1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Понятно, выпускают одно Г, :)] видимо до испытаний еще не скоро, раз такие темпы ремонтов.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822
    Адрес:
    Уфа
    Сергейб3, а неисправности у аппаратов какие?
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Два Форсаж-200, оставили на завтра, нет фотоаппарата, завтра хочу снять.
    Выгорели варисторы, у обоих.
    Один видать еще и уронили, корпус помят, вентилятор всмятку. Вентилятор на Форсаже мощный и не любит когда при работе его роняют с большой высоты.
    У Кемппи повыгорали конденсаторы на плате преобразователя. Не удивительно, ведь аппарат 450 амперный, а варят проволкой 1,6, на токах 400 - 420 ампер, да в три смены.
    Форсаж-500, тажа беда с перегрузкой, но сгорел входной мост и одна плата преобразователя.
    Форсаж-315 - у одного чем то коротнули 36 вольт (подогреватель), а от этого блока питания еще и 24 вольта идет на подающий механизм.
    Форсаж-315 вырвали входной кабель, тот что идет на автомат, внутри кабель замкнул, бабахнуло и они решили что всё. Принесли к нам.
    Форсаж-315gaz - один с плохой вилкой, небыло одной фазы, как раз той что идет на вспомогающий трансфорсатор, вентилятор и пр.
    Форсаж-315м - нет регулировки тока. Кто то поставил тумблер в положение ДУ.

    Форсаж-315gaz не исправна плата управления 014-03, еще не готов.
    Форсаж-315gaz выдает максимум 200 ампер. Похоже что выходной диод, но еще не готов.
    Форсаж-500, еще не проверяли.
    Minarc-150, еще не проверяли.

    Вот это пока все за сегодня. Завтра принесу фотоаппарат и выложу Форсаж-200, 2шт, на которые подали 380.

    Испытания проводятся.
    Сейчас как раз BUDDY-200, с него снимают вольт амперную характеристику, а потом будет проходить тест на живучесть. Включим 200 ампер и пока не загорится перегрев.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Ну вот, а говорят что страна пила, работали ведь, раз ломали, или как?
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А может с перепоя и ломали? :)
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822
    Адрес:
    Уфа
    Да, тут к гадалке не ходи! :)]
    Заметьте, все сварочные аппараты профессионального класса, куда работягам было деваться! Но принятого на грудь было столько, что даже не в состоянии были разглядеть положение тумблера дистанционного управления! :(
    А вот бытовых аппаратов в ремонте не было. Значит любители или просто совсем не могли варить по выше указанной причине или не хотели - заставить ведь некому, не на работе! ;)
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Форсаж-200-3.jpg Чтоб два и одинаковых, с разных предприятий, да подали 380, такого еще не было. Форсаж-200-1.jpg
    Форсаж-200-2.jpg Видимо праздновали не только сварщики, но и электрики.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822
    Адрес:
    Уфа
    Ну знаешь, Сергейб3, не только у вас бывают корпоративы! :)]
     
  9. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    A вот, что у нас творят.
    Linkoln v-350 pro - 2 шт.
    Просто не продувают и не следят. Некому наверное.
    Даже вроде неубиваемые аппараты - убивают.
    Один - силовая плата. Второй - слава богу по мелочи.
    И на обоих клин вентилятора от грязи.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.JPG
  10. Беглец
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Беглец

    Новичок

    Беглец

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Варисторы на 200м хлопать могут и от работы на слабомощном генераторе. В момент зажигания дуги произходит скачек напряжения до 300 и больше вольт,(не успевает отработать всережимный регулятор).
    Такая же неисправность может проявиться когда инвертор подключен в сеть паралельно с мощной индуктивной нагрузкой (в момент ее пуска).
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Исключать нельзя, но варисторы одного типа, стоят в Форсаж-200 и Форсаж-161.
    На 161ых, не горят, а на 200ых разрывает в клочья. :)
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Может номинал поменять, или опять проблема с оборонной документацией? :)
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В начале на аппаратах стояли варисторы B72220-S271-K101,
    потом варисторы стали ставить B72220-S301-K101
     
  14. Беглец
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Беглец

    Новичок

    Беглец

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Кстати, бабах варистора зачастую спасает инвертор от более глубоких потрясений.
    По идее 160е и 200е Форсажи должны "видеть" завышенное или заниженное напряжение но от скачков не спасаются.
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Если этот бабах услышать. :)]