1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,05оценок: 21

Домик из контейнера

Тема в разделе "Бытовки, гостевые и временные домики, летние кухни", создана пользователем ТПЛ, 07.02.08.

  1. Alexkiks
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313

    Alexkiks

    Живу здесь

    Alexkiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    ЛО
    Отстаньте вы с машинами... исче у самолетов прикольно всё однако.
    Металл должен быть в тепле, иначе при любой жизнедеятельности внутри влага попрет на холод.
    У меня на участке есть место где жила идет, так сказать река подземная, авто там ставить противопоказано, с проводов высоковольтных утром капель течет. Метр вбок и все сухо)
    Может контейнер нежилой в конденсат уходил по подобной причине, хотя если пол родной, то не должен бы, там фанера бронебойная, влагостойкая.
     
  2. Alexkiks
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313

    Alexkiks

    Живу здесь

    Alexkiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    ЛО
    Отстаньте вы с машинами... исче у самолетов прикольно всё однако.
    Металл должен быть в тепле, иначе при любой жизнедеятельности внутри влага попрет на холод.
    У меня на участке есть место где жила идет, так сказать река подземная, авто там ставить противопоказано, с проводов высоковольтных утром капель течет. Метр вбок и все сухо)
    Может контейнер нежилой в конденсат уходил по подобной причине, хотя если пол родной, то не должен бы, там фанера бронебойная, влагостойкая.
     
  3. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    @VTarp, вообще эта проблема одна из самых сложных в домостроении. Я сам сначала ничего понять не мог, когда впервые появился в этой теме. Постепенно разобрался. @Alexkiks, абсолютно прав, когда говорит что "металл должен быть в тепле", иначе говоря находиться вместе с вами внутри утепленного кожуха. Тогда влага из теплого внутреннего воздуха не будет на нем конденсироваться.
    Конечно изнутри тоже надо облицовывать, не жить же в жестяной банке, как шпроты. Но совсем тоненько, чтобы железо внутри стены было как можно ближе к внутреннему помещению. Тогда, как только начнешь отапливать, контейнер быстро нагреется вместе с внутренним воздухом и перестанет конденсировать. Если же изнутри покроете мощным слоем утеплителя, то тепло обогревателя до него не дойдет и холодильник с конденсатором будет работать постоянно.
    Утеплять все равно нужно, но только снаружи.
    С машиной отдельная история, вы наверно мало ездите в холод, или вообще не водитель. Стекла покрываются конденсатом и обмерзают за минуту. Спасает только эл. обогрев и обдув стекол, а внутрь дверей конденсат течет постоянно. Источники увлажнения -пассажиры или даже мокрая тряпочка в багажнике ну и конечно сам водитель.
    "мы же не знаем насколько проникает влага сквозь утепление разное"
    Удивили сильно, не знаете только вы. Молекулы пара мельче других и легко проникают во все неплотности двигаясь изнутри наружу. Чтобы стены не мокли с этим борются, устанавливая изнутри парозащитные пленочные мембраны, но пар может проходить сквозь них даже через проколы гвоздями. При этом вспененые утеплители от влаги почти не страдают (и не пропускают) потому, что её практически не впитывают.
    По убывающей это:
    вспененый полиэтилен, экструдированый пено полипропилен и наконец рыхлый пенопропилен (ближе к упаковочному попенопласту)
    Все ватно войлочные рыхлые утеплители впитывают без ограничения, теряя свойство утеплять и разрушаясь при замораживании. Поэтому их ставят только снаружи, обеспечивая постоянный обдув и просушку. Пенопластом изнутри не покрывают из -за его выделений хотя мокрый воздух он и выдержит, а тонким пенофолом с фольгой вполне возможно. Им и машины изнутри дополнительно оклеивают. В результате часть тепла отражается фольгой внутрь помещения.
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  4. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Вообще же по утеплению и облагораживанию контейнера у меня наступила полная ясность.
    Изнутри по рельефу оклеить Пенофолом 5-10мм отражающей пленкой внутрь (1 тысяча руб 15 м кв.). Самоклейка дороже поэтому можно клеить на 88 люкс. Можно вообще не клеить, а прижать рейками, но тогда надо предусмотреть сток возникающего в неплотностях конденсата.
    Затем на рейки 2см ставить любую облицовку от мдф и осб до гипсокартона.
    Снаружи можно ставить мин ватные плиты, но на мой взгляд с ними много мороки и конструктивных тонкостей.
    Именно для металлоконструкций лучше, проще и быстрей применить оклейку ЭППС например Пеноплексом.
    Причем делать это на спец клей-пену, а не на монтажную пену.
    И затем поставить любую облицовку, защищающую его от ультрафиолетовых лучей например Сайдинг.
    А крышу можно и плоскую, но сделать воздушную прослойку 20см облицевать например Профнастилом с подкладкой Пенофола фольгой вверх.
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  5. VTarp
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    214

