1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.965

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А кто таким аппаратом ещё пользуется?
     
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А что бы им не пользоваться?
    Работает он, сваривает и люминь и нержу. Основную массу работ он выполнит.
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.965

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ну интересно это на производстве он работает или дома.
     
  4. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это в частных руках такой аппаратик !
     
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    EWM Triton 220 DC.
    Замена энкодера панели управления и небольшой ремонт платы управления.
    Восстановление стабилизации питания операционных усилителей.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 8.jpg
    • 9.jpg
    • photo_9_2023-01-31_08-27-56.jpg
  6. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Опять интересный аппарат - Jutz microspot.
    Это похоже Фрониус под чьим - то брендом. Точнее под брендом Jutz !
    Глючило управление. Заменили энкодер и вычислили плавающий контакт в шлейфе.
    -https:/www.jutz.at/wp-content/uploads/2020/09/01_010_Microspot.pdf-
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  7. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Периодически попадают в ремонт к нам партии таких девайсов - Lincoln V-270T pulse. Не значит, что они такие ненадёжные. Этих аппаратов очень много у этой фирмы и их довольно часто просто ломают ! Привозят после падения с высоты, иногда сварщики ломают регуляторы, да и так, сами по себе, выходят из строя. Это и блоки питания, управление, иногда и силовая часть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 17.jpg
    Последнее редактирование: 01.04.23
  8. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Забавно, что ни один производитель не предусматривает спецотверстий для продувки компрессором: несколько входящих и где-нибудь одно для пылесоса. Чтобы не сдёргивать каждый раз кожух аппарата.
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Одного отверстия мало будет. :)]
     
  10. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Вполне возможно ;)

    ProduvkaCompa.jpg
     
  11. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попал интересный прибор как то нам. HBS CDi150.
    Всё забывал выложить его тут.
    Выбило питание по управе, не работал сигнал наличия контакта пистолета с деталью.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  12. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прислали с Магадана неисправную плату для Киттори 200. Нашли в каких то старых закромах.
    Восстановил. По сути это косой мост. Сделана реально хорошо.
    Добавил в аппарат дроссель на выход. Корпус взял от старого Форсаж 160. У него была убита плата преобразователя, но самое главное, кз транса силы, да и куча других неисправностей в связи с этим.
    Люди не захотели делать, оставили. Частично аппарат послужил донором для других, ну а корпус остался и пригодился в данном случае. Только пришлось много вытачивать и протачивать, поработать фрезой и напильником для индикации, сетевой кнопки и установочной арматуры.
    С цифровой индикацией смотрится прекрасно. На сварку попробовал - шикарно. Поджиг касанием, даже стучать не нужно. Правда электрод Ф4, аналог МР-3.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  13. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Восстановление работоспособности по интернету старенького Автоваза. Где-то в России ...
    Плату я прислал от Гроверс МИГ295-395, а её подключение и ремонт самого аппарата помогал делать по Вотсапп.
    Получился хороший трансформаторный полуавтомат. Дали ему вторую жизнь.
    Таких полуавтоматов в своё время я переделал довольно много в автосервисах.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
    • 3.jpg
  14. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ремонт полуавтомата Форсаж 200 ПА с г. Сортавала.
    Восстановление панели управления и общая доработка схемы.
     

    Вложения:

    • 21.jpg
    • 22.jpg
    • 23.jpg
    • 24.jpg
  15. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Интересный и редкий зверёк ! AVT Kvant 164М.
    Весьма похоже, что итальяшка. Тем более 2002 года выпуска, по деталям.
    Включили в 380 вольт. Сработал варистор на входе и отгорела одна банка электролита.
     

    Вложения:

    • 31.jpg
    • 32.jpg
    • 35.jpg
    • 36.jpg
    • 33.jpg
    • 34.jpg