1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Входные финские двери

Тема в разделе "Двери, дверная фурнитура", создана пользователем Smocker, 16.09.11.

  1. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну так вряд ли кто будет работать - думаю проще договориться на зимнее хранение - оплата сейчас, а поставка допустим весной
     
  2. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Так вообще-то это не мои "хотелки"...и раз продавец продает, то я фактически описал как должно происходить на основании закона. Я это в такой простой форме написал, как предложение...на самом деле, более конкретно надо документы почитать. Он не может выбирать. А зимнее хранение, что решит?...при поставке все будет тоже самое. Дождемся, что ответит представитель Alavus...
     
  3. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    так ваши хотелки, как я понял, вскрыть не сразу при получении, а допустим через 3-4 месяца - или не так?
     
  4. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Мои хотелки получить дверь без повреждений и без заводских дефектов...а как это делается я вам описал. А упаковка от Продавца подтверждает качество товара...пока она не вскрыта. Так зачем мне ее вскрывать до монтажа?...если продавец подтверждает, что отправил качественный товар и я тоже исхожу из этого. Так понятно?
     
  5. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я понимаю что вы имеете ввиду. Так же я понимаю продавца у которого тоже присутствуют риски.
    Кто даст гарантию что вы сможете обеспечить правильное хранение товара? Опять же - присутствует третья сторона (ТК) - мало ли как там смогут повредить дверь - а вы узнаете об этом через пол года. Еще может какие факторы которые сейчас лень придумывать.
    По мне так гарантийное хранение лучше - и деньги продавец гарантированно получил и дверь вам не надо где-то хранить, таскать с места на место - приехала и сразу установили. Только фирма должна быть проверенная чтоб не слилась
     
  6. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    правильно волнуетесь. У меня при доставке ТК повредили одну дверь. Поцарапали, предполагаю при погрузке погрузчиком. Царапина не большая, для двери заднего входа, поэтому подкрасил и " забил". Писал об этом здесь или в личной переписке, уже не помню,. При упаковке двери необходимо защищать сплошной обрешёткой, в противном случае при погрузке вильчатым погрузчиком возможны повреждения
     
  7. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Судя по всему, до конца вы не понимаете, потому что не читаете законов. Я не собираюсь брать на себя риски продавца и вам не советую, он же со мной прибылью своей не делится). Поэтому и пишу...я заберу у ТК товар в обрешетке не вскрывая, конечно проверив повреждена ли упаковка снаружи. И если нет повреждений...значит все в порядке. А скрытые повреждения, дефекты будут выявляться уже при вскрытии, на монтаже. Поэтому, вы пытаетесь фантазировать, а я опираюсь на законодательство. Просто почитайте...
     
  8. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Я вообше-то не волнуюсь. Я жду, что ответит представитель АВД. Сам то я знаю как поступить. Понимаю, что большинство именно так и поступают как вы...продавца это устраивает.
     
  9. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что же - надеюсь все будет хорошо. Просто я знаю где живу. Продавцу ничего не мешает сказать что это вы повредили Дверь, а потом назад ее упаковали - там ведь нет пломб и. т. д. Ну а как у нас в стране что доказывать я знаю
     
  10. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Так мы все знаем в какой стране живем. Уж извините, судя по тому, о чем вы пишите, как доказывать вы не знаете. Да это бывает долго и хлопотно, да и просто знания нужны. Поэтому, если продавец вышел на рынок, чтобы долго и успешно работать...а не "урвать кусок и смыться", ему придется и закон выполнять...и с покупателем договариваться, без судебных разбирательств. А вот если он пытается все усложнить и переложить на покупателя (да еще получив предоплату)...а стоит ли покупать у такого? Точнее возникает другой вопрос - а знает ли о таком поведении фирма, которая выбрала его дилером, не думаю что финнам такое понравится.
     
  11. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я конечно судился всего 2 раза - и оба раза обе стороны были уверены в своей правоте - но суд вставал на сторону одной. Вы совсем не рассматриваете вариант, что вы можете оказаться не правы? а финам диллер спокойно объяснит свою позицию и она их устроит?
     
  12. mvamva
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212

    mvamva

    Живу здесь

    mvamva

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Ижевск
    Неважно сколько раз вы судились. Я же не говорю, что надо судится по любому поводу...жизни не хватит). Потом навряд ли вы судились в Арбитражных судах, это еще то "удовольствие". Насчет прав - не прав...просто документов много и писать долго, можете начать с Закона о защите прав потребителя, судебную практику... Я же пишу надо договариваться, я не думаю что дилеру нужно судебное разбирательство, потому что ситуации бывают разные...и люди тоже разные). А насчет финнов...а зачем за них думать.
     
  13. Suxarrr
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.005

    Suxarrr

    Живу здесь

    Suxarrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Питер
    Обнаружил у себя, что нижний угол двери со стороны, где замок и ручка прилегает не плотно, ощутимо тянет оттуда.
    Где -нибудь есть регулировка прижима?
     
  14. Mikik2009
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    1.209

    Mikik2009

    Живу здесь

    Mikik2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    1.209
    Да. На ответной планке замке.
     
  15. InterestedInAll
    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    InterestedInAll

    Участник

    InterestedInAll

    Участник

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Ну если повезете Деловыми линиями и будет сделана обрешетка и груз застрахуете у них же, то при повреждении без проблем тут же оформляют акт и страховку выплачивают. Неоднократно получали у них выплаты и за поврежденный груз и за нарушение сроков доставки. При получении вскрываете обрешетку осматриваете дверь и в случае каких то косяков зовете человека из претензионного отдела (есть на каждом терминале). Проблем вообще с этим нет.
    А вот у ПЭКа получить выплату вообще сложно, как и у КИТа (сейчас GTD).

    Повреждения груза обыденность для перевозчиков, поэтому нужно с ответственными просто работать.