1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,05оценок: 21

Домик из контейнера

Тема в разделе "Бытовки, гостевые и временные домики, летние кухни", создана пользователем ТПЛ, 07.02.08.

  1. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь. Это круто, но не практично и может еще как то работать совместно с сигнализацией и сторожами. Практика городских киосков это подтверждает, закрывают стальными щитами на шпильках.
    И это в центре цивилизации.
    А насчет пароизоляции непонятно только одно. Всё утеплите и тщательно пароизолируете. Потом внутри этого кокона начнете делать обрешетки, стелить лаги полы, облицовывать гипсокартоном и тд.
    И, как минимум, крепеж будет сквозным. Так ведь всю пароизоляцию порвете в клочья, тем более делать будете не сами.
     
    Последнее редактирование: 22.01.15
  2. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    @SergeyPol, @Balaklavas, правильно ли я понимаю, что лист металла, вырезанный из оконного проема, обваривается по периметру уголком 20 х 20 мм, в углы привариваются головками длинные болты, и, через сквозные пластиковые трубы-гильзы, эти болты вставляются внутрь помещения и затягиваются барашками. Так?

    По теплому контуру будет выполнена вертикальная обрешетка бруском 50 х 50 мм шагом 590 мм. и заложен 1-й слой минплиты толщиной 50 мм и плотностью 35 кг/м3. По брускам обрешетки будет наклеен 2-хсторонний скотч, на который будет крепиться первый слой пароизоляции и пристреливаться дополнительно скобами. Скотч будет герметизировать отверстия от скоб. Односторонним скотчем будут проклеены стыки пароизоляции.
    По обрешетке будет выполнена горизонтальная контр-обрешетка бруском 50 х 50 мм, шагом 590 мм и уложен 2-й слой аналогичной минплиты, и также на 2-хсторонний скотч будет укреплен 2-й слой пароизоляции.
    Поверх 2-го слоя пароизоляции будет установлен влагостойкий гипсокартон, прикрученный к брускам контр-обрешетки. Стыки листов картона будут заполнены гидрофобной шпатлевкой.

    Думаю, что параноидальный уровень пароизоляции будет, таким образом, достигнут! :)
     
    Последнее редактирование: 22.01.15
  3. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Как вариант ДА. Но не обязательно связываться с резьбой, когда нибудь не открутится и придется срезать. Вместо болтов приварите полосу с дыркой и изнутри шплинтуйте. Можно в прорезь клиньями, или как на средневековых воротах закладную планку.
    Или верхние при вставлении зацепите за внутренние крюки, а в нижние вложите шпильку.
     
  4. SergeyPol
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    2.731

    SergeyPol

    Живу здесь

    SergeyPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    2.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уголок сверху и снизу приварили под окно и на ширину в ту сторону куда будет щит сдвигаться. В щите одно или два отверстия под болты.
     
  5. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Мне нравится.
    В этом случае, для сдвигания надо заранее приварить ручки и тоже желательно отказаться от резьбы. Можно даже позаимствовать всю конструкцию откатных ворот вместе с приводом.

    Наверно изобретательская мысль может сгенерировать еще много вариантов. Главное сделать максимально просто для хозяина и сложно для жулика.
     
    Последнее редактирование: 22.01.15
  6. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    Плохо, что головки болтов будут снаружи... В моей версии они получаются потайные. Ставню можно будет только сбить кувалдой, а это звук...
     
  7. SergeyPol
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    2.731

    SergeyPol

    Живу здесь

    SergeyPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    2.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему, либо круглая шляпа, либо в потай.
     
  8. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Я использую в таких случаях с полукруглой головкой, так называемые мебельные болты. Их головку срезать довольно трудно.
     
  9. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    :) Все гораздо проще - из-за кризиса много строителей в моей Синеокой родине сидят нынче без работы, да еще и туманные перспективы на сезон у них рисуются, так что у многих состояние горячки потихонечку сменяется на урчание в животе...

    С производителем работ будет договоренность на поэтапное проведение и финансирование работ, поэтому по окончанию любого этапа я могу забрать изделие и допиливать его силами себя.

