1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 4

Пилы с верхним расположением рукоятки

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ShnurOK, 14.10.11.

  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Отверстие сверлили, или винт повернули, он там на 3/4 оборота может поворачиваться.

    1-4.png
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  2. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Если посмотреть на фото, то видно маленький штифт забит в корпусе, и не даёт ппрокручивать винт больше чем положено. Я его окуратно просверлил, и винт прокрутил сколько мне нужно было. Другой штифт обратно ставить не стал. На будущее может понадобиться. Я прочитал где-то что это модель не так реагирует на гашетку как например 192 которую я имею.
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Понятно, штифт можно было и не высверливать, нужна просто штилевская отвертка для
    регулировки карбюратора. Если ее нет, подойдет любая отвертка торкс Т8, правда бывает
    что они чуть больше по диаметру и в отверстие не заходят. Ну тут два варианта, или отвертку
    подточить или отверстие очень аккуратно рассверлить.
    ps. Без штифта регулировочный винт может откручиваться от вибрации.
     
  4. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Я тоже об этом подумал, и по этому после регулировке закладывал силиконом который использую на картере (специальный), и, ничаго+окей.:super:;)
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вообще не очень понятно о каком стопорном штифте на карбюраторе речь идет?
    Стопор.jpg
    На картинке хорошо видно что поз. 2 - это как раз и есть стопор (штифт) на корпусе карбюратора.
    Поз. 1 - это стопор на пластиковом колпачке винта.
    Вы что же удалили (отсверлили) стопор поз. 2 на корпусе самого карбюратора?
     
  6. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Именно так. То что держит винта при прокручивании, это и есть то что я просверлил, а потом легко откручивал винт полностью. Я не могу сейчас сфоткать никак, так как я уже её собирал. Даже попилил часть старого дерево, вроде работает. Ни так как на том видео, но сойдет пока. Будет время зимой, займусь ею вплотную. Если что у меня есть ещё 192 на прозапас. :super::)
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Кинематика" передачи усилия на открытие дроссельной заслонки карбюратора от курка дросселя очень сложная на этой модели (много длинных тяг привода):
    201.jpg
    Если Вы "отсверлили" стопор на карбюраторе и все равно не получили при регулировке винтом H максимально допустимых оборотов в 14000 о/мин - это как раз и говорит что Вы так и не нашли причину, а просто искусственно обеднили смесь при регулировке со всеми возможными опасными последствиями такой регулировки.
     
  8. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Что верно то верно, но я даже не знал что на данная модель должно быть 14000 оборотов. :ogo: Там только было написано 9000 об при нагрузке. Но всё ровно не мог получить желаемый результат как на том видео. Как они сделали, я не знаю? .:faq: Я готов слушать другие идеи, если ктото добился таких результатов как на раннем выложенном видео. Всё ровно я думаю что причина кроится в карбюраторе. Я ещё раз говорю, что пила имеет несколько часов работы. Механические какие-то повреждения я не заметил, хоть я человек который люблю резать чем ремонтировать. Но мне нравиться то что я видел. То что случилась с ней сейчас, как раз даёт мне повод сделать её досканально, и по вкусу. :)
     
  9. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    709

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    На моей husqvarna t435 отказал масляный насос подачи масла на цепь
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И..., купите новый и поставьте.
     
  11. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    709

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Продолжаю мучатся.
    Сегодня забрал свою husqvarna t435 из ремонта
    Заменили пластиковую шестеренку масялного насоса.
    Запчасть ждали из Питера 2 недели. Больше нигде не удалось найти.
    Завел один раз. Показалось как будто не устойчиво работает.
    Погазовал, заглушил.
    И уже больше не смог завести.
     

    Вложения:

    • IMG_0802.jpg
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Везите обратно в сервис...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или ищите другой сервис.
     
  14. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    693

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Рязань
    а лучше другую пилу) купить штиль и забыть о проблемах) мои 192 штили живут и не кашляют...пилят много есть куча травм, НО болезней нету)
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    192 счас наверно не купить, а вот более поздние модели можно.