1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Краскораспылитель (краскопульт) пневматический

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Сaшa, 25.04.13.

  1. sikkens
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23

    sikkens

    Живу здесь

    sikkens

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Спасибо что поправили, по поводу ресивера! Наг

    Опять же напомню изначально разговор шёл о обычном пистолете со стаканом!

    Сопло 1,6 или 1,8 с вязкостью материала до 2 минут, средняя емкость стаканчика пистолета 0.600 мл.
    При соблюдение тех процесса окраски этого стакана хватит на 4 квадрата (по мокрому 75-100 мкм.) Давление воздуха 3 очка для при такой вязкости материала достаточно. Поэтому 100 литрового ременного компрессора при такой производительности достаточно, проверено. 50 литровый при такой производительности будет постоянно молотить но мощности хватит.

    Поршневые окрасочные агрегаты не рассматриваем электро. (подходят для грунтовок и укрывных материалов).

    Более профессиональное оборудование коли вы затронули семейства Wagner, Graco, Gremlin.(аэромикс)
    В данном варианте да бесспорно нужны более производительные компрессоры так как идет подача воздуха на поршневую (где подается смесь) и на разбиение капли на выходе если оно требуется. В среднем потребление 7-8 очков аппарата. Из них 4-5 постоянное давление.

    Промышленные покрасочные линии затрагивать не будем?

    Если не тайна Вы какими материалами пользуетесь? Область применения? Поставщик из этих VBH, ТБМ, Тикурилла? По данным вопросам в личку если не сложно.
     
  2. ДядяДима
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247

    ДядяДима

    Живу здесь

    ДядяДима

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Вологда
    Не пользуюсь никакими. Десять лет в кузовном ремонте автомобилей (уже в прошлом). Работали Шпицом, Дюпонтом, Сиккенсом всеми линейками. Крашу только свои постройки. Есть свои и компрессора и пульвер и безвоздушка. Ни одну из фирм не продвигаю, пишу только о своих впечатлениях от того или иного материала.
     
  3. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    Нужен краскопульт для качественной, равномерной покраски и с низким туманон, т. е. LVLP. Производительность вторична.

    Пока выбрал WESTER FPG-40.
     
  4. ДядяДима
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247

    ДядяДима

    Живу здесь

    ДядяДима

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Вологда
    Для качественной окраски wester вряд ли подойдет, но смотря что вы качеством считаете. Лучший вариант покупки пульвера это не строительный магазин, а магазин краски для автомобилей. Там есть бюджетные китайские неплохого качества, помимо дорогих брендовых
     
  5. sikkens
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23

    sikkens

    Живу здесь

    sikkens

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Мне Sata нравится.
     
  6. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    какие модели?

    Тышь за 50 мне тоже понравится. Только качества покраски уровня автомобиля не требуется, в основном нужно покрасить лаком стены и полы колеровать. А сделать полы идеально ровно можно и без краскопульта.
     
  7. ДядяДима
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247

    ДядяДима

    Живу здесь

    ДядяДима

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Вологда
    По брендам не подскажу, давненько не работаю в этой сфере, а пользовались как раз Sata, но для окраски стен, она особо не нужна.
     
  8. ДядяДима
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247

    ДядяДима

    Живу здесь

    ДядяДима

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Вологда
    Глобальной разницы для строительной окраски в этих системах нет, кроме скорости переноса материала на поверхность. У одних систем лучше распыл, у других производительность. В автоокраске обычно HVLP для всего, RP используют для лака. Тут много индивидуального, кто к чему привык.
    Что касается LVLP, то вроде эта система не так давно в ходу (SATA вроде таких не делает), а малярка плохо относится к новинкам. Да и хорошие пульвера типа SATA почти вечные. Мы обновляли пульвера раз в три-четыре года, да и то большой необходимости в этом не было (маляры старые себе в гаражи забирали)
    Есть и экономическая составляющая: когда краска стоит по 3-5тысяч за литр, использовать льющие направо и налево пульвера экономически невыгодно, а если красишь краской за 100рублей литр, да и фиг с большим расходом.
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  9. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    Для уменьшения тумана нужен краскопульт технологии LVLP. Я вот себе WESTER FPG-40 планирую. К ним тока компрессор полагается.

    К стати для такой окраски скорее не краскопульт, а аэрограф полагается.
     
  10. Sagoth
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    114

    Sagoth

    Живу здесь

    Sagoth

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Екатеринбург
    В квартире компрессором не покрасишь, вся округа сбежиться. У меня компрессор на стройке, 50 литров, шумит как я не знаю кто, да и забрызгаю всю квартиру. И бюджет 3000 рублей на это дело... Про аэрограф думал в первую очередь, но опять же компрессор. Есть какие-то одомашненные варианты аэрографов или краскопультов, чтобы шумел не больше пылесоса и тайфун воздушный не создавал в квартире?)
    Кстати у меня есть кулер для воды, с холодильником. Там компрессор стоит, из него можно сделать компрессор для аэрографа?)
     
  11. mat2k
    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205

    mat2k

    Живу здесь

    mat2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205
    Адрес:
    Е-бург
    Есть малошумящие компрессоры типа Ergus Pacific 24. Шумят меньше пылесоса, но ценник не гуманный, да и производительность для краскопульта маловата будет. А вот для аэрографа его производительности более чем достаточно будет.

    PS Как вариант Indzumo ZBW64-24L. У малошумящих головка очень характерный вид имеет.
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  12. Sagoth
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    114

    Sagoth

    Живу здесь

    Sagoth

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Екатеринбург
    С автомобильным интересно, но как его подключить дома, без покупки всяких трансформаторов? И как его подключить к ресиверу, чтобы компрессор включался только когда давление падает ниже заданного (как задать?) порога?
     
  13. mat2k
    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205

    mat2k

    Живу здесь

    mat2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205
    Адрес:
    Е-бург
    Типовой уровень шума автомобильных компрессоров 75 и выше Дб. Малошумные компрессоры имеют уровень шума не более 60-65 Дб, что значительно ниже (напомню, что снижение уровня шума на 10Дб означает, что шум снизится в 10 раз). Снижение шума в малошумных компрессорах достигается за счёт снижения частоты вращения двигателя. Кроме того, у автомобильных компрессоров, как правило, отсутствует ресивер, что будет приводить к недопустимым скачкам давления. Производительность таких компрессоров крайне низкая. Типовая производительность таких компрессоров 50-60 л/мин по входу, а сетевые, обычно, имеют производительность от 150 л/мин и выше по входу. Ну и в довершение ко всему для автомобильного компрессора требуется дополнительный блок питания.
    На мой взгляд Ваш совет несколько не обдуман.
     
  14. sikkens
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23

    sikkens

    Живу здесь

    sikkens

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Есть автомобильные компрессоры производительности которых хватает на материалы с вязкостью до 2 минут. Марку не помню (сам покупал себе младшую модель для авто). Но тот что по старше по цене сопоставим с компрессором 25 литров. Если интересно могу марку в выходные посмотрю написать.
     
  15. mat2k
    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205

    mat2k

    Живу здесь

    mat2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    4.205
    Адрес:
    Е-бург
    Есть даже станции - Berkut (БЕРКУТ) SA-03, к примеру.
    Совершенно верно. Стоимость уже сопоставима со стационарным компрессором, а ведь еще необходим достаточно мощный блок питания на 12 в, который тоже стоит денег. По деньгам выгоды нет.
    По удобству транспортировки - лично мне удобнее моноблок с минимумом проводов. Тоже выгоды не вижу.
    По шумности - так ведь они не тихие в силу массы и габаритов.
    И на зачем оно надо ?