1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qmt
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21

    qmt

    Участник

    qmt

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Казань
    Снял бензобак, карбюратор, продул, прочистил все, бензин залил новый из другой канистры, но к сожалению не помогло. А с зажиганием это не может быть связано или оно не регулируется?
     
  2. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ключ какого размера нужен чтобы открутить свечку 4100? а то гад сегодня не заводился, вроде и юбензин свежий, боюсь свеча вообще не схватывает или залил,
    и какая свечка там нужна? в книжке ничего не написано по этому поводу
     
  3. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все разобрался с этим, только один вопрос, есть у кого ссылка, как обслужить двигун? ну поменять там топливный фильтр или почистить карб, как это сделать? хотелось бы почитать матчасть
     
  4. АКожемякин
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    АКожемякин

    Участник

    АКожемякин

    Участник

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Ув. спецы данной ветки форума!
    Т. к. нет времени перечитывать весь материал по данной теме прошу ответить по моей проблеме или отправить на нужную страницу форума. Был приобретен снеговик Huter SGC 4100, в первый день работы никаких нареканий не было, затем начались проблемы. А именно, вообще не развивает мощность, черный дым из выхлопной и выстрелы с пламенем.
    При выкидывании возд. фильтра вместе с защитным кожухом проблема с мощностью исчезала, но черный выхлоп оставался. Ставишь один защитный чехол, без воздушного фильтра, повторяется то же самое. Двигатель не развивает мощность.
    Замена топлива, проблему не решила.
    Немного почитал данную ветку, вечером посмотрим датчик масла и регулятор оборотов.
    Что может быть еще и где именно можно посмотреть про аналогичные проблемы.

    Заранее всем откликнувшимся спасибо.
     
  5. АКожемякин
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    АКожемякин

    Участник

    АКожемякин

    Участник

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Искра есть, свечи меняли, но ставились обыкновенные жигулевские.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это нормально, должны работать.
    Всё Вы срочное уже сделали (свеча, бензин) Нужно бы посмотреть клапанные зазоры для полной картины. Разберётесь, как?
    Вот в эту тему сходите, там всё замечательно расписано.
    Отпишитесь, что получилось, хорошо?

    Так-то вообще бы поменять его на другой, причина для обращения к Продавцу есть, но у всех свои проблемы, так что пробуйте пока самостоятельно до ума довести.
    Только поаккуратнее с болтами всякими, чтобы особенных следов вскрытия не оставалось, а то, случись что, придерутся, что сами лазили.
     
  7. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    Черный дым переобогащённая смесь. Скорее всего или карб переливает, но тогда он мог и не завестись или как вариант прикрылась дросельная заслонка и не поступает то количество воздуха как положено.
    Поменять свечу, проверить как ведёт себя заслонка, если это не помогло, то менять аппарат на новый по гарантии.
     
  8. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    А может воздушная заслонки закрыта. :|:
     
  9. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Или автор думает, что она открыта, ибо он пластмассувую пимпочку двинул куда надо. А ну как нарушена механическая связь меж пимпкой и заслонкой?
     
  10. АКожемякин
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    АКожемякин

    Участник

    АКожемякин

    Участник

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Большое спасибо всем откликнувшимся. Сегодня приехал продавец и забрали снеговик в сервисный цент. В дальнейшем отпишусь.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    45 суток у них по закону, нужно было подменку требовать на период ремонта.
    Хотя, если нормальное отношение к покупателю, то стараются сделать как можно быстрее.
     
  12. трезвый20
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    трезвый20

    Участник

    трезвый20

    Участник

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Дайте, пожалуйста, ссылки на фотки с крупным планом КПП и привода КПП. Хочу знать, как передаётся момент от коленвала на КПП.
    И ещё, если там стоит ременная передача на редуктор, то зачем нужен фрикцион?
     
  13. трезвый20
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    трезвый20

    Участник

    трезвый20

    Участник

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
  14. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Приветствую форумчан. Тоже пару неделек назад стал обладателем Hyter 4100. Сперва несколько дней смотрел видео самоделок на бензопилах и не только. Потом заводских снегоуборщиков. И когда так сказать уже решив что буду брать, наткнулся на форум сперва общий про китайские СУ, а потом уже так сказать на свой форум и пару дней штудировал их. Изучал болячки. Купил в Тобольске за 29470+ масло парочку пузырьков и итог 30 т. Рядом стоял Чемпион 656 на 1000 дороже. И купил еще по старой цене. Свежий завоз будет примерно за 38 т. Эту цену мне озвучили в другом магазине. Сказали ищи где еще старый завоз есть и хватай руками и ногами. :)]
     
  15. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Вроде все было протянуто. Купил смазку хусварна для редукторов. Открутил пресс-масленка, тоже была приклеена так сказать, но открутилась, открутил нижний болтик, задавил смазки, немного вроде вошло, снизу появилась. Смазал шестерню привода колес немного литольчиком и вал, только его уже после того как бак бензина сжег, передачи стали плохо переключаться. После смазки проблема исчезла. Сжег уже почти 3 бака, масло уже поменял. Колечко немкого подьело так как участки короткие и буксую иногда.
     
Статус темы:
Закрыта.