1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @tsaVL, В каком городе живёте.если не секрет? Почему то многие не указывают? А может мы соседи?
     
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Так вот же выше всё пошагово написал. Отсоединяешь ковш и (как выше)
     
  3. Никита123
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52

    Никита123

    Живу здесь

    Никита123

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    @tsaVL, Добрый вечер! Поздравляю! А не могли бы своими конспектами поделиться с общественностью? А то "165 страниц", я думаю, многих пугает.
     
  4. Никита123
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52

    Никита123

    Живу здесь

    Никита123

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    Сегодня, наконец, разобрал снегоуборщик. Все просто, и в то же время, сложно)
    @permak, Спасибо, почти все так.
    @gala71, Фоток нет, но, я думаю, интуитивно понятно, что нужно разбирать. Начал я с того, что слил бензин и поставил СУ носом вниз (на ковш). Снял колеса, снял пластину, которая закрывает "пузо". Дальше все будет видно. Я попутно поменял резиновое фрикционное кольцо, которое передает вращение на колеса (нашел в магазине, который продает бензопилы-мотоблоки, только ходить нужно с оригиналом). Если касаться самого снятия крыльчатки... После отсоединения ковша от рамы с двигателем откручиваем боковые крепления шнеков. Потом ставим ковш носом вниз (основным валом крыльчатки вверх), тот самый подшипник (...) упирается корпусом в ковш и не дает вытащить механизм. На самом валу его удерживает только трение (и, может быть, ржавчина). Берем деревянный брусок и колотим по валу крыльчатки, сам подшипник остается на месте, т. к. упирается в ковш. Кто-то писал, что там все вынимается чуть-ли не от руки - я сломал не одну деревяшку, чтобы вытащить подшипник на 1см. Потом, все таки, купил съемник и долго возился с зацеплением лапок (не хватает им 1см). Воротком чуть не сломал съемник, истратил почти бутылку вд-40, но в итоге снял злополучный подшипник. Дальше все просто :)] - механизм вынимается, ремонтируется и весь СУ собирается обратно. PS: подшипник крутится плохо (наверняка повредил при снятии), придется покупать новый. Поэтому, если он сидит мертво, легче спилить болгаркой.
     
  5. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    У некоторых действительно достаётся от руки. Мы у соседа тоже стучали. 2 удара кувалдочкой. У всех по разному. Но лучше иметь подходящие сьёмники.Я сделал самодельный под свой СУ.
     
  6. tsaVL
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    tsaVL

    Участник

    tsaVL

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Великие Луки
    @Никита123, Напишите в личку e-mail отправлю конспект. Только он еще не систематизирован. Копировал цитаты, чтобы потом не искать по форуму.
     
  7. Никита123
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52

    Никита123

    Живу здесь

    Никита123

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    Все, собрал снегоуборщик, даже лишних запчастей не осталось. И даже работает)
    PS: подшипник на вал крыльчатки - UC 204. У нас стоит в районе 200р Китай, 400-600 Япония, 1000р и выше - бренды, Европа и тп
     
  8. tsaVL
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    tsaVL

    Участник

    tsaVL

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Великие Луки
    Я купил уже собранный, но всё равно сделал ревизию ходовой части. Так вот на оси привода колёс, один подшипник был со смазкой, а другой практически сухой. Сегодня займусь проверкой механики шнека.
     
  9. Alohavorona
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Alohavorona

    Участник

    Alohavorona

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Привет всем товарищам Хутеристам! Сделал я глупость для меня не свойственную, а именно - купил вчера Хутера 4800 (чтоб успеть хоть что-то купить в этом обвале рубля) и только потом пошёл шерстить про него и "О УЖАС!" - почти сразу наткнулся на эту ветку! Я в лёгкой панике! Столько негатива про 4800й! Что мне делать? Сразу его на Avito продать или всёж-таки оставить? Если серьёзно то у кого есть опыт покупки этого чуда если не щас то хотя бы прошлой зимой? Может что то лучше стало? На что при сборке обратить внимание? Да, я прочёл всю ветку но тут в оновном про 12-13 год пишут. Спасибо.
     
  10. Ю-РИЧЬ
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    Ю-РИЧЬ

    Участник

    Ю-РИЧЬ

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Покупал Хутер 4800 в марте 2014 отработал 15 часов кроме срезанных болтов 12 шт ничего не ломалось. пока доволен.
     
  11. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Забей смазку в редуктор и не насилуй.
     
  12. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    И не вздумай заводить.
     
  13. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    Сегодня так и сделал, достал лопату и все почистил.
     
  14. Trustroy
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Trustroy

    Участник

    Trustroy

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Привет ребята! У меня 4100. Мучаюсь с ним второй сезон. Основная проблема в том что ремень привода шнека постоянно слетает/рвется. Я поставил ремень 10х888. Сегодня так и не смог почистить. постоянно слетал. Что посоветуете? Ранее читал что все ставят ролик натяжителя от ЗМЗ-406 и ремень 13х900. Это решит мою проблему или есть другие варианты?
     
  15. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Посмотри чтобы шкивы стояли народном уровне.
     
Статус темы:
Закрыта.