1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

АКГВ 11,6 ЗАО "ЭКО-ГИДРОПРЕСС" г. Таганрог

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем lom123, 29.09.11.

  1. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Сюдя по фото вход с выходом перепутали:hello:
     
  2. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    Подсоединино - вход -№ 12, выход № 11. Если диагональ роли не играет, то тут все верно.
    630.jpg

    Изучая схему:

    630 2.jpg
    вижу, что после системы защиты (GM) каналы расходятся на пилотную и основную горелку. За пилотную отвечает только фильтр пилотной горелки (FL) и винт настройки газа (RQ). Пилотная горит отменно, винтом отрегулировалась при первом запуске. На этот канал не смотрю.

    Смотрю на канал основной горелки. Тут до горелки стоит регулятор давления (PR) и термостат (ТН). Условно выкидываем термостат из уравнения - он должен вступать в работу когда нагреется. Даже сломай его трубку, я так понимаю не вскипятив котел его неисправность не увижу.

    Остаётся клапан... Petrovich 32, правильно понимаю ваш краткий ответ, что ему похоже в принципе хана и требуется замена? Что кстати из себя представляют калибровочные винты вместо этого клапана? По поисковикам не нашел, клапан к примеру в продаже был...
     

    Вложения:

    • upload_2017-11-28_9-24-1.png
    • upload_2017-11-28_9-24-16.png
  3. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Не чего вподключении не сомневает? :hello:
     
  4. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    Неа, я это видео так же к картинке из мануала присобачил - у него к 13 и 10 трубки идут. Тоже сначала подумал что что-то не так, даже картинку распечатал на работе...но нет, показалось.
     
  5. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Там ломаться не чему-кроме фиксатору на магните...мучайтесь дальше! :hello:
     
  6. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Андрей, по фоткам вроде все верно. Еще смущает отсутствие газа при откручивании выхрдного штуцера под манометр...
     
  7. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    И меня сильно смущает...Судя по разрезу клапана на схеме в паспорте, этот штуцер в камере уже после регулятора... От чего я и думаю про мусор до него.

    И всё же - как выглядят калибровочный винт вместо этого регулятора? Жиклёр простой? Или такой же винт как на горелке запальной?
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    не забивайте голову, Вы его не вставите...
     
  9. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    Можно же озадачить специально обученных людей, дав им регулятор давления новый и клапан. К примеру в Москве есть в наличии регулятор...900 р правда стоит.
     
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А во время установки ручки на 7 пламя запальника не уменьшается?
     
  11. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    Нет. Я даже лучину запаленную ставил в чрево котла, чтоб проверить не загорятся ли хоть первые прорези горелки...тщетно. Что-то наглухо перекрывает основную, а вот что - вопрос и задача для работы мне №1.

    Уже просто как факт и дело чести. Примитивная деталь, а выкидывать примитивные детали не убедившись в невозможности/нерентабельности их ремонта - не моё. Надо докопаться до истины и отремонтировать, или сломав деталь окончательно купить новую.

    Сегодня вечером приеду к котлу, сниму всё навесное, запротоколирую фотофиксацией... И решимс...
     
  12. KoSTbIL
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    KoSTbIL

    Участник

    KoSTbIL

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    садовое товарищество Земля
    Здравствуйте Всем! Держу отчет о проделанном.

    Разборка и небольшая дефектовка первого клапана Eurosit 630 не дала результатов. Там почти все чисто было, регулятор давления условно исправен, герметичен и работоспособен. Обратная сборка не дала результата - так же не горела основная.

    С горя/психа была приобретена вторая горелка в сборе с клапаном Eurosit 630.
    IMG_20171201_142145.jpg

    В принципе за смешные деньги, да ещё и в СПб смог продавец привезти её. В общем выкупил. Подключил - те же яйца. Не горит основная. Винт регулировки пилотной горелки (так же как и на первом) пришлось завернуть полностью и открутить на 1/6 (если не 1/8) оборота. Иначе получал реально факел.

    Тут то и зародились сомнения, что мне уже второй клапан попадается с магистрального газа, на котором винт выкручен оборота на 3. Я же его выворачиваю на какие то крохи!

    Изучив вдоль и поперек рабочую схему клапана, все его каналы и последовательность работы камер пришёл к выводу, что клапана то рабочие...оба. Но - есть давление на входном штуцере, есть давление под винтом минимального расхода, но нет давления на штуцере выходном.

    Petrovich 32 в личке, за что ему огромное человеческое спасибо за все дни консультаций, в принципе подтвердил, что если давление выше 50 mbar, то клапан может и не работать...

    И вот вчера в очередной раз возжелал разобраться с этим простым аппаратом (со счета сбился) - затаскиваю шланг с газом и краном в гараж (на улице 15 м/с ветер), ставлю горелку на пол. Иду снимаю с дома редуктор (Производства СССР, 1983 года выпуска, РДСГ 1 - 0,5)
    IMG_20171203_192421.jpg
    со своего баллона снимаю (Производства Белоруссии, 2009 года выпуска, РДСГ 1 - 1,2)
    IMG_20171203_192321.jpg IMG_20171203_192327.jpg

    думаю распрямить шланг (мешался под ногами)

    IMG_20171203_184337.jpg

    Без комментариев... Шлангу 2 года, куплен в Леруа Мерлен, превратился в пластик местами... 10 минут удалял те места, где был намек на разрыв. Шланг на выкид конечно, но запустить горелку должно хватить.

    Открываю вентиль на баллоне, раздаётся одиночное "пшик" (заполнился газом редутор) и тишина. С пред. лягушкой давление накачивалось со звуком надувания шарика. А тут тишина...

    Иду, включать пилотную горелку - хрен...там даже газом не пахнет! Чешу репу...проверяю наличие газа в шланге до горелки - газ есть!

    Опасения начали подтверждаться! Откручиваю на 2 оборота винт регулировки пилотной гореки - газ есть! Поджигаю и убираю до 1,5 оборотов - горит отменно! Гашу. Регулирую "по заводу" расход минимальный и максимальный... Запускаю пилотную, основную на 1ке... Загорается основная! Душу её винтами настройки...

    IMG_20171203_191209.jpg

    В итоге улыбка до ушей... Нашлась косячная скотина!

    Впереди покупка - переходных жиклеров под СУГ для Лемакс (450 р.), подводки для газа (прям даже не знаю какую теперь брать ;)), нового редуктора и изготовления переходной рамки для моего котла (хочу оставить эту горелку, вместо родной тройной).

    Отчет будет продолжен.
     

    Вложения:

    • IMG_20171201_204310.jpg