1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    3.440
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Просто при приёме когда опрашиваешь клиента, примерно уже знаешь неисправность и такое отсеивается. Бывает когда некогда или на самом деле где-то контакт отошёл такие аппараты появляются, но за них реально ничего не берём. Хозяева таких аппаратов приносят прибыль в виде сарафанного радио.
    С предприятий, кстати, мы не намного больше берём, за искл. ... Дальше сами понимаете.

    Очень частый деффект - пропала фаза в щитке, а у всех сразу паника и аппарат то плохой, и сломался быстро. Никто даже подумать не хочет проверить элементарное. За то у них и сварщики и электрики по 20 лет отработали и т.д.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Да процентов 10, ремонтируется по телефону. Бесплатно.
    Если человек привез аппарат, (его электрик сказал, что он не исправен), а он работает, как можно брать за это деньги.
    Если же вызывают представителя, с наездом на плохое оборудование, а окажется фазы нет или углекислоту перепутали с углеводородом, да к тому же и проволока кАзлячая, тогда другое дело.
    В этом случае "dashnik", улыбнется, так как и мы за всегдаааа, ну как в этом случае, как же иначе?:)
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Нет, я не улыбнулся, а засмеялся. Ну что тут скажешь - молодцы! (если оно так)
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так Так, потому что в цену входит еще и риск потери моей репутации:|:.
    Бывает что лучше не рисковать.:aga:
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    С клиентов Вы деньги не берете, Ваше право, а Вашему специалисту, за то что он потратил время на диагностику, при этом ничего не починив, зарплату платите, или и работники у Вас благотворительностью занимаются? Или почасовая оплата у них, и им все равно, чем заниматься? (это просто вопросы без всякого подвоха, и совсем не попытка узнать коммерческую тайну):)
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.324
    Благодарности:
    35.845

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.324
    Благодарности:
    35.845
    Адрес:
    Уфа
    Вот поэтому и надо брать плату за диагностику. А предприятие потом высчитает из зарплаты своих собственных нерадивых "специалистов", и стоимость диагностики и транспортные расходы в обе стороны!

    P.S. В стоимость диагностики также должна быть включена плата за профилактическую чистку аппарата, плюс измерение основных паспортных характеристик.:)]
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Поститайте сами:
    В день приносят (привозят) в среднем 12-15 аппаратов.
    Среднюю стоимость, это как средняя температура по больнице, расчитать не просто.
    Возьмем 3-5 тысяч рублей.
    Один два в день проверили бесплатно. И что? обеднели?
    После такой рекламы это все окупится.:hello:

    P.S. Хоть это не по теме сварка:
    Кроме ремонта сварочного оборудования, они же ремонтируют станки ЧПУ, привода (и частотные), ТПЧ и прочую сложную промышленную технику.

    Ремонтом лобзиков, шуроповертов, телевизоров и пр. не занимаемся.

    Про основной вид деятельности и говорить не приходится. Там и расценки другие.



    В слове диагностика, много толкований.

    Я подразумевал диагностика с целью ремонта.
    Если попадает в ремонт, то прежде чем озвучить цену, аппарат надо отремонтировать, а уж потом называть цену.
    Диагностика в этом случае лишнее звено.
    Если один процент из владельцев аппаратов, скажут что это дорого и заберут аппарат назад, мы не обеднеем, пусть это будут наши накладные расходы.
    На бесплатный аппарат (проданный нами), поставить потерянную ручку от резистора или отломанную ножку ценой 20 копеек, то это рекламный ход.

    Пример:
    Если в Кемппи, KempoMig-4000 сгорел модуль Транзисторный-IGBT, аркт№ 4282970, по цене 42000 рублей, а может еще что, разве без предварительной оплаты станем производить ремонт?
    Рассматривается каждый конкретный случай.
    Когда выезд или привозят для снятия характеристик, это уже другая диагностика.
    Чистка аппарата это вообще отдельная тема.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Честь и хвала юным радиолюбителям.:pioner:

    После их подхода к аппаратам серьезного типа, клиент платит не то что много, а дважды.
    На фото радиолюбительский ремонт KEMPPI, Kempomig-4000, c Feed-400

    P.S. Хвала, потому что столько труда вложено. Радиатор сделан из медной фольги, выгнут и спаян.:ogo:
     

    Вложения:

    • Feed-400_1.jpg
    • Feed-400_2.jpg
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Новая выглядет так.
     

