1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,41оценок: 29

Забор из профнастила своими руками - 2

Тема в разделе "Металлические заборы", создана пользователем karmanov-vlad, 02.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. banzai spb
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136

    banzai spb

    Живу здесь

    banzai spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в прошлом году не успел покрасить забор полностью, но частично обработал преобразователем ржавчины, я использовал «НОТЕХ» стоит дёшево, так вот всё заржавело кроме обротанного преобразователем. Советую обработать хорошим промышленным преобразователем (цена 2-3 т. р за 25литров) и до покраски простоит как новое.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Витёк65
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233
    Адрес:
    Мытищи-Воронеж
    Смотря до монтажа чего! До монтажа профлиста? Или до общей сборки самого каркаса будущего забора? Я лично заранее буду красить и всячески обрабатывать только погонный метр каждого столба. Ту часть, что будет находиться в земле. Потом приварю лаги, соберу калитки, тогда и покрашу всё сразу в два слоя. Потом уже навес профлиста и сетки. Мне кажется, так правильнее. Потому как, в процессе стройки Ваши заранее покрашенные трубы всё-равно кто-то где-то чем-то обдерёт или ещё чего... И ищи потом эти места, подкрашивай. А если не увидишь и не подкрасишь какую царапку, так и коррозия там попрёт в первую очередь...
     
  3. Витёк65
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233
    Адрес:
    Мытищи-Воронеж
    Кстати, ребят, хочу спросить по поводу изготовления калиток (у меня их на 100 планируемых метров забора будет две)! Планирую так: после того, как будут установлены калиточные столбы, и связаны между собой сверху такой же профильной трубой, я хочу между ними просто вварить сперва горизонтальные перемычки, которые будут являться верхней и нижней частью каркаса самой калитки, потом между ними вварить вертикальные перемычки из такой же проф трубы, что и горизонтальные. Получится как бы вваренный между столбами каркас калитки. Привариваю петли, и болгаркой отрезаю каркас от столбов. Затем проушины и задвижку привариваю. Правильный ход мысли? Мне так кажется наиболее приемлемым методом, чтоб и зазоры были везде ровненькие, ну и по трудоёмкости... Может чего не учёл? Прошу поправить и подсказать! А то через месяц уже делать всё.. Материал и инструмент закупается потихоньку...
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.957
    Благодарности:
    36.454

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.957
    Благодарности:
    36.454
    Адрес:
    Москва
    Ну, варить на месте не совсем просто, там и вертикальные и потолочные швы будут. Я замерял размер проема калитки, вырезал все детали, потом на ровной плоскости их чуть прихватывал сваркой, примерял в проеме, если нужно, то подправишь где надо. Потом свариваешь каркас, опять примеряешь, если чуть повело, то выпрямляешь, потом привариваешь петли к калитке (обычно это "мамы"), потом заклиниваешь каркас в проеме и прихватываешь вторые части петель к столбу, пробуешь на открывание, если работает все нормально, то завариваешь к столбу петли намертво. Так как вы хотите, у вас вряд ли нормально получится с правильной приваркой петель. Задвижку или замок делаю в последнюю очередь, можно снять калитку и делать это в нормальных условиях на верстаке. Лаги и столбы я красил отдельно, представляете 240 метров лаг красить после приварки раза три четыре, обязательно где то пропустите. Красил в три слоя на горизонтальных деревянных подставках, поворачивая трубы, потом приваривал к столбам и сваривал лаги между собой, места приварок подкрашивал раза три, и прошелся по всем лагам валиком разок, если где видел ободранную краску, те места подкрашивал 2-3 раза.
     

    Вложения:

    • IMG_5613 (форум).JPG
    Последнее редактирование: 16.03.14
  5. Витёк65
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233
    Адрес:
    Мытищи-Воронеж
    @viktor50, В смысле, просто кувалдочкой?
    Наверное, это довольно трудоёмко: зазоры чтобы одинаковые везде были, надо ж каждый клинышек подбирать-подтачивать...
    В чём может возникнуть проблема? Честно, пока не пойму. Хотя, не подумайте, что спорю! Просто хочу умом дойти до всех нюансов. Кстати, какие петли лучше на калитки брать? Если можно, то хоть для примера ссылочку какую, а то я и не пойму: все кругом называются "гаражные", только разный типоразмер. Есть какие-то с шаром... Понимаю так, что шарик от подшипника в петле имеется. А что он даёт, если это не полноценный подшипник?
    Да нормально, думается... Пока одни варят лаги и продвигаются дальше, я могу красить и красить... Контролируя, конечно, тех, продвигающихся... :)
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.957
    Благодарности:
    36.454

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.957
    Благодарности:
    36.454
    Адрес:
    Москва
    Наберите в поисковике "гаражные петли приварные" и там этого добра навалом. С шариком, это в петлю между "папой" и "мамой" вставляется шарик для легкости хода. Вы наверное ни разу не варили гаражные петли, там не так все просто, с первого раза вряд ли будет калитка нормально работать. Под них с обоих сторон нужно подкладывать полоску металла толщиной 4-5 мм и чуть прихватывать петли, пробовать и только после полной настройки приварить чуть сильнее и опять пробовать открывать и только потом окончательно приваривать. Петли достаточно диаметром мм 16- 20, потолще приваривать проще.
     
