1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.311
    Благодарности:
    2.582

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.311
    Благодарности:
    2.582
    Это теперь есть такое, 160 и 140 ещё меньше по размерам
     
  2. Сава_Хорьков
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Сава_Хорьков

    Участник

    Сава_Хорьков

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прочитал http://www.id4.ru/top/?r=svarka&u=resanta и ужаснулся, неужели Ресанта уже не та ?
    у моих знакомых у кого ресанты из пяти три погорели саи 160 и две 220, не придал этому значения купил себе 190, подумал это у них руки кривые, оказывается нет с 2014 Ресанту лучше не брать :no:
     

    Вложения:

    • xRVuaE698h-3.jpg
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В сервисе Ресанты такие фото.
    В сервисе ЭСАБ или Кемппи такие.
    Что тут поделать, сервисный он и есть... сервисный центр.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Сава_Хорьков,
    По Вашей ссылке:
    Цитата, точнее вырезки из неё.
    ...Я продал несколько десятков тысяч сварочных аппаратов Ресанта, лично (то есть в глаза клиенту) около тысячи, остальное через сотрудников фирмы...
    ...Сервис ресантовский, город не миллионник, 500 тысяч населения, в области чуть больше миллиона... (не плохая насыщенность аппаратами для 1,5 млн. человек, включая стариков и младенцев)
    ...Всего фото три, на одном 85 сломанных ресант, на двух других они уже без корпусов, там их ещё 29+25=54 штуки...(здесь не понятно, всего 85 аппаратов или 85+54=139? Пусть даже и 139 - не очень плохо для нескольких десятков тысяч ресант.)

    Посмотрите сколько в Вашем аппарате транзисторов, не с экономили ли "случайно". Хотя экономия на двух транзисторах с учетом последующего гарантийного ремонта не очень понятна.
     
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Павел332, главное вначале выбить деньгу, а потом сервисники разберутся.
    139 аппаратов это на момент фотографирования, а не всего за время продаж. А так там счёт ...
    С автором этих фото и его описанием работы как аппарата, так и фирмы, согласен, т. к. сам знаю где она производится и как. И с представителями этого завода-производителя по поводу Ресанты разговаривал.
    http://websvarka.ru/talk/topic/6057-vystavka-svarochnogo-oborudovaniia-v-shankhae-2015-beijing-essen-wel/#entry149926
    Можно посмотреть на фото. Кстати, в Китае они завышают тоже ток, но не настолько. Вообще мне ответили, что они пишут то, что просят заказчики.
    Таких аппаратов по 60 баксов там можно набрать море. Только деньги вливай. Но как потом в глаза людям смотреть? Потому и отказались мы продавать Ресанту, хотя они к нам три раза приезжали. В самом начале появления Ресанты и не так давно два аппарата на испытание привозили. Посмотрели мы и в первый раз внутренности и в эти, проверили на балласте и на ЛАТР-е. Нет. Не нужно.
    Да и до этого нам их столько в ремонт приносили уже, что и так их знаем. Хоть и не продаём.
    Сейчас Элитеч подхватил знамя из ослабевших рук Ресанты. Красненькие аппараты на последних фото в России идут уже под ихним брендом.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @tehsvar,
    Полагаю, что низкая цена на Ресанты обусловлена в первую очередь серией выпускаемых аппаратов - тот же Форсаж тиражом в миллион (или за него) штук мок бы составить очень даже неплохую конкуренцию Ресанте.
    Насчет выхода из строя: тут думаю, что зачастую присутствует такое отношение к аппарату, особенно если он не свой: "аппарат дешевый - хрен ли его беречь"
    Про Элитеч.
    Варил как то батиным, еще трехплатным, трубы отопления над и за печкой. Смотрю дуга как то угасает (по току). Слез подошел к аппарату и вижу что кирпичная крошка попала не куда нибудь, а прямо таки в решетку радиатора и остановила его. Вытащил её и пошел продолжать как ни в чем не бывало. Хороший аппарат трехплатник.
     
    Последнее редактирование: 15.07.15
  7. Borys78rus
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    85

    Borys78rus

    Живу здесь

    Borys78rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ключевое слово "трехплатный" - т. е. JASIC (он же Сварог серии J). Сейчас у Сварога сменился конструктив - я не говорю, что новые модели лучше или хуже - но реального опыта их использования пока еще мало.
     