    Вложения:

    • Feed-400-3.jpg
  10. Знак
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Знак

    Новичок

    Знак

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Перестал работать ФУБАГ 160, отдал на диагностику в сервисный центр, заплатил 1000 рублей. Через неделю сказали, что не работает блок управления. Стоимость ремонта оценили в 11 000 рублей. При том, что новый аппарат стоит 9 000 рублей.
    Пояснили, что дорого обходятся запасные части, а меняют только блоками, поисками конкретной неисправности не занимаются.
    Отдал аппарат юным радиолюбителям, оказалась, что обгорела стойка крепления силового блока. Отдал за работу бутылку коньяка (500 руб).
    Складывается впечатление, что аппарат вообще не вскрывали.
    Вот такая диагностика, при этом стоимость диагностики не входит в стоимость ремонта.
    В связи с этим у меня практический вопрос к специалистам:
    Какое диагностическое, измерительное оборудование, специализированные стенды используются при ремонте сварочных инверторов ?
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Знак

    Гарантийный сервисный центр, это козырная карта любого дилера или продавца.
    По этому их так много и каждый (почти каждый) продавец:aga:, утверждает, что у них есть сервисный центр.
    Только сервисный центр бывает «бумажный», а бывает полноценный.
    Так как гарантийный ремонт убыточное мероприятие, позволить его может только производитель.
    Он формирует обменный ЗИП, проводит обучение сервис менеджеров, оплачивает гарантийный ремонт.
    Полноценный сервисный центр, это помещение для ремонта, стенды, приборы
    и самое главное сотрудники (высоко квалифицированный персонал).
    «Бумажный» сервисный центр, нанимает специалиста, для замены блока,
    а когда к ним обращаются после гарантии, для оплаты этого спеца, им приходится брать деньги и за определение неисправности и за сам ремонт и конечно за саму запасную часть.
    Если просто пытаются отшить, то называют запредельную цену, :ogo:как и в Вашем случае.

    Fubag, это made in china, а представительства китайского в России нет.
    Есть в России продавцы, продвигающие данную марку аппаратов.
    О каком сервисном центре Fubag, может идти речь?
    Завозят лишние платы, для замены по гарантии, а после……, что после Вы уже знаете, Вы через это прошли.

    Про диагностику, это отдельная тема разговора и к данному случаю не имеет отношения.
    Для диагностики применяют метрически поверенные приборы и оборудование.
    Диагностика, это измерение с целью определения не только неисправности, сколько соответствия характеристик, заявленных в технических характеристиках.
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Соглашусь с Вами во многом, но бывает, и очень часто, что даже не приглашают спецов, или приглашают на один день в неделю, отсюда и сроки, но если и на один день приглашают, то уже и это хорошо. А вот что перевешивает, дороговизна ремонта с содержанием спецов, или жадность продавцов, как Вы думаете?
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Спасибо за правильно подмеченый нюанс.:hello:
    То что у многих сервисных центров, действительно мизерный ремонт, может длится от двух недель и более.
    Приглашать ремонтника по каждой мелочи, ни каких денег не хватит.
    Проще приглашать один раз в неделю или две, а проводить диагностику можно и самим, как в случае с Знак.
    Приходит посетитель, оставляет аппарат. Его даже не открывают, приходит через неделю, а ответ один и причем стандартный:
    Диагностика одна тысяча, ремонт 11000.
    Клиент аппарат в руки :mad:и долой.
    Ни чего не потеряли, тыЩу заработали и от лишней головной боли избавились.:aga:
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Они тыЩу заработали и клиент рад, аппарат забрал и на ремонте сэкономил.:)]

    А вот Вы, китайцами не занимаетесь, а что народу делать, где чинить-лудить? Есть ли другие центры, если есть, как с конкуренцией?
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород

    Сервисные центры здесь, конкуренции нет.
    http://www.esab.com/ru/ru/support/Services.cfm

    http://www.kemppi.com/inet/kemppi/ru/akp.nsf/frameset/Frameset?OpenDocument&left=/inet/kemppi/ru/akp.nsf/WEB_Nav?OpenView&navcat=Contact us&main=/inet/kemppi/apimagemap.nsf/Resources/russian_map.gif&top=/inet/kemppi/ru/akp.nsf/Top?ReadForm&topcat=Contact Us

    http://www.grpz.ru/contacts/distributors/57/61/