1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    За Державу обидно, народ совсем головой думать не хочет, типа гугл, яндекс знают всё, а если не знают, то виноват производитель или сварочник который варить сам не хочет:).
     
  2. DNoskov
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33

    DNoskov

    Участник

    DNoskov

    Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Да вполне нормально объяснил неисправность или надо было еще записку на аппарат наклеить? А если и неправильно донесли, то сразу после первого ремонта почему не возникло вопроса почему вентилятор начинает работать сразу при включении аппарата? И после следующих ремонтов не удивило их дребезжание вентилятора! Фраза "как то ни так" была уже после ремонтов и тогда я так и считал и мой коллега сказал, что мой аппарат хуже варит чем его. Значит ошибся - тогда приношу извинения!
     
  3. tryme
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140

    tryme

    Живу здесь

    tryme

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Рязань
    @DNoskov,
    как написал @Сергейб3, завод и сервис центры столько намучились с тублерами ДУ (которые включали потребители) на предыдущих моделях (бывало и по два и по три и по четыре раза приходили рабочие аппараты), что ремонтники перестают реагировать на повторные приходы аппаратов (включают! работает! работает! назад его потребителю).
    Вы когда сами сдаете что то в ремонт пишите ведь что там случилось? поэтому писать надо обязательно (особенно когда не сами сдаете вещи в ремонт).
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Нда.
    Истории про тумблеры конечно познавательны, но на мой взгляд в злоключениях @DNoskov,
    виноваты ремонтники с их формальным подходом (мягко скажем) к ремонту. Как говорит @DNoskov, аппарат несколько раз был в ремонте, то есть два раза как минимум, и остался при этом неисправным.
    Ладно первый раз недоглядели, проморгали, проспали и т. д., но если следом аппарат повторно приходит в ремонт, то как минимум уделить повышенное внимание в деле поиска неисправности должны были. А вышло наотъе-сь. Шума вентилятора не услышали, не совсем нормальной работы его не увидели, на нагрузке погонять тоже не вышло. А виноват в конечном итоге сварщик, не положивший листка с записями о шумевшем вентиляторе, сниженным током, не штатной работы вентилятора и т. д.

    А его ли дело то разбираться в транзисторах, светодиодах, реле и многом, многом другом?
    Человек (пусть и не лично и не своих) денег за работу заплатил и в праве ожидать достойного результата, а получается хождение по мукам какое то.

    А если бы этот сервисный центр был далеко-далеко (здесь должен был быть более емкий аналог)?
    Несколько пересылок и цена нового аппарата.
     
    Последнее редактирование: 31.03.15
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Вот когда не лично это и есть самое непонятное, это как испорченный телефон. Подозреваю к тому же что снабженец, сдававший аппарат, очень далёк от технических понятий - что такое хорошо и что такое плохо .
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Но, к примеру, передать, что аппарат быстро уходит в защиту могла бы и блондинистая блондинка.
    А шум от вентилятора от снабженца не исходит. Ремонтники тем и зарабатывают на хлеб что должны отыскать неисправность и её устранить.
    А сварщик зарабатывает тем, что варит, а не ремонтирует аппараты. Возможно, что пообщавшись напрямую дело пошло бы быстрее, но не факт.
     
  7. DNoskov
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33

    DNoskov

    Участник

    DNoskov

    Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Снабжению лишь бы подешевле закупить, а что не важно! Когда спрашивали мое мнение, что покупать, я называл совсем другой аппарат, а если покупать Форсаж, то как минимум 200 модель нужно было брать! Хоть и работ на больших токах особо нет, но запас мощности не помешает! До этого тоже был дешевый аппарат и таскали на ремонт, хотя там бесполезно было ремонтировать, там же потом посоветовали взять Форсаж, как неубиваемый аппарат.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Он действительно не убиваемый.
    Убить можно, но надо знать как. ;)
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Убить можно всё, даже неуеубиваемое. :)]
     
  10. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    , А душа форсажика, вложенная в него разработчиками и заводскими инженерами - бессмертна!

    Форсаж не подведет,
    Он создан Прибормашем,
    Задатчик на 120,
    Четверка электрод!
    И вот забор растёт,
    Зачем? чтоб дети ваши,
    Не лазили заразы,
    В чужой, блин, огород! :)
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @DNoskov,
    Зашумевший вентилятор можно смазать.
    Как правило под наклейкой по центру вентилятора установлена резиновая заглушка, прикрывающая вал со стопором и подшипниковый узел. Попробуйте надавить несильно чем нибудь не острым на центр вентилятора под наклейкой. Если проминается, то стоит резинка. Потом, в медицинский шприц (лучше небольшого объема - так удобнее) с иглой нужно набрать немного моторного масла и проколов резинку на вентиляторе иглой ввести внутрь немного масла 0,2-0,5 куб. см. После чего необходимо дать поработать вентилятору в горизонтальном положении резинкой вверх для лучшего распределения масла по подшипниковому узлу. Думаю что производитель не поскупился и поставил вентилятор на шарикоподшипниках, и посторонние звуки вызваны тем, что передний подшипник подзаклинился и вал вентилятора вращается во внутренней обойме подшипника. Введение жидкого масла внутрь поспособствует "отмачиванию" подшипника и восстановлению его работоспособности.

    Если же на Вашем вентиляторе стоит подшипник скольжения в виде бронзовой втулки, то моторное масло поможет растворить засохшую смазку, после чего лучше будет добавить к подшипнику более густой смазки: например ЦИАТИМ, литол тоже пойдет - смешается с моторным маслом и станет пожиже.
     
  12. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Вентиляторы нельзя смазывать маслом, только высокотемпературная, силиконовая смазка.
     
  13. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Если бы почитали тему про Форсаж, то поняли бы, что там за вентилятор.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Моторные масла имеют температуру вспышки свыше 200оС и рабочую за 100оС. Куда уже высокотемпературнее? К тому же обладают достаточно низкой испаряемостью, а так же хорошую проникающую способность. В общем для шарикоподшипников самое то.

    К сожалению, а может быть и к счастью, тема про Форсаж - не моя настольная книга - интересуют отдельные моменты, но не более того.
    Если Вас не затруднит, то буду рад услышать, буквально в двух словах, что за уникальный вентилятор применен в Форсаже.
    Неужто на гидродинамическом подшипнике?
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Вентилятор PMD2408PMB1-A, производства SUNON.

    Уникальности в нет, просто он самый производительный в своем классе.