  8. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы думаете другие заводы Китая не могут обеспечить нужную производительность? :aga:
    Да если было бы необходимо, то вместо одного контейнера фирма могла бы закупить за ту же цену примерно три и продавать по цене той же Ресанты. Эта цена означает качество. Потому как многие заводы того же Китая не хотят опускаться до такого уровня и создают реально приличное оборудование. Только и цена на него уже другая. И их не купишь за пригоршню мелочи. Потому и мы не закупаем всю шлыгу, что можно там в Китае набрать. А это реально. Зато цена будет весьма приятная.
    Когда директор смотрел на такое сварочное что-то, то я ему сказал, что потребую увеличить мне зарплату. Так как сидеть на одной гарантии я не собираюсь.
    Так же и ГРПЗ. Там есть свои ГОСТ-ы, которые завод обязан соблюдать. И соблюдение их накладывает свой отпечаток на конструктив. А это опять увеличение цены.
    Да и статус так же обязывает.
    А Ресанта -1-2-3-4- и т. д. всё равно будет постоянно появляться. Это неизбежно. Рынок.
    И для неё найдётся покупатель.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Мне кажется здесь Вы речь ведете о совершенно разных вещах. ГОСТы - это для военки, А то что видел я на сайте ГРПЗ в виде внутренностей Форсажа очень мало похоже на какое либо подобие техники в военном исполнении. Поэтому привязка завышенной стоимости Форсажа к военному производству - это чистой воды манипуляция мнением потребителя.
    В частности, на оборудовании связи применялся конструктив где плата не несущая никакой нагрузки в виде массивных радиаторов, трансформаторов или дросселей была смонтирована на металлическом шасси, так же на этом шасси закреплен разъем, которое (шасси) устанавливается в кассету. И это исполнение для эксплуатации стационарно внутри отапливаемого помещения, т. е. без каких либо вибраций, осадков и в условиях нормальных температур и влажности. Платы при этом покрыты каким то лаком очень стойким к температуре - паять их еще тот номер.
     
    Последнее редактирование: 16.07.15
  10. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Московская область
    Это для всех. Для инвертеров ГОСТа пока нет (устройство и параметры), поэтому ТУ предприятия разрабатывают сами, а аппараты соответствуют ГОСТам по безопасности. Некоторые ГОСТы дублируют другие документы, DIN например. По поводу манипуляций мнением потребителя, согласен.
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
  12. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Московская область
    Да это я читал. Ассоциации? Какие ассоциации после рекламной страницы, полной стереотипов? Отсылки к ГОСТам, военке, приемке ОТК, в общем к СССР. Нельзя рекламу у местного телеканала заказывать или у конторы свадебного видео! Лучше вообще ничего не делать.
    Сам Форсаж-161 неплохой аппарат-то, но предприятие не воспользовалось случаем в 2014 году. Непомерно высокая цена была еще повышена. Это все равно, что цену за пакет молока назначить 500рублей и не повышать 10 лет, и хвастаться стабильной ценой, мол все повысили в очередной раз, а у нас все равно 500руб за литр! Аппарату нужна адекватная его содержанию цена, надо с продавцами договариваться, реклама путевая должна быть, пусть реже, но качественней, внешний вид придать соответствующий, как бы не напирали на совковый дизайн поклонники, в 21 веке "кирпич" не актуален. Пару комплектаций создать, презентации те же. А это цену заломили, бредовая реклама, покупателю мол одолжение сделали... А аргумент - но ведь работает же! Логика производителя, видимо, если наша техника работает, то это уже чудо и покупатели должны ринуться поддерживать вечно куда-то падающего производителя. Наверное, все забыли, что при совке гражданин искал любой способ разминуться с отечественной техникой, все импортное потому и было популярно, даже за непомерные деньги. Короче, идея хорошая, но воплощение - как-всегда. Даже автоВАЗ давно отказался от такой консервативной политики, и прогресс налицо. Среди наших "сварок" для быта Неон рулит. Вот куда меня ассоциации завели... Да и еще. Абсолютно не согласен, что соблюдение нормативной документации повышает цену. Даже, наоборот, её соблюдение - это меньше проблем с качеством и безопасностью.
     
  13. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    О! Я хоть и поддерживаю хорошие отношения с ними, но к ним так же есть много вопросов. Я их как то выкладывал на вебсварке. Прорвало меня тогда.
    Так что рулевыми в России пока вряд ли можно кого-то назвать. Ни ФЭБ, ни Технотрон, ни ГРПЗ или Неон, да и другие так же в эти рамки пока не попадают.
    И я как то говорил, что такой компании нет. Если бы была такая компания, которая выпускала бы самые -самые и ручники и полуавтоматы и т. д. и т. п. да ещё и по приемлемым ценам, то она бы в течении года стала монополистом в мире. Но, как мы видим, такого нет!
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Будет семинар в Рязани, позову тебя. ;)
     
  15. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну, да ладно! Тема не о том.
    Вот она ! Гарантия!
    Мало того, что загажен, так ещё и то ли кувалдой ему дали спереди, то ли уронили так.
    Ладно хоть после объяснения на гарантию претендовать не стали.
    Хотя и ремонт им вышел копеечный - замена кнопки, вертушков, клемм, продувка и рихтовка.
     

    Вложения:

    • DSC00343.JPG
    • DSC00342.JPG
    • DSC00344.JPG
    • DSC00345.JPG
    • DSC00346.JPG
    • DSC00347.JPG
    • DSC00348.JPG
    • DSC00349.JPG