    Все работы, связанные со сваркой, будут однозначно сделаны подрядчиком. Сюда относятся:
    1. Вскрытие пола и обварка нижних уголков несущих швеллеров профлистом (планирую засыпать это пространство крошкой отходов пенополиуретана);
    2. Резка оконных и дверного проемов и обварка их профильной трубой для усиления;
    3. Изготовление защитных ставень;
    4. Покраска контейнера и ставень изнутри и снаружи.

    Второй этап, скорее всего, также будет выполняться силами подрядчика, и будет включать в себя установку входной двери и окон.

    А вот изготовление теплого контура можно выполнять уже самому. Но если цена и качество утепления, сделанного по обрешетке, меня устроит, то подрядчик продолжит утепление по контр-обрешетке и зашивку контура гипсокартоном, а пола - ЦСП.

    Бюджет мероприятия принял для себя равным двум стоимостям контейнера.
     
  10. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    @Tomcat1976, Вы все хорошо продумали. Советую повнимательней приглядеться к утеплителю ЭППС.
    Он конечно горючий, но не самовоспламеняющийся и не поддерживающий горение. У вас же, спрятанный внутрь, может загореться только после начала пожара, а никак не служить его причиной. Для вашего варианта он защищен не хуже чем в СИП панелях. Надо только не прокладывать в нем, ИМХО, основной источник пожара, - электро проводку. Выделения в воздух, не заблуждайтесь, будут и у минватных плит, и тем больше, чем они плотней. Они твердые, в отличии от рулонной, за счет пропитки.
    С точки зрения же намокаемости и сложности монтажа, ЭППС уберет для вас массу проблем.
    И еще раз к электропроводке. Делайте её в открытом исполнении и с особой тщательностью, особенно ввод. Используйте все элементы с повышенной водозащитой. Они значительно дороже, но ваш вариант сопоставим с ванной комнатой. Подумайте о вариантах, когда на незаземленный металлический кузов попадет фаза, а вы, стоя босиком на улице, положите на него руку чтобы открыть дверь. Или, когда вы его заземлили, и находясь внутри взяли в руки электроприбор с пробитой изоляцией, а ногой коснулись одной из заземленных металлических частей кузова. И это только самые распространенные и опасные (летальные) варианты, когда разряд проходит через сердце. К тому же не до конца понятно, что происходит с контейнером при ударе в него молнии, а притягивать их он должен отлично.
    Я знаю, что далеко не все понимают о чем я говорю. При этом руководствуются своим жизненным опытом, который подсказывает, что ничего такого не бывает. Однако они не учитывают, что в квартире о них позаботились другие, а здесь они могут сами создать очень опасную ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 24.01.15
  11. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Для этого вам надо иметь чертеж или собственноручно нарисованный эскиз конструкции и всех сварных соединений и сварщика который способен их прочитать. А также заранее заготовить весь нужный профиль (какой?) в нужном (каком?) количестве.
    Поверьте, кажется простая конструкция, но держать все в голове невозможно, тем более по первому разу.
    Либо вы все знаете, что и как и на месте сами руководите каждым его действием. Ему в любом случае понадобится напарник, чтобы держал, кантовал, устанавливал и возможно говорил, что куда варить. А это уже бригада.
    Иначе вы можете получить каркас, к которому не будете знать, как крепить пол, стены и тд. Просто на нем не окажется нужных элементов.
    Конечно можно найти сварщика, который уже делал такую работу и все знает сам. Но в этом случае только он знает, что должно получиться в результате, и вы можете быть неприятно удивлены этими результатами.
    Мне кажется рветесь "пуститься во все тяжкие" исключительно от зимнего безделья, вы бы еще сами взялись сталь варить для своего каркаса.
    Действуйте по принципу Купил-Забыл и наслаждайтесь жизнью, а не её трудностями.
    Что касается проезда, то вы упустили момент, когда весь 14год была сильнейшая засуха и потом месяц бесснежных морозов. Сейчас снег, но земля оттаяла и его расчистка ничего не даст, а весной все раскиснет.
    Ориентируйтесь на вездеходы ЗИЛ131, желательно с краном и местного разлива. Они все знают в округе и если что сами выпутаются. Уже говорил если везете издалека то действуйте в два этапа.
    По хорошей дороге обычная доставка, а перед СНТ перегружайте на вездеход (договоритесь со сторожами о временной передержке возле сторожки под их надзором). Иначе разоритесь на доставке и все равно не поставите куда надо. Позаботьтесь заранее, на "всякий пожарный" найти в округе трактор.
    И не заворачивайте сваи заранее, вы же не знаете размеры того, что купите в последствии. А если вообще со свайным размером ничего не найдете? Оплату за сваи надо делать после того как убедитесь, что ваша конструкция на них встает. С каркасным домиком проще там его делают под размер завернутых свай.
     
