1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    За все время, еще такого не было.
    Если медленно, то конечно может перегреваться.
    А вентилятор включается или нет. Если медленно, значит вентилятор умер.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Во во, я свой давно не включал, а сегодня нужно было прихватить уголок - включил, сжёг половинку УОНИ 3мм а он молчит :faq:, жду - молчит, беру электрод опять УОНИ 3мм и тупо жгу об железку ... УРА ! Заработал :), ух как классно :). Главное не сказал - глюк поймал при включении, автомат включил и тупо жду когда заработает, в смысле загудит, уже ассоциация с Авропрой :|:.
     
  3. DNoskov
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33

    DNoskov

    Участник

    DNoskov

    Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Причем тут Инэм не понимаю, я ничего не писал про него! А отношение к Форсажу изменилось не после покупки другого аппарата, а после того как несколько раз отдавал в ремонт и каждый раз возвращали неисправным! На меня уже как на дурачка реагируют, когда сдаю опять в ремонт.
    Вентилятор включается! Изначально проблема началась, после того как вентилятор перестал выключаться. Сразу в ремонт не сдал, нужно было пол в подъемнике доварить. На следующий день совсем сломался. После ремонта вентилятор также начинал работать сразу после включения аппарата. И сразу вышел из строя. Потом опять ремонт. После вентилятор очень медленно стал крутиться из-за чего быстро уходил в перегрев. И еще корпус вентилятора гремит, когда рукой вентилятор зажимаешь не шумит. После жалобы на сайте ГРПЗ и последующего ремонта все по прежнему! Наверное мое руководство устраивает оплачивать некачественный ремонт, а я воспринимаю это как издевку! И в итоге я остался крайним! Хочется разломать этот аппарат к чертям, но сделать надо это грамотно, чтобы не высчитали стоимость с зарплаты!
    И не один подъемник! В основном трансформатор ТДМ 401 использовал. Инвертор вышел из строя при сварке пола в лифтовой.
     
  4. стас01
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    стас01

    Участник

    стас01

    Участник

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Спб лен.область
    а тумблер можно поставить?
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Моргмаел, поставил.
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Перечитал ... походу друг Вы сами фуфло ... пишите.
    Как я понял, в "ремонт" сдает кладовщик ... хреновый сервис в Новосибирске ... а виновато ГПРЗ и выпускаемые там аппараты.
    По ссылке никаких оскорблений не видать, а если не поладил с кладовщиком обратитесь в комитет по защите ...
     
  7. DNoskov
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33

    DNoskov

    Участник

    DNoskov

    Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, полностью согласен! Вообще Лошара я! Можно было все самому уладить, хотя я жаловался на рукожопых сервисников на сайте ГРПЗ, и даже, уже собирался сам организовать отправку в ремонт на завод производитель. Но как то отзыва не дождался, только непонятные обвинения, справку, что аппарат исправен и неисправный аппарат после месячного ремонта.
     
  8. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Аппарат работает, а вот вентилятор тупит, поэтому и уходит в защиту на полном токе через пол электрода, диаметром 4мм. Наверно умер винт, за два года на производстве, хотя и не из дешёвых.
     
  9. tryme
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140

    tryme

    Живу здесь

    tryme

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Рязань
    @DNoskov,
    Спорить можно очень долго и обычно все это без толку.
    Предлагаю Вам отправить этот аппарат от своей организации в адрес завода изготовителя (за счет завода) с сопроводительным письмом (обязательно с указанием неисправности).
    Результат (анализа, ремонта) обещаю выложить тут на форуме.

    На будующее: если Вы считаете, что региональный сервис не выполнил свою работу, то изделие надо отправлять на завод изготовитель с копией заключения регионального центра и Вашим сопроводительным письмом.

