1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Dx теплонасосы

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем enviro, 27.09.11.

  1. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    на днище автомобиля антикор Body. Уже много лет его щебенка пескоструит из под колес. И ничего - не поцарапал
     
  2. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ljutik, все наносимые авто- и другие антикоррозийные покрытия имеют пористую структуру, вследствие частичной полимеризации связующего и частичного испарения растворителя. Поэтому проницаемы для паров воды и имеют ограниченный защитный эффект.
     
  3. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Так все таки как делают эти зонды по технологии, термоусадка или есть что-то другое, и еще вопрос, достался почти даром компрессор Copeland ZR34K3E-TFD522 в нем нету смотрового окна, есть идея сделать два отверстия как полагается на уровне масла и впаять индикатор влажности фреона в месте с тройником и соленоидным клапаном который буде подключен к отделителю масла.
     
  4. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Знать бы, в каком месте эти отверстия делать, чтоб не повредить внутренности компрессора
     
  5. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    +1 и какой уровень масла должен быть тоже неизвестно
     
  6. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Не знаю как по технологии но я буду делать 3/8 голая а 1/4 верхние 3м в термоусадку.
    Так кто подскажет про глубину и количество зондов, 2 по 30м или 3 по 20м? Если всем все равно буду делать 3 по 20.
     
  7. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Ну на счет уровня масла в моем случае корпус компрессора ZS21K4E точно такой же как и в ZR34K3E и такое же количество масла 1,1л но имеет смотровое стекло которое находится на уровне F=75,1мм.Вопрос в следующем, чем управлять соленоидом когда упадет уровень масла.
     

    Вложения:

    • g01.gif
  8. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    RuslanWRM,
    Приветствую. Зачем вам соленоид? Если планируете один компрессор то можно напрямик с маслоотделителя в компрессор (все масло которое ушло вернется назад), причем и отверстия не нужны, сброс масла можно сделать во всасывающий трубопровод, а смотровое поставить для контроля работы маслоотделителя + масляный фильтр коль пошла такая пляска.
     
  9. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Avecezar приветствую Вас, но в таком случае в нас получится замкнутый круг, пары высокого давления после ушедшего масла с маслоотделителя попадут во всасываюжюу сторону, спасибо.
     
  10. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Ув. Decabrino предложил очень интересный вариант. Контролировать уровень масла можно поплавковым датчиком (придется, конечно, колхозить но вполне реально). А вот возврат масла из ДХ системы призводить реверсом компрессора. То есть, переводим контур в режим конденсатора при помощи четырехходового клапана, масло растворяется в жидком фреоне и благополучно возвращается в компрессор.
     
  11. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Ув. Ljutik где можно посмотреть этот датчик поплавкового типа, а насчет возврата масла переводом в реверс хорошая идея, летом можно пользоваться как кондиционером с подключением фанкойлов.
     
  12. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Ну да, замкнутый круг, но в маслоотделите уже стоит поплавковый регулятор с игольчатым клапаном, который закрывает замкнутый круг пока масла снова не наберется в маслоотделителе.
     
  13. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Пришла медная трубка, очень даже неплохо получается делать маслоподьемные петли обычным пружинным трубогибом диаметром 70 мм :)
     
  14. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Да нигде. Я-ж написал, надо самому колхозить. Проще будет по таймеру. Или. например, перед каждым запускком компрессора
     
  15. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Ampel подскажите марку и модель такого маслоотделителя, это решает все проблемы и не нужен в этом случаи клапан но он тоже не помешает если его поставить, не забудьте сфотографировать Ваши зонды, и будите ли что-то делать с масло возвратом в картер компрессора.