1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Гроверс MIG 315Т 4R на транзисторах. Бахнул БП от металлической пыли.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • photo_2_2024-01-17_08-35-07.jpg
    • photo_5_2024-01-17_08-35-07.jpg
  2. Конис
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    70

    Конис

    Живу здесь

    Конис

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    70
    А что можете сказать про мма grovers? Приносили ли в ремонт? Если да, то с какой поломкой/ми?
     
  3. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Естественно приносили) ! Разные и с разными неисправностями за столькие годы. Я в Гроверс руководителем головного СЦ 23 года проработал и эти аппараты сам выбирал в Китае, создавал этот бренд ! И сейчас тесно с ними сотрудничаю по ремонту и продаже сварочников Гроверс.
    :)]
    Если Вам будут говорить про любой бренд сварочников, что он не ломается и с ним нет проблем, то это просто лгуны. Все сварочники рано или поздно могут поломаться. Хоть дорогие и брендовые, хоть простые. Ничто не вечно !
     
    Последнее редактирование: 06.02.24
  4. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ремонт двух FRONIUS Trans Steel 3500. Нет сигнала управления с кнопки горелки на одном, на втором нет подачи.
    Сначала вычислили первого, затем определились и со вторым. Причём второй уже кто-то пытался ремонтировать. Разобрали и полазили везде, но безуспешно.
    В итоге оказалось, что восстановить сварочники реально. В одном плата управления, в другом плата подающего механизма. Точнее не плата, а узел платы.
    Клиент дал добро и через день уже рабочие аппараты уехали трудиться.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
  5. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    621

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Интересно, а те винтики с необычным рисунком для отвёртки, что на второй фотке - это фишка Фрониусов?
     
  6. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Именно со звездой и плоским вырезом - вроде как только у них. А так звезда практически во всех европейцах.
     
  7. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Аврора Оверман 200. Перегревается. Немудрено.
    Вентилятор наглухо забит. Радиаторы также. Пыль с мелкими каплями краски. Это не сдувается продувкой компрессором.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
  8. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    621

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Это что-то новенькое для меня :)
     
  9. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Склеилась за счёт дисперсии от краски.
     
  10. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Полуавтомат ALLOY MC-500M1. Пришёл с неисправностью - невозможно настроить режим. Затем у нас, во время проверки дефекта, сварочный ток пропал совсем. Ремонт платы управления. Но до начала основного ремонта мы с полчаса его продували. Пыли и пылевой ваты было просто горы !

    Впечатления от аппарата положительные, сварка в удовольствие. Шуршит. Хотя тут есть одна особенность. Это тот же самый Гроверс МИГ-ММА 500. Только платы разведены по-другому и сделаны чуть более компактно. В том числе и плата драйвера. Все соединения абсолютно одинаковы. Схемотехника под копирку. В то время это была одна из самых удачных схем для таких машин, потому ничего удивительного в этом нет. Установлены реально медные шины приличных размеров, качественные комплектующие. Даже реальная локализация в виде тороидального транса ТТП-250-0021 для питания подающего и управления, сделанный в В. Новгороде.
    Фирма Трансвит. https://transvit-m.ru/catalog/product/2254.
    Входной мост с запасом, ферритовые кольца на выводах силового транса. RC- цепочки на каждом диодном модуле в виде отдельной платы. Также по питанию фильтры на отдельных платах и винтах. Дроссель на феррите, а не на металле. Довольно толстые стенки аппарата. Автомат Шнайдер Электрик на входе. Нужно отметить ещё такой момент, как снятие напряжения для измерения и показа на индикаторе не с выхода источника, а с самого адаптора механизма подачи. Это более корректно отображает величину сварочного напряжения на дуге. Приятно сделан, короче ! Собирается реально в нашем городе - Нижний Новгород. Могу только Михаилу Сорокину сказать - молодцы !
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  11. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ремонт машины контактной сварки фирмы DALEX.
    Точнее тут получилась переделка на наш, отечественный блок управления - РКС 502 ЛМ.
    Оригинальный блок восстановлению в реальные сроки не подлежал из-за пробоя процессора. Так как я на выставках давно знал производителя нашик блоков управления и был уже неоднократный опыт ремонта и восстановления контактных машин, то решили и эту машину переделать на наше управление. Ранее мы делали и управление тиристорным контактором сами, но тут я его лишь немного переделал. Внешне даже незаметно, на плате ничего не видно. Небольшие перемычки остались на другой стороне платы контактора. В итоге получилась довольно крепкая машинка с хорошими характеристиками. Оцинковку 1,5 + 1,5 сварила мгновенно.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 8.jpg
    • 9.jpg
  12. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попросили узнать причину частого БАХ-а транзисторов данной модели - Cebora Elettro COMBO HI-MIG 2010. Три раза по гарантии его ремонтировали. Разобрал, осмотрел всё. Какого-то конкретного косяка не выявил, но предположение есть. Так как аппарат импульсник, то токи на нём вполне приличные при такой работе. Транзисторы мощные, да ещё по три в плече. Соответственно входная ёмкость затвора тоже большая, а вот драйвер управления этими затворами похоже не справляется с такой ёмкостью. Оптопар в управлении нет, т. е. сигнал идёт напрямую от ТГР. А он мелкий, что в купе с большой ёмкостью затвора приводит к искажению сигнала управления IGBT и при больших токах к быстрому перегреву кристалла. В таком случае радиатор не успевает получить всё тепло от кристалла и последний бахает. Это, конечно, всё предположение. Если вдруг он придёт ко мне с битыми транзисторами, то тогда будем проводить уже исследование на предмет лечения данной болезни. Хотя я очень не люблю этим заниматься. Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 9.jpg
  13. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попался новый Эсаб. ROGUE ET200iP PRO !
    Меняли разъём на более распространённый, ну и пофоткали немного.
    Обычный китайский аппарат.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  14. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    EWM TETRIX 270 из г. Кострома.

    Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  15. Gerarrdinho
    Регистрация:
    05.03.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Gerarrdinho

    Новичок

    Gerarrdinho

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь принципиальная схема на форсаж 70п и
    ФОРСАЖ-502