    VTarp

    Живу здесь

    VTarp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Россия, Самара
    @Balaklavas, не думаю что потолок у машины влажный. по вашей теории пар должен пробраться к металлу. в машине этого нет. из нее выдувает все конечно но все же. поэтому и говорю что мы не знаем реально он проходит так как вы говорите или нет.
    почему же у автора все сухо теперь.
    а почему вы не указали про утепление пенопластом снаружи. ?
     
  6. Ivas777
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    Ivas777

    Живу здесь

    Ivas777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно тут заметили читающие сообщение полностью и внимательно, что мой контейнер неотапливаемый (т.е. не жилой).
    А был бы жилым, то просто толщину утеплителя пришлось бы увеличить (так и сделаю, когда там сделаю отапливаемую часть).
    Внутреннее утепление металла (зачастую вынужденное) это не моё изобретение.
    Посмотрите по сторонам: автомобили, суда, ж. д. пассажирские вагоны, блок-контейнеры фирменные и т. д. Они все имеют металл и утепление изнутри.
    Опять же из-за невнимательного чтения первого сообщения (оно большое, я понимаю) появились кривотолки.
    Я же написал в самом первом сообщ., что утеплитель должен прилегать к металлу без зазоров (по принципу краски). Это главное условие, на мой взгляд, т. к. оставив зазор, всё останется так же и из-за нагрева-охлаждения по прежнему будет конденсат, только останется уже под утеплителем).
    Поэтому я в корне не согласен с:
    Плотное прилегание (приклеивание и т. п.) утеплителя к металлу не позволит никуда ничему капать.
    Ведь зазоров между утеплителем и металлом не будет.
    Только, пожалуйста, не утверждайте, что в беззазорном соединении утеплителя и металла будет конденсат.

    -
    Но это я всё писал про свой случай с наружным нагревом металла от солнца и ночным охлаждением. М. б. у кого-то этот процесс отсутствует, то, наверное, можно и с зазором всё делать. Просто увеличить толщину утеплителя, т. е. учесть, что будет отопление внутри контейнера.
    Когда буду делать отапливаемую часть (туалет) в этом контейнере, то добавлю 50мм. мин. вату на потолок (на каркасе) с пароизоляцией снутри, а поверх пвх-панели (хотя, с пвх панелями вариант с пароизоляцией, наверняка, излишний).
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  7. Ivas777
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    Ivas777

    Живу здесь

    Ivas777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Влажный м. б. только потому, что недостаточный слой теплоизоляции был положен. Это как по аналогии с Рено Меган2, у которого в 07-08г был косяк с крышей, которую на морозе вспучивало частично (насколько помню из выводов пользователей и дилеров, там был промах пр-ля по толщине теплоизоляции, образовывался конденсат: теплый воздух салона-металлическая крыша со слабым утеплением, а на морозе, когда в салоне холодно становилось, это всё замерзало...м.б. это всё не за один раз происходило, а копилось месяцами зимними).
     
