1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garpun1
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    garpun1

    Участник

    garpun1

    Участник

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Оренбург
    Так Гошан до этого писАл-на один раз почистить хватило кольца.
     
  2. Меновщиков
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Меновщиков

    Участник

    Меновщиков

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    поселок Комсомольск
    Я уже писал, что я пользуюсь транспортерной лентой толщиной 14 мм, вырезаю эл лобзиком, затем зажимаю дисками, т е собираю не обрабатывая внутренний диаметр. Затем циркулем обвожу на расстоянии 7-8 мм от обода диска черту и обрабатываю на заточном станочке внешний диаметр, ну так на глазок. работает 1 кольцо сезон, а снега у нас столько, что вам и не снилось (сибирь) Внутри тр ленты есть сетка армировочная из капроновых нитей она по видимому дает какую то прочность кольцу. Пробуйте это лучше, чем где то покупать, я достал полосу с 0,5 метра ленты и теперь вопрос совсем закрыт для меня!
     
  3. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    А что будет с дюралевым ведущим диском!
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    860

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    860
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Попробую и Ваш вариант изготовления колечка, тем паче лента такая есть, тоже первоначально хотел изготовить, но меня смутила ширина 14 мм многовато, Вы как зажимали колечко - болтики по длиньше поставили?
     
  5. Trustroy
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Trustroy

    Участник

    Trustroy

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Приветствую. Сегодня выкатил свой снежик поработать. Странно вел себя. Черный дым идет. При открытой заслонке очень высокие обороты. На ручку регулировки оборотов вообще не реагирует. Пришлось работать на полу закрытой (благо работы сегодня было минут на 10). Хранится в сухом гараже. Последняя смена (заливка) масла была три моточаса назад.(собственно при покупке)
    Как вы думаете что стоит смотреть?
     
  6. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    В тепло, или феном прогреть тяги центробежного регулятора, а для начала проверить не слетели ли они. Если не поможет то дальше разбираться.
     
  7. Меновщиков
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Меновщиков

    Участник

    Меновщиков

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    поселок Комсомольск
    Ничего аллюминию от капрона не будет, а болты как раз подходят все остается как есть, только когда все соберете надо померить по месту, может немного еще надо будет подшлифовать наружный диаметр, чтобы был небольшой зазорчик приустановке. При этом тросик надо ослабить, а когда все соберете на место, тросик соответственно надо отрегулировать
     
  8. Рылеев
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Рылеев

    Участник

    Рылеев

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Елец
    Приветствую всех! Приобрел Хютер 4800 летом 2013 года в Воронеже. Агрегат взял в коробке без проверки. Собрал без проблем. Зимой начал эксплуатировать. Сначала все было хорошо, но как-то раз агрегат перестал катиться. Снял нижнюю крышку, оказалось что вывернуло фрикционное кольцо из ручейка. Вправил на место, все заработало. Несколько раз чистил снег, все работало без проблем. Последний раз чистил снег, вдруг выскочил наконечник тросика привода колес из ручки. Оказалось лопнула z-образная обжимка тросика. Промучался целый день, пытаясь восстановить обжимку. Сегодня купил медную тормозную трубку, вставил тросик, придал трубке необходимую форму, решил поставить тросик на место. В руку вставил, в остальные штатные места оболочку троса вставил, попытался зацепить крюк троса за кронштейн, притягивающий ведущий диск к фрикционному колесику, а длины тросика не хватает 5-6 см. В чем дело? Ну укоротил я трос макс. на 1 см. Может там еще какая-то деталь стояла. Ничего не пойму. Регулировочные муфты не трогал, а троса не хватает
     
  9. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    @Антол13, может и транспартерная лента..я не знаю...
     
  10. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    День добрый всем! подскажите пожалуйста никто случайно не менял шкив привода шнека...? если меняли от чего подходит...?
     
  11. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    День добрый! мы вырезали колечко балеринкой очень удобно и быстро...балеринка стоит 150р.
     
  12. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    пружина должна быть ещё, как раз такой длины.

    Я менял тока на родной, купил в официальном сервисе Хутер. Денег не больших стоит. Если не найдёте официалов то делайте самодельный у токаря. Можно из алюминия. Или переточить из подходящего с железной свалки. Я как то не мог найти заготовку на большой шкив, так спрессовал из двух деталей.
     
  13. Рылеев
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Рылеев

    Участник

    Рылеев

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Елец
    @Ostap2013, @Ostap2013,
     
  14. Рылеев
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Рылеев

    Участник

    Рылеев

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Елец
    Спасибо за помощь. Пружина на конце троса висит. Я думал что там еще какая-то деталь стояла, между пружиной и кронштейном. Пружина цепляться должна по, всей видимости, за петлю на кронштейне ведущего диска. Я в спешке не запомнил все, когда снимал тросик. Вобщем вырезал я кусочек алюминиевой полоски на величину неведомо куда девшегося кусочка троса, прикрепил полоску между кронштейном ведущего дика хода колес и концом троса с пружиной и все встало на свои места. Трос со стороны ручки управления движением не пропаивал, его хорошо обжало медной трубкой, при придании ей формы в виде буквы Z. Придавал форму медной трубке уже со вставленным в нее тросиком. Трубку купил за 150 руб на авторынке. Тросик стоит 350-400 руб. Одновременно проверил затяжку крепежа. Все затянуто. Снимал вал, на котором крепятся колеса, также снимал вал с фрикционным роликом. Подшипники вала хорошие, вращаются легко. Смазал все шестерни трансмиссии, втулки колес, вал, по которому движется фрикционное колесо при переключении скоростей. Ведущий диск хода протер бензином, был весь черный от резины. На заточном станке обработал резиновое кольцо ведомого колесика. Почему-то оно было не круглым, в одном месте ниже, в другом выше. Выступы заровнял. Предыдущие товарищи, владельцы хютер 4800 писали, что натяжные ролики привода шнека и колес не соосны с ремнями. У меня все в норме, причем ролики двойные, а не одинарные, как на предыдущих фото, т. е. ремни никак не соскочат с роликов. Звонил в сервис в Липецк, предложили привезти СУ к ним. Он еще на гарантии. Договорился привезти только тросик. Но это 200 км туда и обратно, 15 литров бензина. Тросик надо заказывать. В итоге все сделал сам.
     
  15. Гошан79
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Гошан79

    Живу здесь

    Гошан79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Рыбинск
    @DriveMaster,
    Спасибо большое за совет...мы так и сделали съездили в СЦ т. к. в нашем городе не нашли нигде шкив подходящего размера...и купили в СЦ правда там его не захотели так продавать пришлось заплатить и за шкив и за негарантированный ремонт...
     
Статус темы:
Закрыта.