1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    Сливайте масло и заливаите новое, его все равно в начале сезона менять надо. Меняйте свечу. А открытый краник не страшен пока игольчатый клапан карбюратора держит! Масло при нормальном уровне не должно вытекать из картера, и если в масло попал бензин масло будет пахнуть бензином. А если игла не держит вот тогда он будет периливать и будут выстрелы в глушитель!
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А на Вашем СУ что двигатель общего назначения? На Хютере4100 стоит именно такой ДВС, поэтому ни обвесов, ни защит никаких нет, а значит бумажный элемент необходим в данном случае.
    Дело не только в клапане, а также в присадках бензина, которые при долгом простое техники засоряют карбюратор. В инструкциях по эксплуатации специально рекомендуется при длительном не использовании (больше 2-х недель) закрывать топливный кран и вырабатывать топливо из карбюратора.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Корпус воздушного фильтра не является такой защитой?
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня краника вообще нет и выработать топливо не получится. Что делать?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, не является. Ради интереса посмотрите как нибудь, думаю поймете.
    Элементарно. Сливаете топливо из бензобака, и вырабатываете оставшийся весь бензин из системы подачи.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Почистил снег в воскренсенье своим 5,5 сильным и шириной 66 см ОЧЕНЬ СЛАБ! Очень ОЧЕНЬ СЛАБ для ширины такой двигатель в 5,5 л. с.
    Хороший подмороженный (-6) снег кидает метра на 4-5 и все!
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Для Хютера 4100 5,5 сил вполне достаточно, только я не пойму:faq:, у Вас же патриот 901, а его позиционируют начиная от 7 л. с. и до 11 :ogo: (на разных сайтах по разному) Почему на Вашем стоит такой ДВС? Для 66 см ширины захвата должен быть не меньше 8-ми сил однако. Причем сил честных, а не китайских.
     
  8. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    Но если игла не держит, а краник открыт то и за ночь набежит мама не горюй! Научен горьким опытом! Хотя все у кого мотоциклы раньше были об это знают отлично!
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну не надо так категорично. Смотреть к сожалению негде, но по памяти что видел на фото- такой-же лабиринт как и у меня. Сейчас чистил снег, он рыхлый и ветер в лицо, снежник не видно совсем. Как ежик в тумане на ощупь работал. Так вот карбюратор сосет воздух прилично, кубов 10 в час и если снег влиял отрицательно на работу двигателя это обязательно проявилось бы. Пробовал и максимальные обороты выставлять и минимальные - тарахтит ровно.
    Что скажете уважаемый?
    Вы понимаете что советуете? Или как тот спец с Хускварны? Я купил снежник в конце августа, использовать начал в конце ноября, если каждые две недели сливать - получается шесть раз. Спасибо большое за совет! :)
     
  10. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    Я не понимаю данного поста! Мой хютер даже отвал на обочине слежавшийся берет, правда нп 1 скорости и неторопливо, но все равно перекидавает, ну и пусть 5 метров все равно я дальше лопатой кинуть не смогу! А про свежий рыхлый снег я вообще не говорю можно на 5 работать!
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    И вырабатывали бензин из поплавковой камеры каждый раз как кран закроем. :)]
     
  12. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    Вот именно об этом я и хочу сказать! Кран закрыл двигатель заглох!
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Понимаю, поэтому и рекомендую. Вы где вообще живете? В Германии или Швейцарии ? Вы живете в России, где бензин не многим отличается от ослиной мочи:close:. Хотите головную боль в плане ежегодной замены ну или чистки карбюратора, на здоровье. Такие двигатели как Субару вообще иной раз отказываются работать на нашем так называемом "Евро-5" бензине.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я так всегда делаю. На всей технике, которая есть. Не пожалел ни разу.
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Да перепутал темы и попал из "Патриотчан"в "Хуторяне"... почему то в оповещениях пришло...
    А двигатель я уже писал у меня ZS170F 4 kWt (5.5 л. с.) А почему такой стоит это вопрос к китайцам
     
Статус темы:
Закрыта.