1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Штиль МС 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем наф-наф, 07.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    А на массу он звонится при переведении рычага в положение "0" ? Если звонится, то в сервис. Бывает с магнето такая проблема, но очень редко.
     
  2. Wasja
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Wasja

    Участник

    Wasja

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Андрик, я понял, проверю прозвонкой. Как решается проблема - отпишусь.
    Спасибо!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    К контактной пластине провод тоже подсоединён клеммочкой - не слетела ли она? Редко, но бывает.
     
  4. иговик
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    иговик

    Новичок

    иговик

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    У меня со Штилем-180 таких проблем не было - но зато была одна и стабильная - не заводился сразу после приобретения - то есть с большим трудом, после многих дерганий за шнур стартера. За ремонты отдал кучу денег, сменили поршневую (если в сервисе не врут), сказали, что надо лить в бензин не 20 гр. масла на 1 литр бензина, а целых 32 гр. (видимо такой карбюратор?!) Поработал после ремонта 1 день, поотом был перерыв на 3 месяца и теперь опять не заводится!
    Видимо дело в карбюраторе? Можно что-то сделать или дешевле продать на зап.части. Пока же вынужден подумать о приобретении Хуски. О себе - пила нужна для дачи - спилить и разделать 4-5 больших яблонь - и все!! Потом пила еще лет 5 не понадобится.
     
  5. DaffDaff
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DaffDaff

    Новичок

    DaffDaff

    Новичок

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минкс
    Всем привет. Давно черпаю информацию с этого форума. Теперь вот нужно ещё и проконсультироваться. Стали высокими холостые обороты. Выкрутил винт на минимум. Всё равно высокие. Пиле лет 7-8. Использовалась только для заготовки дров для частного дома. Если не считать эти проблемы с холостыми в остальном работала без проблем. Карбюратор чистился. Так как у коленвала оказался приличный люфт, решил проверить герметичность картера. Оказалось что его болты откручиваются руками. Один сальник нормальный, второй немного разбит. Буду менять оба конечно. Вопрос с подшипниками коленвала. Зажал крышку. Болтание коленвала исчезло, но небольшой чуть ощутимый люфт остался. Допустимо ли это или коленвал должен стоять мёртво?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще-то рукой люфт ощущаться не должен... Это или разболтало подшипники (что маловероятно - эти подшипники у них одни из самых надёжных), или разбило посадку подшипника в поршневой и поддоне. Больше разбивает с правой стороны. Вот это уже хуже. Небольшой люфтик можно убрать сошлифовкой (на 1 - 2 , реже 3 десятых мм на идеально ровном точильном камне поверхности разъёма на цилиндре и заменой поддончика, если есть в нём выработка. Тогда подшипники зажмутся так, как должны.
     
  7. APens
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    APens

    Участник

    APens

    Участник

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Вчера купил Штиль МС 211. Старенькой дружбой работать уже тяжеловато, хотелось легкую, удобную и надежную пилу для дачи. Долго выбирал между Хуской, Эхо и Штилем, прочитал все форумы и остановился на Штиле. Но сегодня на даче не смог завести эту пилку. Масло фирменное, разбавил точно по инструкции (специально шприц купил, а до этого в китайский триммер и Дружбу лил на глазок), перевел под крышкой переключатель зима-лето в положение зима (у нас сегодня 4 градуса всего), переключатель воздушной заслонки в нижнее положение и дергал раз десять, но пила ни разу не чихнула. Затем перевел заслонку в приоткрытое положение и еще раз десять дергал, но с тем же эффектом. Решил, что может бензин не свежий, хотя неделю назад на этом бензине триммер HOMELITE работал нормально, хотя и завелся тоже с трудом.
    Достал я старенькую дружбу, перелил в нее смесь из Штиля и она завелась с пол-пинка, распилил ей все, что приготовил для штиля, хоть и цепь уже тупая и карбюратор не держит топливо. Вот и думаю теперь - зачем я купил это "чудо" немецкой мысли и что мне теперь с ним делать? Попробую завтра свежий бензин, но даже если заведется, разочарование в немце никуда не денешь. Удивил короткий ход шнура стартера - всего сантиметров 12-15, наверное на 1-1,5 оборота коленвала. И еще отсутствие возможности добавить "газ" при закрытой заслонке - или я что-то не так понял? В китайском триммере похожая система запуска, но там как-то все понятно и вся последовательность действий показана прямо на самом триммере. Если кто-то из опытных пользователей штилей увидел ошибку в моих действиях, подскажите пожалуйста.
     
  8. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Пила на холоде (да и не только) вполне может не чихнуть, а дергали вы 10 раз - 100% залили пилу, а когда залили - дергать уже бесполезно, только зальете еще больше, но уже не заведете. Просушите свечу. Просто нужно привыкнуть к новой технике, и да - дергать на закрытой заслонке больше 2-3 раз не надо, там не вспышка вообще важна, а лишь чтобы топливная смесь начала поступать в цилиндр. :hello:
     
  9. Den8388
    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Den8388

    Участник

    Den8388

    Участник

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вишневый
    Штиль так разрекламировали, что все берут и не думают. Знакомый купил Штиль - поламался на третий день. У меня китайская бензопила работает третий год и никаких проблем. Причем покупал самую дешевую, но правда продавец на рынке говорил что в Китае их выбирал лично и проверял.
     