  8. Ivas777
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    Ivas777

    Живу здесь

    Ivas777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думал над этим вариантом для потолка своего контейнера, но смутило, что на фольге м. б. конденсат (фольга тот же металл, который окажется без утеплителя, ведь как понял, после фольги будет только листовой отделочный материал в виде двп и т. п.).
    Т. е. промёрзший дом протопили и конденсат на фольге неизбежен, наверняка.
    п. с. и смутил меня этот вариант тем, что уж больно они красиво пишут в ТТХ, что температура в т. ч. и для самоклеющегося пенофола так же, как и для вариантов без самоклейки, аж до +100град.
    Ведь контейнер (если он не в тени) по моим наблюдениям, на солнцепеке нагревается до 60-70 град.
    Пенофол выдерживает 100град., да, наверняка, а клей? Для клеев в жидком виде до +80 град- это норма, но и то не для многих, а вот для этого чуда... что-то берут сомнения. Либо умалчивают про кратковременность использования самоклейки при +100град.
     
  9. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Какой то странный разговор пошел, как раз именно это и хотел утверждать ведь вы же сами говорите:
    То есть приклеили минвату, которая легко пропускает пар. Этот пар дойдет до клеевого холодного соединения, там и будет его точка росы, где он уже не может удерживаться в виде пара и сконденсируется внутри слоя. Если же рассчитываете на пленку то нигде не писали что проклеивали все швы добиваясь герметичности. Контейнер нежилой, но если капель была значит днем поступал теплый влажный воздух, а холодной ночью высушивался за счет выделения росы.

    Наверно подошли к самой сути, в чем же отличие этих двух похожих вариантов.
    Свободные поверхности изнутри проклеивают противошумными и утепляющими покрытиями не впитывающими и не пропускающими пар типа пенофола. Поэтому пар подойдя к этой поверхности внутрь не идет, а поверхность такого утеплителя изнутри теплая.
    @Ivas777, же пишет, что оклеил минватой, которая пар не остановит и он осядет внутри слоя в точке росы.
    Думаю рассчитывать на изоляцию пленкой на поверхности минваты не приходится, поскольку она (минвата) мягкая и герметичного сопряжения полос добиться невозможно. Но может быть были предприняты какие то шаги в этом направлении о которых нам ничего не известно
     
  10. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, но во первых в холодном доме холодный воздух, а в нем абсолютное содержание влаги малО (ничтожно) при протапливании он наоборот станет очень сухим и будет отовсюду поглощать воду, а не выделять.
    Во вторых это переходный период прогревания воздуха займет всего минут 10, а потом поверхность фольги станет такой же теплой, как и внутренний воздух, ведь она тонкая и приклеена на утеплитель, а не на железо.
    Скорее то, что вы описываете будет происходить при его остывании когда топить прекращают и уезжают. Тогда теплый воздух остывая будет на все садиться инеем (как если бы на зеркальце подышали). Чтобы этого избежать при выключении отопления надо открыть все окна и двери и провести интенсивное проветривание для замены теплого влажного воздуха на холодный сухой.
    И одним пенофолом изнутри не отделаетесь снаружи основной слой утеплителя тогда и клей не перегрется. А то за клей испугались, а пена на которую клеили по вашему неубиваемая?
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  11. Ivas777
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    Ivas777