  7. Витёк65
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233
    Адрес:
    Мытищи-Воронеж
    Это факт - ни разу! Поэтому и хочу понять. Спасибо Вам за советы, сейчас поищу и почитаю...
     
  8. Masel034
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    237

    Masel034

    Живу здесь

    Masel034

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Рыбинск
    Я на калитку варил каплевидные петли, их приваривать поудобнее и выглядят поэстетичнее.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16.03.14
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    @Masel034, полностью поддерживаю. Для калиток каплевидные - милое дело. Но на рынках Москвы - редкость:mad:
     
  10. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Если он трансформатором будет варить, то много нелестного о Вас вспомнит, придется молоком за вредность его сдабривать;) Если инвертором, то только от запаха будет на Вас косо глядеть, тоже без дополнительного пакета молока не обойтись:aga:
    Если есть возможность, сначала пусть сварщик работу выполнит, потом маляр, потом обшить проф. листом:victory: И молоко целее
     
  11. Евгений Долгин
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33

    Евгений Долгин

    Участник

    Евгений Долгин

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    @ВаляВаля,
    При сварке грунтовка сгорит, ничего страшного, потом подкрасите места сварки, желательно поверх грунтовки ещё краской покрыть, до зашивки листом
     
    Последнее редактирование модератором: 19.03.14
  12. yerke
    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    yerke

    Участник

    yerke

    Участник

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Алматы
    Доброго времени суток, знатоки. Конечно, предварительно извиняюсь за ламерский вопрос, но ответа пока не нашел в данной теме, и всю тему прочитать тоже задача не из легких. Летом собираюсь своими силами поставить забор из профнастила, тут же возникает вопрос касательно стоек. Остановился на профильной трубе 60*60*2, и уголки 60*40*1,5 в качестве лаг. Собственно вопрос – как добиться одинаковой высоты всех стоек? Каков порядок установки стоек – по порядку, или сперва устанавливаются 2 крайние стойки и потом, те которые между ними? В таком случае как достичь одинаковой высоты крайних стоек, если расстояние между ними 40 м. Просьба сильно не лупить) заранее спасибо.
     
  13. Витёк65
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Витёк65

    Изучаю, анализирую, строю...

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    2.233
    Адрес:
    Мытищи-Воронеж
    Одинаковой высоты относительно чего-либо (например, над уровнем моря), или же цель простая, чтобы столбы возвышались над землёй на одинаковое кол-во сантиметров? Всё-таки присутствует и некий перепад высот на любом участке... Если перепад есть, и надо чтобы столбы были одинаковой высоты над уровнем земли в своём конкретном месте, то бурите ямки на сколько Вам нужно, и подсыпая и трамбуя в них щебень, например, или песок, добиваетесь того, чтобы столб погрузился в землю на нужную Вам глубину, и не более. Так столбы будут торчать из земли на одинаковую длину, а обшивать забор (профлистом или ещё чем, как захочется) будете по уровню, и в случае перепадов высот надо будет делать лесенкой.
    Ставьте крайние угловые стойки и натягивайте шнур по уровню. Вот и увидите реальный перепад высоты, и решите, как Вам лучше ставить столбы.
     
  14. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.958

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.958
    Адрес:
    Волгодонск
    Стойки 60х60х2 может оказаться маловато, а уголок - это отдельная песня. Он уже в состоянии поставки будет напоминать все что угодно, кроме ровных лаг.
    По высоте столбов уже ответили, добавлю только что верх забора устанавливают либо по уровню (низ либо в "створе" горизонта, либо выравнивают доступными методами, в т. ч. фундаментом, либо гонят верх ступенькой, учитывая фактический рельеф и предпочтение хозяина забора.
     
  15. Masel034
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    237

    Masel034

    Живу здесь

    Masel034

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Рыбинск
    Сначала выставлять крайние, между ним шнур и погнал, как и посоветовали выше.
    В свое время мне один умный человек сказал так: в ремонте, всё что не касается инженерных систем и где без "уровня" не обойтись, ровность нужно определять на глаз. Когда глаз понял, что ровно, значит это и есть ровно:)]
     
Статус темы:
Закрыта.