1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    А может у вас не надо ничего сливать? ведь на бензопилах краника нет! Или краник не там искали? ;)
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Какой был под руками такой и поставили. :)
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да нет его там. Я его до болта разбирал. На бензопилах бак топливный маленький, в нем хранить нечего, а потом из него и вылить не проблема. Наклонил и вылил. А вот из снежника?
     
  4. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    А приспособит что нибудь, типа зажима как на капельнице медицинской? или еще чего?
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А краник от мотоцикла не пойдет?
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А зачем, если на заводе не поставили. Я не думаю что в этом деле я умней. Вот думаю у кого еще краника топливного нет - не колется никто.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вот оно зерно истины! А то - сливай - вырабатывай!
     
  8. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    Ну это как посмотреть! Вот если японский завод тогда да! А если китай то... Вот например на СУ краник на карбе стоит, А на бензогенераторе карб без краника там краник на баке почти мотоциклетный! может вам карбюраторы перепутали! Или поставили что под рукой было! Ведь завод не может ждать пока нужные поступят! :)]
     
  9. Ваулин
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    Ваулин

    Участник

    Ваулин

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Самара
    В принципе я тоже бензин не сливал на лето, заводил раз в месяц поторахтит, прогреется и снова в спячку! но вот с первым снегом он закапризничал, О чем я выше уже писал!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    С опозданием, но лучше поздно...
    По поводу воздушных фильтров: Владельцы мотобуксировщиков (а на большинстве этих устройств стоят двигатели не "снежные", а обычные, т. н. "общего назначения") рекомендуют для зимнего движения штатный фильтр модифицировать. Удаляют из него бумажную шторку и оставляют только металлическую сетку.
    Если есть снаружи поролоновое кольцо, то его можно одеть сверху. А можно и не одевать.
    Очень помогает. Сделал так же на своём буксе, забыл про обмерзание.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет, в начале сезона топливо надо заменить обязательно. Это не то место где можно сэкономить. Я обычно канистру с топливом МБ с наступлением холодов в машину выливаю чтоб весной свежее залить в неё. А в карбе что осталось - не знаю - посмотрю на снежнике но на МБ никогда ничего не вырабатывал и считаю это глупостью.
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вот и я про то-же - бумажная шторка зимой это проблемма для двигателя. ДВС не боится водяных паров во время своей работы. Существует множество разнообразных систем, распыляющих водяные пары во впускной тракт двигателя с целью стабилизации работы двигателя. Я в своих руках держал французский комплект который обещает золотые горы. :)]
     
  13. Natalis65tsR
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Natalis65tsR

    Участник

    Natalis65tsR

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Люберцы
    Спасибо за подсказку ! Прошлую зиму проработала на полуоткрытой заслонке, но здесь я уже много ценного для себя узнала за неделю!)
     
  14. Natalis65tsR
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Natalis65tsR

    Участник

    Natalis65tsR

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Люберцы
    Свечу сменила еще до замены бензина.
    карбюратор для меня это как квантовая механика для сантехника),
    но с заменой масла справлюсь.
    я очень удивилась, что его как- бы многовато... вроде выше горловины не нальешь.
    а оно вон как непросто...
    Спасибо за помошь! Для меня это очень ценно.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Масла требуется почти 0,6 л, т. е. наливаете его по верхнюю нитку резьбы заливной горловины. Это нормальный уровень, который и должен быть. По щупу уровень смотреть нельзя на данном ДВС.
     
Статус темы:
Закрыта.