    Р. S. от себя лично.
    если вы отправляете вещь в ремонт с неисправностью "что то не то", то будьте готовы к тому, что смотреть его будут "как то так" (это относится ко всему). Сам лично видел как принимает в ремонт сервис служба "никса", в сопроводиловке "не работает", включают работает, и тут же отправляют назад с резолюцией "сам дурак":hello:
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @DNoskov, не ссылаясь к конкретному Вашему сообщению, разрешите не отвечать на то что произошло в аппарате или не говорить кто виноват, а кто нет.
    Разрешите рассказать суть.
    Я являюсь руководителем сервисного центра, который еще и представитель ГРПЗ, который производит аппараты ФОРСАЖ.
    В 50% приходящих в ремонт аппараты, это аппараты, на которые забыли подать питание, не было контакта или не включили автомат.
    В большинстве случаев приносят (привозят), снабженцы, водители, с оказией и как правило неисправность звучит одинаково.
    "Не работает"
    При включении и пробы, мастера перезванивают и спрашивают что именно не работает.
    В 99%, ответ не меняется.
    Говорят, что сказал сварщик, что не работает.
    Когда узнают, что аппарат исправный, матерят и хают сварщика, приезжают.
    Им показывают что аппарат рабочий.
    Забирают,
    Извинятся и уезжают.

    Это бывает каждый день.

    Я наверное не стал бы писать это, но видя, что Вы не только здесь, но и на других форумах рассказываете о данном инциденте говорите с негативом о сервисных центрах, промолчать не могу.

    Я смотрю на видео и уверенно могу сказать, что силовая часть на 100% исправна.
    Почему аппарат входит после 1-1,5минуты (при максимально выставленном режиме) в защиту?
    Вариант может быть один.
    Это перегрев.
    Аппарат маленький и нагрев происходит очень быстро, но так как вентилятор высоко-производительный, он не дает достичь перегрева радиатора, где находится датчик температуры.
    В Вашем случае идет банальный перегрев.
    Причин может быть две.
    1. Вентилятор неисправен. (грязный, лопасти нет, тряпка попала и пр)
    2. Температурный датчик неисправен.

    К чему я это написал.
    Когда приносят аппарат в ремонт, надо хотя бы в коротко описать причину неисправности, иначе каким бы хорошим сервисный центр не был, найти то, о чем думал сварщик и что имел в виду снабженец и что сказал при сдаче экспедитор, может сделать работу хорошего сервисного центра в глазах многих форумчан с негативом не только к нему, а и вообще с негативом ко всем сервисным центрам.

    @DNoskov, с уважением и прошу Вас прислушаться к @tryme, и отправить на завод аппарат.
    Думаю что после получения его обратно, мнение у Вас поменяется.
     
  11. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Абсолютно согласен с Сергеем. Что только не делаешь, что бы узнать правду об аппарате. Включаешь, а он работает. Варит. Долго. Оказывается при каких-то условиях начинает глючить. Но мы же не знаем эти данные. А снабжению пофиг на всё. Получается замкнутый круг. Я так даже с земляками поругался из-за такой же глупости. 5 раз привозили аппарат из-за того, что просто тумблер забывали переключить на переменку.
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Вот - подай нам навороты :|:, аппараты надо делать чтобы " вкл " " откл " и хорош :aga:, тогда точно ясно что работает а что нет :).
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    У аппарата (старого) Форсаж-250 или Форсаж-315, был всего лишь один тумблер.
    Это ВКЛ"ДУ"
    Все.
    Так вот самое частое что с ними было, это приносят в ремонт со словами, нет тока. Искрит, а тока нет.
    Щелкаешь тумблер в положение ДУ-ОТЛ и показываешь, что ток таки есть. :)]

    Для некоторых одного тумблера бывает слишком много.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Ну тогда просто вилку :)]... со стрелкой куда вставлять :)].
     
  15. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Лет 7-8 я устроился на работу (СТО) аргонщиком, Сэлма 250 покрытыми электродами варит, а в аргоне никак не хочет, сразу сгорает вольфрам, как будто газовой защиты вообще нет, баллон всего один. Звонят с сервиса, аппарат работает! Приезжайте забирайте, едем вместе со снабженцем, проверяю, всё работает, заплатили за потраченное ими время и поехали на работу. Оказалось, что аргон, какой-то не аргон, поменяли баллон и всё заработало. :)]:|: