1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Для легковой - это 2,5 м. Это 6 проходов снежника. 500х6=3км. Многовато для хутера. Как часто чистить -то надо?
     
  2. FoX87
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    FoX87

    Участник

    FoX87

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    6 минимум!
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    860

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    860
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Причем здесь поперечные и продольные наклоны, при любом наклоне дрыг заглохнет, там же для этого датчик масла установлен, вот к примеру у себя на мотоблок " каскад", установил на него дрыг "Лифан" 9 л. с., работать с фрезами и другим навесным оборудованием было не возможно, мотор постоянно глох, при работе мотоблок подпрыгивал его трясло и датчик масла его постоянно вырубал, пришлось тупо его отключить, и все стало ОК.
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да не при любом наклоне он заглохнет. Я видел разобранный такой двигатель, видел где у него находятся лопатки разбразывающие масло исходя из этого делаю такой вывод. А Вы из чего? Из опыта использования двигателя на культиваторе? Ну не смешите людей! Там совсем другие условия эксплуатации.
     
  5. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    На двигателе МБ1 или может путаю название, два раза обрывало шатун по причине масляного голодания, там тоже была мешалка прикрученная на один из болтов шатуна, последний коленвал был с принудительной смазкой шатуна, сейчас уже не помню как это было реализовано точно, но помнится, что масло попадало в полость, кольцевую проточку на коленвале и под действием центробежной силы в сопряжение коленвала и шатуна. Вот с этим коленвалом проблемы с масляным голоданием закончились и шатун больше не обрывало. В китайских клонах хонды такая система смазки не применяется?
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На МБ-1 тоже стоял клон B&S кажется. Это все происходило по двум причинам. Недостаточный уровень масла и наклон поперечный сильный, когда по косогору ездили или при пахоте когда одно колесо по меже идет. Продольный наклон менее критичен из-за геометрии картера. Да и если эта черпалка прикрученая отламывалась, тоже двигуну конец приходил.
     
  7. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Мне понравилась эта идея с принудительной смазкой пары шатун-коленвал, диаметр этого кольца был около 100 мм, причём и масло ещё и очищалось под действием центробежной силы. Двигатель мб по-моему клон хонды, возможно (не утверждаю) там и резьбы были дюймовые, хотя и на американцах такие же.
    29_01.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.01.14
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ничего не могу сказать про принудительную смазку. Да же не представляю как устроена. Честно. У меня есть мотоблок МБ1 Луч. Купленный в 1987 году кажется. На двигателе ничего не делал. Я им столько перелопатил. Масло применял - какое было. Обязательное условие - ежесезонная смена. Плугом почти не пахал поэтому наверное двигун и жив еще. Все друзья которые пахали плугами перебирали двигатели постоянно. Отсюда мы и сделали такие выводы. Насчет клона B&S. 20 лет назад друг купил Неву с B&S внешне он один в один. Возможно они все похожи.
     
  9. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    День добрый! подскажите пожалуйста размер ремня привода шнека и можно его заменить на какой нибудь другой похожий по размерам...? а то у нас который стоял ремень оборвало...за ранее огромное спасибо!
     
  10. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    И если можно заменить то от чего подойдет...?
     
  11. FoX87
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    FoX87

    Участник

    FoX87

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Сегодня поехал в магазин подобрать резиновое кольцо блин! цена 650 р! это издевательство!)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Гошан79, если не ошибаюсь то ремень клиновидный 13 х 890. Аналог подобрать можно, но с небольшой переделкой.
     
  13. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Блин! Андрей Шиляев Вам в помощь! Цены демократичные.
     
  14. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Вчера был в магазине, кольцо смотрел на свой, моих не было, наружное диам 122 мм стоит 250 рублей., просто у вас жадные продаваны.
     
  15. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск

    Скажите пожалуйста а какие ремни и от чего подходят на привод шнека?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.14
Статус темы:
Закрыта.