    Живу здесь

    Ivas777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Balaklavas, нет там пока никакого пара (который мог бы спровоцировать образование конденсата), т. к. нежилое помещение и неотапливаемое.
    Всё было только локально, т. е. от нагрева-охлаждения. Теперь это ушло в небытие.
    Мысли по большому счёту вроде в одном направлении движутся у нас. О применении пароизоляции писал недавно (когда буду делать часть помещения отапливаемым):
    У Вас есть снаружи утеплитель, а у меня нет ;)
    Я не испугался, а смутился, не передергивайте. Да потому что я знаю как наши красиво пишут, но не всегда так же делают (экономия, знаете ли в крови у наших эффектоманагеров).
    Это всего лишь подозрение, основанное по опыту на пред. работе, связанной со строительной химией.
    п. с. очень странная идеология (напоминает мне то самое бревно, которое некоторые не видят в своём глазу). Т. е. у меня д. б. конденсат, а у вас нет...
    Влага на вашей фольге будет всегда, когда будет остывание- нагрев, не взирая на толщину и ее нахождение на утеплителе (просто она будет либо замерзшая (после нагрева помещения), либо оттаявшая (когда начнут прогревать помещения)
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  12. Ivas777
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    Ivas777

    Живу здесь

    Ivas777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этож сколько надо принять на грудь, чтоб так делать) С автомобилем проще, ну а такую площадь помещений охладить... Да и он только осушает в какой-то степени воздух и наружные пов-сти, но про убирание влаги на закрытой двп панелями фольге (водяной пар, образовавшийся от жизнедеятельности в тепле), что-то берут сомнения. Да и при каждом протапливании влага там будет на фольге и тяжело испаряться, т. к. после фольги есть еще двп панель и т. п.
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  13. VTarp
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    214

    VTarp

    Живу здесь

    VTarp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Россия, Самара
    Вот недавно заметил что в туалете на новой гайке на трубе с горячей водой конденсат капает пару капель в день. раньше вроде не было. а сейчас откуда. 2 трубы идут как у всех в квартирах. почему на горячей конденсат на этой гайке латунная она вроде. желтая такая. какой там механизм образования.
     
  14. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Смущенному @Ivas777 адресуется:hello:, ваше заявление:
    очень категоричное.
    По вашему источниками пара могут быть только живые организмы проживающие внутри.
    Однако откройте сайт https://weather.rambler.ru/v-sankt-peterburge/ нажмите "подробно" и "влажность".
    Вот блин кто же там так надышал в атмосферу?
    А не сообщается ли эта атмосфера с вашей, внутри контейнера?
    И что будет с влажностью 99% если ночью температура упадет на несколько градусов и ваша жестянка синхронно охладится. Думаю ответ очевиден влажность превысит 100% и начнет образовываться туман и конденсироваться на наиболее холодных предметах. Я каждое утро наблюдаю,
    как с моего забора буквально льёт, хотя весь его я обдышать не в состоянии.

    Здесь вы явно неверно интерпретируете сказанное мной.
    Речь идет не об убирании осевшей влаги, а просто о замене теплого воздуха на холодный.
    В холодном воздухе содержится 4мг на кубометр, а в теплом 40мг (в первом приближении без уточнения температур). И при его охлаждении эта разница выпадет в осадок. Чтобы этого избежать и можно заменить его на холодный и сухой.
    Рассуждать логично вы умеете, но не учитываете, что всё равно даже с пароизоляцией минвату внутри не ставят. Видимо потому, что она все равно набирает влагу откуда то еще и ей нужна постоянная просушка. Сделать это можно только ставя её снаружи и организуя вентилируемый наружним воздухом зазор.
    Даже просто распакованная и полежавшая несколько часов на воздухе минвата набирает влажность и теряет часть своей утепляющей способности.
    Да и ПВХ панели пар не удержат слишком много щелей.
    Ну здесь опять вы все смешали в одну кучу. Я уже говорил, что при нагреве холодного воздуха он будет становиться только суше. Зимой проветривая квартиру вы создаете внутри пересушенный воздух и его рекомендуется специально увлажнять.
    Если же фольга будет теплой или той же температуры что и воздух внутри то пар её "просто не найдет":)]
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  15. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Не верьте в чудеса, сначала потрогайте рукой, - вдруг она холодная и вы просто трубами ошиблись, а если все же горячая то караул это не конденсат а протечка, которую может быть вот вот прорвет по-настоящему. Кстати если холодная, то тоже может быть протечкой.