  10. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Почему не думают? Я брал подумав, и взвесив все "+" и "-". Тут пожалуй только один был недовольный во всем разделе, у которого сломалась пила из за некачественного бензина - но залейте в любую ацетон - тоже сломается... У всех моих знакомых штили - работают без поломок, у некоторых уже 6-7 год и все ОК. За опытность Вашего друга никто не поручится, за его бензин - тоже. ;) Кроме того бывает еще заводской брак и подделки, от них никто не застрахован. А еще бывают люди которые ни за что не признаются в том, что сами испортили пилу - будут хаять ее до последнего, в итоге даже ссылаются на несовместимость нежной техники и русского авось, тут вообще беда. :mad:


    Так что я бы не стал судить о Штилях по "отзывам" друзей да еще и имея в наличии китайскую пилу. :hello:
     
  11. Den8388
    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Den8388

    Участник

    Den8388

    Участник

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вишневый
    TVH, это наверное такой Штиль, как я балерина, я с ним переговорил, выяснилось, что он его купил у цыган, которые по дворам носили, наклейка отодралась, а там какая-то другая фирма оказалась - подделка.
     
  12. APens
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    APens

    Участник

    APens

    Участник

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Моя вчерашняя проблема с запуском штиля сегодня благополучно разрешилась!
    Как это было:
    во-первых, купил свежий 92 бензин. На даче выкрутил свечу и она оказалась в хорошем рабочем состоянии (видно, что работала, но не залита и без нагара).
    Стартер крутил коленвал легко и на всю длину шнура - примерно 50 см. Все это вдохновило меня на дальнейшие действия. Приготовил свежую смесь - 12 мл. масла на 0,5 л. бензина, залил в бак и стал дергать стартер при нижнем положении рычага упр-ия заслонкой. Дергал раз 10, теперь уже на всю длину шнура, но "чиха" не было. Перевел рычажок вверх (полуоткрытое положение) и еще раз 10 с тем же эффектом. Потом опять рычаг вниз и еще дергал не помню сколько, но ... "молчала каменная статуя". Бросил я это занятие и занялся другими делами, а через какое-то время (может минут 20) снова подошел к пиле, перевел рычаг в полуоткрытое положение возд. заслонки, дернул стартер - и, о чудо, пила завелась! Ну, а дальше, тот кто пилил Штилем знает, - это песня, а не работа! На "горячую" пила заводится с первого дерга, холостые обороты отлично держит, на нажатие курка газа реагирует мгновенно. Теперь я рад, что купил штиль МС-211, (спасибо отзывам форумчан). Жаль, что в магазине, при покупке, не заставил продавца запустить пилу и показать, как это делается, - не было бы вчерашнего отчаянного поста, но я понадеялся на свой опыт работы с двухтактными двигателями, а у каждого производителя свои особенности и лучше их увидеть "вживую", тогда проблем при запуске будет меньше. Так что мой совет покупайте пилы Штиль, но требуйте проверки, а главное, сами попробуйте запустить пилу в магазине, тогда и поводов для огорчений у вас не будет!
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Ну вот и выяснилось. А то я уж задумался - что же такое надо с пилой сделать, чтобы на третий день издох...
    Вот этого как раз не должно быть - заставлять продавца заводить пилу. Сам должен при Вас запустить, разъяснить все нюансы запуска (предварительно поинтересовавшись, работали ли раньше Штилевскими пилами). А это как раз разгильдяйство. Мало с дилеров спроса в последнее время, мало.
     
  14. Дмитрий345
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дмитрий345

    Новичок

    Дмитрий345

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киров
    Возникла проблема со штилем 180. Заводится с 30-50 попытки (когда холодная) и когда начинаешь пилить падают обороты, не хватает мощности. когда нажимаешь на газ, в максимальном положении гашетки обороты падают и начинает тупить, где то в среднем положении можно поймать момент когда обороты хорошие и кажется что все нормально, но когда цепь касается бревна, тут же обороты опять падают и пила глохнет. И кстати холостого хода как такового нет, т.е. цепь вращается довольно быстро на холостом. Предполагаю, что надо что то отрегулировать, но как..? Буду очень признателен за подсказку, т.к. очень надо распилить дрова в саду и отец смотрит скептически и молча... с явным намеком на двуручную пилу "дружбу"
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Для полного описания снимите глушитель и посмотрите на поршень. Нет ли вертикальных надиров. Они обычно так плохо заводятся, когда поршневая разодрана.
    Короче, посмотрите и напишите. Там снять глушитель пара минут. Только гаечки откручивайте с раскачкой и капельками смазки, а то придётся за новыми шпильками бежать в магазин.


    И за правый конец коленвала покачайте вверх-вниз. Крепко так зацепитесь плоскогубцами за что-нибудь и покачайте. Если шевелится весь двигатель на корпусе - и хрен с ним, работать можно. А вот если хоть немного шевелится коленвал относительно двигателя - дело не очень хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.