовании и тестированиях ИБП достаточно бережно обращается с расходной частью. Ускоренный заряд ограничен 3 часами, есть температурная компенсация заряда, калиброовка, и, по умолчанию, отключение питаемой аппаратуры по достижении 40% остатка батарей. Не совсем понятен смысл "нищебродские", любой производитель бережет свое время и клиента, которому может не понравится менять батареи раз в год. Ваши аргументы клиенту могут не понравится.
     
  7. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alexei2013Jul, APC в серьёзных ИБП рекомендует менять батареи не зависимо от их реального состояния раз в 3 года :(

    вполне возможно запас наштампованных элементов 18650 позволит ещё несколько лет делать "целостные системы" а вот цена как и всё у Сони просто конская :) не иначе как шейхи 1,2kW за 1800 евро покупают :close:
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Так то ж Сони и кВт*ч... Выходит 5-6€ за А*ч.
    И ещё- сколько стоит автономка ХОРОШАЯ в сборе полностью автоматическая? С гарантиями.
    На 200-400кВт*ч/месяц?
     
  10. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    В моих ИБП аккумуляторы одинаковые, легкодоступные 7Ah. 2 ИБП имеют необходимый софт, самотестирование (включение и через определенный период), калибровку, проще менять по мере необходимости.
    1 ИБП постоянного тока не имеет софта - в нем заменю раньше, чем в остальных. Откуда взялось 3 года в ИБП, если в автомобиле аккумулятор служит 6-7 лет?
    К защищенным доступным AW18650 lipol (элемент Panasonic) у меня замечаний нет.
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Лифер по токоотдаче перекроет любую свинчуху, но из-за цены в буферном режиме применять его накладно.
    Лиферные акки для всяких шуруповёртов делают, встречал в инете, можно купить - кому интересно найдёте (раз производят пальчики, то почему их не засунуть в шурик?)
    Да никакая она не большая. Вы тут все пишущие много понимаете в устройстве компа, с которого собственно и пишете? Думаю что практически никто особенно не заморачивается пониманием, так вот БМС-ка проще компа на несколько порядков, но до масспродукта она пока не дошла. Могу сказать, что и алгоритмы работы с лифером нужно дорабатывать (впрочем алгоритмы работы со свинчушками вообще никого не парят, их убивают в буквальном смысле слова и нормалёк).
    Насчёт липоля в АПС - дорого это и е слишком оправдано, липольки сдыхают и от циклов и от времени, свинец и тот простоит дольше.
    Воронок - Вы копаетесь в устаревшей инфе, флаг Вам в руки, продолжайте вешать себе лапшу на уши.
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Вы сами дали полезную ссылку на продукт Sony. Батарейный модуль 1.2kWh, важны 2 числа: eur1800 и вес 17кг. Основная часть цены не элементы lifepo4, а электроника, обеспечивающая контроль и правильный заряд-разряд. 17кг lifepol по приведенной выше ссылке - 2 автоакк. по eur250 (можно найти на ebay).
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.546
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Vvaleryvv, судя по всему вас опять за что то там задело раз в очередной раз переходите на личности :)

    Ну хоть раз попробуйте подтвердить свои слова цифрами например эти
    можно глянуть в характеристики ЛЮБОГО стартерника на 70ач и увидеть там в характеристиках пусковые токи 600-700А и эти характеристики заявляют не китайчата, а варта или там бош, а уж они то за свои слова отвечают. Про лифер от винстона в авто вы в который раз гоните пургу и затыкаетесь когда вам указывают что не в авто, а в самоделки его энтузиасты ставят. Есть энтузиасты которые делают мотопланы на движках от бензопил теперь будем утверждать что эти движки специально разрабатывали для чего то летающего?

    Про инфу - я копаюсь в той которая общедоступна, а не в каких то сокровенных знаниях которые доступны исключительно продавцам лифера :).
    Общедоступные знания гласят ШИРОКОГО применения за прошедшие 10 лет с начала его выпуска лифер НЕ получил, значит на то есть объективные причины (а давайте всё спишем на теорию заговора или там массонов или евреев?). А вот липоль и литий-ион не смотря на всю свою опасность применяется вовсю и ведь далеко не только в мобилках или ноутах.

    зы. подозреваю китайцы выпускают лифер не лицензировав его, а как это обычно водится тупо сперев технологию вот и стремаются серьёзные компании его использовать. А вот сами китайцы не стремаются и сбацали вот это: https://www.autocentre.ua/news/events/byd-43864.html
    удивляюсь как вы раньше не начали всех подряд тыкать носом в эту ссылку. Пользуйтесь я сегодня добрый :)]
     
  14. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрел характеристики сц ничего выдающего в них нет, до липолей им очень далеко до 7,5 кВт на кг
     
  15. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Сравнение с лифером
     
Статус темы:
Закрыта.