1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Оригинальные снегоуборщики, которые попались на просторах интернета post-3-13547352661381.jpg 1228042137_news_19211_1_md.jpg 1233020353_i-shovel-robot-2.jpg
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Прикольно:)
    Там червяк и так стальной и ни фига им никогда не бывает, а вот венец - бронзовый, он обычно и дохнет. (Сталь по стали в червячных парах не работает) Встречал два типа повреждения - изношенные зубья (тут, видимо, дело в неправильной смазке) и выломанные зубья (тут однозначно качество бронзы никакое)
    А запчасти с января идут, как и шли в ноябре - одинаковые;) .
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515
    Адрес:
    Москва
    На вид шестерня нифига не бронзовая. И как отличить износ от выломанности? Я видел именно выработку по диаметру червяка. Мне продемонстрировали пару шестерен. Причем выработка - практически одинакова по всему диаметру ведомой шестерни. Но именно отломаных зубьев - не видел (может плохо рассмотрел).
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    На столе в сервисе валяется выломанная. Будет возможность - сделаю фото. Там на половине периметра зубья просто отломаны. Да ещё в добавок один кусок выломал кусок корпуса редуктора.
    А истёртые в прошлом году, вроде, были, а нынче не попадалось. В прочем, и с редукторами у нас пока почти не обращаются этой зимой. Хотя... зимы ещё много.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515
    Адрес:
    Москва
    Я тоже пожалуй сфоткаю (если фотик не забуду) и свою заберу. На память :)
    Заодно обсудим - смазка (ее отсутствие/недостаток) могла явиться причиной или враки.
    Кстати, от мощных моделей гусеничнх - шестерня похожа на бронзу или что-то подобное. Хотя бы цветом. А от моего - серая и невзрачная какая то.
     
  6. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    Судя по расположению отверстия для смазки редуктора (оно выше главной пары), я думаю там все таки должно быть трансмиссионное масло, а не литол, толку от литола в -15!:faq:

    А запчасти с января идут, как и шли в ноябре - одинаковые;) .[/quote]
    Тогда чтож получается, если разницы нет то и срок службы работ будет не выше? а в моем случае 30 минут?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, не масло! :no:. Там должна быть полужидкая смазка для редукторов, работающих на низких скоростях. Типа "Мультифак-264" и т. п.
     
  8. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Итак сегодня завел свой huter4800 решил еще раз убедиться что редуктору хана, послышался посторонний шум такой неприятный, заглушил снял кожух, проверить не слетел ли ремень, и очень удивился, шкив привода редуктора болтаеться, еле держиться, подергал шкив привода ходовой, тоже люфтит но меньше, звоню в Саратов в сервис, прошу мастера, пояснил ситуацию, оказываеться для них это не новость.
    Плюнул на все и располовинил свой агрегат, в итоге, на шкиве привода редуктора не закручен болт держался на 2-3 нитки резьбы, рещил открутить гайку крепления шкива ходовой что бы заменить ее на хорошую с самофиксацией, начал откручивать идет как то нехорошо, когда отвернул смотрю а резьба вся срезана и замята, одуреть что творят китайозы. Опять звоню в сервис, поясняю что обнаружил, мастер говорит что это не первый случай поврежденной резьбы, уже попадались такие, Сказал что заказал эти вставные болты в шкив, должны подвезти с Москвы. металл на этом болте - пластилин.
    Шкив привода ходовой с обратной стороны, со стороны прижимного резинового колеса весь в царапинах шероховатостях, и уже начал повреждать резину на колесике, надо будет наждачкой шлифовать иначе колесику хана будет. Одно утешило что хоть шкивы на валу двигателя закреплены полностью, отворачивать и проверять не стал, вдруг и там резьба ушатана. в Целом впечатление удручающее, все какое то хлипкое ненадежное, как на детском педальном автомобильчике.
    Пока аппарат разобран задавайте вопросы буду отвечать, если кого то что то интересует
     
  9. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Вот несколько фоток для новичков, таких как я которые еще не розбирали свой аппарат:) даже если все нормально на первый взгляд, все равно надо вскрыть и протянуть, почти половина болтов и гаек не дотянуты, и поставить гровера, не везде они есть, ибо от вибрации могут отвернуться, что может повлечь за собой мелкие а может и большие неприятности, я хотел дотянуть до лета а уж потом все отревизировать, но не получилось.
    Что касаемо редуктора и его смазки, очевидно все таки смазку надо в него загонять шприцом под давлением, что бы заполнить всю внутреннюю полость, даже если эту смазку видно при отворачивании пробки-болта, это надо делать для своей уверенности, потому что кто его знает как ее туда натолкали, может недобросовестно это сделали, и это ускоряет процесс выхода из строя, хотя через пол часа даже сухой не должен накрыться, это все таки брак металла. 2013-01-11 14.33.19.jpg 2013-01-11 14.35.11.jpg 2013-01-11 14.36.16.jpg 2013-01-11 14.37.21.jpg 2013-01-11 14.40.35.jpg 2013-01-11 15.56.29.jpg
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Про шкив шнеков я специально тему создал https://www.forumhouse.ru/threads/186610/. Не читаете господа, вот и получается :(. А вот остальные косяки в Вашем аппарате заслуживают размещения тоже в той теме. Что же такое с этим 4800 творится-то :faq:. Уж лучше бы продавали его по узлам, в разобранном состоянии и назвали эту модель Huter 4800-konstruktor :)].
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Хотя чего мы хотим :faq:. 4100 стоил почти 30 тыр., Чемпион 656 -25 тыр. А тут такой "крутой и навороченный" 4800 за 23 :aga:.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515
    Адрес:
    Москва
    Если выкинуть стартер, аккум и фару (если есть) - то мой цунами 1-в-1, похоже. Во всяком случае снаружи без снятия ковша - все то же самое. Задумался. Может зря не отказался :)
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык наверняка на одном заводе сделаны. Хютер только гребет пошире. К следующему сезону братья сваяют "Супер-хютер-цунами" :)]. В комплектацию думаю будет входить стереомагнитолла, климат-контроль, подогрев ручек, ну и конечно бортовой компьютер, который будет рассчитывать количество выброшенного снега и Ваших денег :aga:. Да, и еще показывать температуру за бортом и обязательно GPS навигатор. И все это нам предложат за какие-то 25 тыр. :).
    Вот тогда точно задумаетесь :faq:.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.515
    Адрес:
    Москва
    Там же еще патриот 651d делают и какой то синий (в каком то сетевом лабазе видел).
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну про Патриоты я вообще молчу :close:. Их уже столько разных моделей появилось, что я лично запутался. Ну а где все это делается (имею в виду всю дешевку), остается только гадать и надеяться, что качество все-таки возьмет свое в конце концов. Правда пока все происходит с точностью наоборот :aga:.
     
Статус темы:
Закрыта.