1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Тайга 245

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем VFD, 22.09.11.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    Там 6 подшипников в картере. 3 с одной стороны и 3 с другой.
    На к/в подшипники в сквозных отверстиях, на балансирах в закрытых. Вернее подшипники на балансирах установлены в стаканы, а стаканы в сквозные отверстия полукартеров. У меня было что стакан провернуло в полукартере, Купил по дешёвке другую не рабочую Тайгу, разобрал - то же история. Провёрнут стакан подшипника балансира. Хорошо что с другой стороны, на моей слава, на другой пиле справа. Получилось из 2-х пил собрать одну. Пол-года ещё ей работал, пилил дрова на продажу :)
    Есть, как на советских мотоциклах, полная схема. Загрузить не получается :(. Наберите пила бензиномотроная "Тайга 245" руководство по эксплуатации 00.245.0.777 РЭ
    .
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сегодня пилу разобрал. Это был действительно начавший разваливаться подшипник коленвала (со стороны сцепления).
    Ну ему простительно - пила 1998 года (отлито в металле:))
    Остальные внутренности вроде как вполне живые. Но корпус нуждается в тщательной мойке.
    При разборке вроде ничего не повредил и не потерял, ну кроме прокладки между половинками конечно.
    Так что есть шанс собрать.
     
  3. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    @WatchCat, не пожалейте купите на коленвал подшипники фирм вроде NSK FAG Timken с зазором С3 чтобы больше не разбирать пилу. послужит долго.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Про зазор С3 знаю. Но в силу отдалённости моего места жительства пока придется обходиться советскими подшипниками из старых запасов.
    Разве что весной смогу съездить туда где фирменные подшипники продают, да и то если коронабесие поутихнет.

    Если предидущие советские подшипники прослужили 23 года то меня это вобщем-то устраивает :)
     
  5. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    но чтобы купить их снова нужна машина времени.
    посмотрите может кто-то с доставкой почтой продает.
    все равно вам сальники менять а они у тайги не самых стандартных размеров. кстати какие там сальники?
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нет, их можно взять в моем хламовнике. Там в Тайге очень распространенные "202" подшипники на коленвалу, они у меня есть.
    Один даже есть не советский, а ГДРовский - раритет однако:)

    Сальники вполне живые, мотор с ними хорошо заводился. Так что можно пока не менять.
    Закончится коронабесие - можно будет съездить за сальниками и подшипниками при наличии сильной необходимости. В смысле если мотор будет совсем плохо работать с тем что есть.
    До разборки мотор заводился даже при околонулевой температуре после не более чем десятка рывков веревки. Да и то только потому что мембрана в карбюраторе долго закачивает бензин из бака. У соседа такая же Тайга еще хуже качает - если капнуть бензин в воздухозаборник то схватывает сразу. И глохнет потому что подачи из бака нет. Только с сильно прикрытой воздушной заслонкой работает на холостых. Тоже еще предстоит разбираться что с этим делать. Он хотел мне пилу дать поработать пока
    я свою ремонтирую - но увы, не пилит.

    Я живу в поселке который официально считается несуществующим, почтовых адресов не имеет и почтой не обслуживается. А на адреса "до востребования" - магазины обычно товар не высылают.

    Я за час разобрал пилу которая не разбиралась 23 года. Да и сам я такие пилы раньше не разбирал - приходилось не спешить и быть внимательным чтобы ничего не повредить и не потерять. Вот собрать пока не могу - надо корпус отмывать от многодесятилетних наслоений маслянистой грязи, а на улице черт знает что творится, штормовой ветер и дождь.