1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А может тахометр настроен на 2х-тактный двигатель? Тогда как раз получается 3800 на 1700 об/мин.
     
  2. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Еще можно добавить газ нажимая на тягу которая идет от карбюратора на рычаг в двигатель, на тяге сверху пружинка еще есть.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На наших двигателях, один оборот-один импульс, как на двух тактных. Но настройки тахометра, посмотреть надо, где-то там собака порылась. Может стоять в настройках 4 цилиндра.
     
  4. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Побродил по страницам интернета и окончательно загадил себе мозги. Пойду завтра на работу, там у меня стоит автобус с тахометром. Подключу и все пойму, так сказать где собака зарыта. Может тахометр врет. Всем спасибо за участие.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Caktus, Вот что нарыл. "

    1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

    - значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т. е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

    - значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т. е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

    - значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т. е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

    - значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

    После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
    Для наших ДВС 02.
     
    Последнее редактирование: 03.02.15
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разве на наших аппаратах стоят 2х-тактные двигатели?
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Нет, двигатели у нас четырёх-тактные, одноцилиндровые. НО, катушка зажигания, расположена не на распредвале, а на маховике коленвала, из-за этого, искра проскакивает на каждом обороте, как на двух-тактном.
     
  8. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Да, пока разберешься и мозги вскипят точно. :aga: Потом испытает, расскажет.
     
  9. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Сижу читаю форум про Чемпион 656 на 73стр.
     
  10. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Дня через два поподу домой, проверю настройки тахометра и потом отпишусь.
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Вот это правильно! :aga:
     
  12. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Сегодня шурину помогал снег на площадке у садика расчистить. Территория кривая да с настом. С помощью лопат ни чего справились. Есть у меня мыслишка (задумка),нож то утыкается на неровностях нижний, вот хочу попробовать или к ножу или нож убрать, примерить и прикрутить железку такую же толстую. Вот и к ней приварить сегменты горизонтально земли от тракторной косилки, а не пластину как тут делал коллега наш.
     
  13. qmt
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21

    qmt

    Участник

    qmt

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте!

    Очень прошу помочь. Для решения моей проблемы самопроизвольного подгазовывания на холостом ходу мне очень нужно сравнить положение одной маленькой детальки с другими исправно работающими снегоуборщиками.
    Очень прошу кого-нибудь из владельцев huter 4100 заглянуть под бензобак со стороны ручки зажигания. На фотографии понятно что именно я прошу Вас посмотреть.
    Скажите, пожалуйста, если подвигать туда-сюда Г-образный рычаг автоматической регулировки оборотов, у Вас видно как шпилька на штоке упирается в этот выступ, который очень уж похож на специальный упор под шпильку?

    Спасибо
     

    Вложения:

    • Фото.jpg
  14. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    @qmt, Ход у рычага маленький. Сейчас пробовал у себя, вроде 2-3мм не доходит до упора. P1040180.JPG
     
  15. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
Статус темы:
Закрыта.