1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Dx теплонасосы

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем enviro, 27.09.11.

  1. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    RuslanWRM,
    Ampel все правильно говорит.... почти все маслоотделители работают на таком принципе, к примеру из тех что подешевле Becool, я пользую Alco
     
  2. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Трубку сброса масла с маслоотделителя подключаем на всас компрессора, не забываем долить чистого масла в маслоотделитель. В алко osh 404 в обьеме 0.5 л.
     
  3. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Контура уже опресованы и закопаны, фото выложу чуть позже, сейчас делаю корпус и начинаю сборку.
    Не могу понять куда ставить соленоид, после маслоотделителя или после трв? Если после трв то как будет уравниватся давление при отключении компрессора и закрытии соленоида? Очень надо.
     
  4. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Я не пойму как вы собираетесь отделять масло?
     
  5. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Маслоотделителем
     
  6. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Понятно в каком месте агрегата?
     
  7. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Сразу после компрессора на линии нагнетания, сброс масла на всас.
     
  8. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Масло отделяет, но полностью проблему не решает. Со временем все масло постарается убежать в испаритель. Вот сохранить баланс выходящего из DX испарителя масла и уходящего туда действительно задача.
     
  9. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Всем привет, мои эксперименты с уровнем масла закончились печально, на втором отверстии сверло прошло на сквозь и повредило обмотку статора, ну это может все и к лучшему так как в меня дома в Украине нету напряжения 380в. сейчас я в Португалии и собирать ТН будем тут, после рабочее время. Что было сделано, отрезал башку и нижнюю часть как здесь https://www.chipmaker.ru/topic/15394/page__p__227128#entry227128 снял статор и дал на перемотку, попросил чтобы соединили треугольником, буду включать от 220в через частотник, да еще собираюсь поставить подогрев картера, когда компрессор будет стоять. Это должен получится супер компрессор для DX системы. :)]
     

    Вложения:

    • P1020798.JPG
    • P1020823.JPG
    • P1020824.JPG
    • P1020825.JPG
    • P1020828.JPG
    • P1020831.JPG
    • P1020832.JPG
  10. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710
    Адрес:
    Москва
    :aga:
    Поздравляю! :)

    Вообще-то сверлить можно было пониже, ближе к днищу компрессора, достаточно всего одного отверстия, чтобы впаять в это получившееся отверстие только одну трубку.
    На сверло одеть ограничитель.
    Можно начать сверлить обычным сверлом, а закончить другим сверлом, заточенным как фреза.
    Можно не досверливать отверстие насквозь, чтобы не попала стружка внутрь, а аккуратно проломить пробойником и удалить остатки керна утконосыми пассатижами.

    При пайке желательно подавать в компрессор азот или другой защитный газ через всасывающий патрубок, а отводить через ту трубку, которая припаивается, чтобы на внутренней поверхности корпуса не образовывалась окалина и не перегревались близко расположенные обмотки.
    Эту новую впаянную трубку и впускной патрубок компрессора соединяем смотровым стеклом, можно на пайке, а можно на вальцовках, чтобы больше ничего не паять.
    Смотровое стекло должно быть расположено на предполагаемом уровне масла в картере компрессора (сообщающиеся сосуды)
    Впускной патрубок спирального компрессора и так ведёт прямо в картер, в отличии от компрессора ротационного

    [​IMG]
    Естественно, врезка должна быть между компрессором и запорным вентилем Роталок, если конечно он предусмотрен конструкцией ;)

    В удобном месте врезаем подвод масла от маслоотделителя и клапан, опять же, можно на пайке, можно на вальцовке...

    Для таких экспериментов с треугольником можно попробовать.
    Но следует учесть, что хотя напряжение в "треугольных" обмотках ниже в 1,73 раза, ток будет 1,73 раза выше, стало быть частотник с необходимыми выходными параметрами обойдётся дороже. ;)
     
  11. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Большое спасибо ув. Dekabrino за Ваши подсказки, как Вам идея с подогревом картера во время простоя компрессора, чтобы не собирался конденсат, и еще вопрос, петли для прямого испарения, нужен ли там в конце где сходятся 1/4 и 3/8 цилиндр, или можно просто сделать переход петлёй.
     
  12. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710
    Адрес:
    Москва
    Конечно, с жидким фреоном в картере компрессора надо как-то бороться.
    Само собой, если корпус компрессора будет самым холодным местом во время простоя машины, то жидкий фреон попытается туда убежать. И может доставить серьёзные неприятности при последующем старте.
    Способов несколько.
    Самый простой способ воспрепятствовать этому - поставить компрессор в тёплое помещение, но не всегда это возможно по различным причинам.
    Другой способ, более дорогостоящий - отсекать компрессор электромагнитными клапанами во время простоя.
    Промежуточный вариант - одеть на картер нагреватель.
    Самый распространённый бюджетный вариант.
    По стоимости установки выйдет недорого, но пользователь будет вынужден оплачивать дополнительный расход энергии.
    Немного, но морально неприятно, так как борьба идёт за повышение КОПа в случае с ТН.

    Есть ещё варианты...
    Например.
    В тропических исполнениях некоторых компрессоров для холодильной техники встречалась такая конструкция - в картере проходила трубка, петлеобразно погруженная в масло. Снаружи эта трубка проходила через холодильную камеру, внутри трубки циркулировал фреон по принципу термосифона.
    Это нужно было для дополнительного охлаждения масла при работе в тяжелых жарких условиях.
    Почему бы такую трубку не использовать для подогрева масла в холодных условиях?
    Можно использовать не фреон, а теплоноситель из системы отопления или ещё что...
    Если компрессор всё равно разбирается и подвергается переделке, то можно с ним намудрить многое;) .
     
  13. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Спасибо ув. Decabrino за советы, будем продолжать усовершенствовать компрессор, ведь борьба действительно идет за КОП, хотел бы знать как ув. Ampel соединил в медном зонде трубки, через этот же самый цилиндрик или просто. Может ли такая схема работать в реверсе?
     

    Вложения:

    • Reverse Cycle Heat Pump – Cooling Cycle.jpg
  14. Ampel
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107

    Ampel

    Живу здесь

    Ampel

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Славянск
    Я сделал просто U петлю. 1/4 всунул в 3/8 на 30 см., и эти две трубки согнул.
    Еще вставил змеевик в водонагреватель, хочу сделать типа бойлера косвенного нагрева.
    Собираю все компоненты в новый корпус.
    Ну кто подскажет нужен ли соленоид, и где его лучше поставить?
     

    Вложения:

    • 2013-09-26 10.16.44.jpg
    • 2013-09-26 10.24.22.jpg
    • 2013-09-27 14.55.38.jpg
    • 2013-09-28 12.43.17.jpg
    • 2013-09-29 09.05.36.jpg
    • 2013-10-02 12.44.12.jpg
    • 2013-10-02 15.18.14.jpg
    • 2013-10-03 14.07.37.jpg
  15. RuslanWRM
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    RuslanWRM

    Участник

    RuslanWRM

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калдаш-да-Раинья
    Ampel отлично получились петли, соленоид если ставить только перед ТРВ, так можно будет останавливать ТН вакумированием, это тоже поможет подниматься маслу с испарителя после открытия соленоида, на какую рассчитываете мощность с этого испарителя, спасибо за то что ответили.