    Последнее редактирование: 24.01.15
  12. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    @Balaklavas, думаю, не все так драматично в части пользования электричеством в переоборудованном контейнере.
    Электроввод буду делать через "гуся", он же будет выполнять роль молниеотвода. Однозначно будет необходимо сделать заземление контейнера. Ну а про необходимость установки вводного УЗО электрик знает. И наконец, босыми ногами по металлическому полу ходить никто не будет, если в здравом уме. Черновая бакелитовая фанера сама по себе хороший изолятор, а ведь сверху будет ещё и утепление чистового пола, и линолеум...
     
  13. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    Дубль, извиняюсь...
     
  14. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    @Tomcat1976, Хотел только заострить ваше внимание на этом вопросе. Поскольку нахождение в таком контейнере по электроопасности можно приравнять к мытью в ванной или сидению на паровом отоплении с электрическим проводом в руках.
    По вашим высказываниям можно сделать предварительный вывод (мы же не экзамены здесь устраиваем), что в этом вопросе вы ориентируетесь, но, не обижайтесь, в тонкостях разбираетесь слабо (а как говорится "дьявол в деталях"). Иногда это подмена понятий, а иногда и вовсе недопустимые действия.
    Советую посетить специализированный сайт и немного подтянуться по этому вопросу.
     
  15. stroyka2006
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    stroyka2006

    Участник

    stroyka2006

    Участник

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Основные характеристики сухогрузных контейнеров
    1. Внешние размеры 20 футовых сухогрузных контейнеров
    Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм Кол-во европаллетов Масса тары, кг
    20 футовый Dry Cube 2 591- 2 438- 6 058 -11- 2250
    20 футовый Dry Cube Pallet Wide 2 591- 2 500- 6 058- 14- 2 350
    20 футовый High Cube 2 895 2 438 6 058 11 2 350
    20 футовый High Cube Pallet Wide 2 895 2 500 6 058 15 2 560
    2. Минимальные внутренние размеры 20 футовых сухогрузных контейнеров
    Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм Внутренний объём, м3
    20 футовый Dry Cube 2 350 2 330 5 867 33,2
    20 футовый Dry Cube Pallet Wide 2 350 2 440 5 867 34,6
    20 футовый High Cube 2 697 2 330 5 867 38,5
    20 футовый High Cube Pallet Wide 2 697 2 440 5 867 38,5
    1. Внешние размеры 40 футовых сухогрузных контейнеров
    Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм Кол-во европаллетов Масса тары, кг
    40 футовый Dry Cube 2 591 2 438 12 192 25 3750
    40 футовый Dry Cube Pallet Wide 2 591 2 500 12 192 30 4850
    40 футовый High Cube 2 895 2 438 12 192 25 4200
    40 футовый High Cube Pallet Wide 2 895 2 500 12 192 30 4150
    2. Минимальные внутренние размеры 40 футовых сухогрузных контейнеров
    Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм Внутренний объём, м3
    40 футовый Dry Cube 2 350 2 330 11 998 67,5
    40 футовый Dry Cube Pallet Wide 2 350 2 440 11 998 70,5
    40 футовый High Cube 2 697 2 330 11 998 75,6
    40 футовый High Cube Pallet Wide 2 697 2 440 11 998 79,1