1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну должны же быть всякие варианты договориться на брак и отходы. У мя завод в соседней деревне нормально торгует от разовых заказов на мерную продукцию до брака и отходов по очень интересным ценам. В инете конечно у него магазина на эти товары нету - но если приехать на завод - там местами прайсы висят на такое.

    Литиевые акб тоже в рфии на заводе в деревне делают.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AndreyNS, заводы он знаете ли разные бывают. В Питере не помню название какой то ликёроводочный прям на проходной типа ларька поставил и торговал своей продукцией, в Тульской области носочная фабрика в какой то деревне носки на проходной продаёт. Может и Кировскому заводу торговать тракторами с проходной?

    Мне всегда казалось что производство оно производит, а продают розничные сети. Если завод начинает сам торговать в розницу то приходится расширять штат при том что вовсе нет гарантий что розница даст хоть сколько нибудь вменяемую прибыль. Наверняка доп налоги и более гиморная бухгалтерия. А что до самовывоза - далеко не все готовы переться в Новосибирск за акккумами весом в десятки кило.

    Кстати посмотрел https://www.liotech.ru/products
    не сказать чтоб лиферу особо нравилось заряжаться на холоде или жаре
    рекомендованное - Заряд при температуре, °С от 0 до +30
    предельное - Заряд при температуре, °С от -10 до +50
    то есть в неотапливаемой будке или лоджии зимой лучше не нуна. Именно поэтому многократно в этой ветке звучало что можно (а по сути нужно) ставить едва ли не в жилой комнате :)

    Думаю скоро услышим возражения дескать это старый ацтой, а вот у Китайцев всё гораздо лучше.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Эх, вот так у нас всегда - куда деть не знаем, но в розницу не продадим, ибо, фу такой мелочевкой заниматься. Нам бы сразу на триллион баксов заказ...
    Я имел в виду в городе. А емкость 200 А*ч - нормальная емкость для автономки. по ~720Вт*ч в банке.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    VoronNew, но ведь действительно китайцы заявляют более широкий рабочий диапазон.
    Но дело даже не в этом. Я готов создать нужные температурные условия, это не проблема. Кроме температуры на них заявляют (в зависимости от производителя) от 3000 до 8000 циклов при DOD 80%.
    Я давно пользуюсь коммуникаторами, у них потребление большое и заряжать приходится ежедневно. Так вот в самом старом литий прожил уже года 4. Обычный, не железофосфатный.
    А по свинцу, например, никто не может данные о циклируемости предоставить.
    Я то не против свинца, но получается, нужно самому проверять, а стоит не дешево :(
     
  5. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_batteries_thunder_sky.php
    Порядок цен... Как мне известно, Лиотех делает по технологии thunder_sky, купил ее, только китайцы, видать не всё отдали:faq:
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Ну да, отдали самое старое, при том, что thunder_sky сам по себе не лидер в этом деле.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в этом мире разве кто то что то отдаёт?
    Продали то что имели :) причём анодный или катодный, а то и оба сразу материала лиотех так от китайцев вроде и получает.
     
  8. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    (Догадки) "Мама" Лиотеха, http://www.nccp.ru/, считала что хорошо умеет обращаться с литием.
    Ну да и даже с дейтерием. Но, видно, технологии применения маленько отличаются:hello:
    "С кондачка" освоить новую технологию не выходит.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Валерий Косулин, а разве китайцы владельцы технологии LiFePo4 ?
    http://www.nccp.ru/ всего лишь решили открыть ещё одно направление деятельности.
    и да эта технология была новой в 2003м году :) и освоить её толком не смогли даже разработчика самого лифера раз разорились.
     
  10. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Думаю владельцы http://www.a123systems.com/ и еще кто-то. Я же писал, что китайцы нам ее продали. Они нам и Черри Тигго продают, ездим же?
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    кто не опасается за своё здоровье\жизнь и страстно желает сэкономить и купить "почти иномарку" за недорого ездит :)
    я видел результаты столкновений китаеавто скажем с немцами и под дулом автомата не куплю такое.

    Китайцы даже не заморачиваются с краштестами своих авто так с чего бы им устраивать какие либо сертификации своих аккумов. А раз сертификации нет то можно писать в характеристиках хоть рабочий диапазон температур от -100 до + 100
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.718

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.718
    Адрес:
    Калининград
    Давайте считать 640, а для круглости- 600А*ч... Ибо рабочее напр. на малых токах- 3,2, на больших (2-4С)- 3,0В.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мax94, если ориентироваться по лиотеху (есть шанс что перед внедрением своих аккумов в городской электротранспорт они хотяб прошли сертификацию и отвечают за указанные характеристики) то 0,3С это рекомендованный режим разряда а 3С критический. так что о 4С лучше и не думать...
     
  14. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Тут уже домой собрался с работы, хотел предложить считать в ватт-часах емкость. Уйти от ампер-часов.
    Во-первых у фосфатных аккумуляторов очень большой разброс между начальным и конечным напряжением, стало быть и отдаваемая мощность при фиксированном токе.
    Во-вторых используется они в комплексе с преобразователями, которые потребляют постоянную мощность. Т. е. при снижении напряжения "добирают" током, чтобы P=UI=const. Потому, что нагрузке то нужна постоянная мощность...
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.718

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.797
    Благодарности:
    6.718
    Адрес:
    Калининград
    Да ну, чур меня!
    У меня дома 10С, правда 1100мА*ч :|:, и 0,5кВт*ч от Ли Пинга- но никак не 0,3С рекомендованного!
    Rated Discharging Amperage: 20 Amps
    Max Continuous Discharging Amperage: 40 Amps
    Maximum Discharging Current: 60 Amps
    Discharging Cut-off Protection: 40 Amps
    Вот уж никогда не соглашусь! Лифер- самый стабильный по ВАХ разряда тип акков! До того, что по напряжению ФИГ скажешь, каков SoC!
    А когда у него начинает резко падать напруга- значит высосан на 100% и его на заряд пора, а не диким P=U*I=const убивать!
     
Статус темы:
Закрыта.