1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Adgar
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    125

    Adgar

    Живу здесь

    Adgar

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Великий Новгород, Мурманск
    Господа сервисмены, подскажите насколько надёжны тиг аппараты от Авроры? Хочу прикупить Систему 200 ac/dc второго поколения. Нигде не нашел темы про эти аппараты.
     
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Adgar, видимо так часто их покупают, что нет никаких данных)!
     
  3. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приехал откуда то с далече Форсаж 315 ТИГ ДС. Вначале посмотрел, так вроде привычное - бахнули силовые транзисторы. Ну и микросхемы драйвера. Деталей на 13000. Согласовывали долго. Возили аппарат видимо ещё куда-то, но через полтора месяца вернулся. Через две недели согласились. Так как загружен был, взялся за него ещё через две недели. И тут поехало... Помимо силовухи вылетели микросхемы стабилизаторов 15 и 5 вольт. Пробит входной трехфазный диодный мост. Прошило контроллер по определению питания и разрешения работы. Ещё куча мелочи в виде переделки разводки проводов и установки фильтров. Сгорели разрядные резисторы. Аппарат то первых выпусков. Косяки ещё заводские. В итоге восстанавливал его очень долго. Когда запустил аппарат, начал им работать, оказалось, что не включается вентилятор охлаждения. Нашлось, что мелкий разъём, через который он подключён, не держит ток потребления кулера и постепенно окислился, в следствии чего ушёл контакт. Припаял напрямую. В итоге всё работает. Неделя ушла на этот аппарат.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  4. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave.
    Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т. п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 13.jpg
    • 15.jpg
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ещё один Lorch Saprom S3 Mobil. Ну тут, слава Богу, привезли сразу нам. Нет подачи проволоки. Ремонт платы управления подающим. Знакомая плата и ситуация. Эти платы одинаковы во многих аппаратах от Лорх.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 9.jpg
    • 10.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  6. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Один знакомый человек прислал преобразователь 48 постоянка -220 вольт синусоида. Он работает как от аккумуляторов, так и от солнечных панелей. Я поначалу даже и не знал, что сказать, но он меня убедил, что это та же силовая электроника и ты её сделаешь !) Согласился. Возился с ним долго. Всё же новое направление. Опыта нет. Но в итоге сделал. Название у них разное, потому и не пишу. Заодно закину сюда сервис - мануал для него. Возможно кому либо пригодится.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 8.jpg